Напоминание

Тесты по физической культуре для 2-4 классов


Автор: Людмила Германовна Плис
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МБОУ "СШ№20"
Населённый пункт: город Иваново, Ивановская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Тесты по физической культуре для 2-4 классов
Раздел: среднее образование





Назад




Тесты по физической культуре для 2-4 классов.

Учебник «Физическая культура. 1-4 классы.» Лях В. И. ФГОС

Разработка учителя физической культуры

МБОУ «СШ №20» города Иваново Ивановской области.

26.08.2019г.

Сердце и кровеносные сосуды.

Вставь пропущенные слова:

А) ___________ перегоняет кровь по телу человека.

Б) Сосуды, по которым кровь идёт от сердца, называются ______________.

В) Кровь к сердцу поступает по ____________.

Подчеркни красным цветом те привычки, которые разрушают сердце, а синим – которые

укрепляют: курение; плаванье; езда на велосипеде; допоздна сидеть за компьютером или у

телевизора; катание на лыжах; физические упражнения; занятие спортом; пьянство; малоподвижный

образ жизни; прогулки на природе; наркомания.

Органы чувств.

Органы зрения.

Подпиши названия отделов глаза:

Подчеркни красным цветом что делать нельзя, а синим что нужно делать, для того, чтобы

сберечь зрение:

А) Читай лёжа.

Б) Не наклоняйся слишком низко над книгой.

В) Смотри на солнце без защитных очков.

Г) Не смотри телевизор непрерывно более 1 часа.

Д) Не делай гимнастику для глаз.

Органы обоняния и вкуса.

Вставь пропущенные слова:

Органом обоняния является _______________. С помощью _________ ты различаешь запахи.

Внутри носа воздух __________________. Органом вкуса является ____________.

Подпиши какая зона языка чувствует какой вкус:

(Кислый, солёный, сладкий, горький)

Органы слуха и осязания.

Что является:

Органом слуха - ____________________. Органом осязания - __________________.

Подчеркни красным цветом что делать нельзя, а синим что нужно делать, для того, чтобы

сберечь слух:

Чисти уши только ватным жгутиком. Музыку включай громко. Не надевай шапку в холодную и

ветреную погоду. Если ухо заболело, обратись к врачу.

Вставь пропущенные слова:

Кожа защищает от проникновения болезнетворных _____________. Кожа защищает организм

от _____________

и _________________

. Через кожу организм ______________.

Мозг и нервная система.

Покажи стрелками где находится:

Головной мозг

Спинной мозг

Попиши, какие эмоции изображены на рисунках:

________ ________ _________ ________ _________ ________

(Любовь, гнев, испуг, радость, недовольство, печаль)

Органы дыхания.

Покажи стрелками, где находится:

Трахея

Лёгкое

Вставь пропущенные слова:

При вдохе в организм поступает _______________. При выдохе из него удаляется ________________________.

Зачеркни рисунки, где показаны вредные для лёгких ситуации:

Органы пищеварения.

Покажи стрелками, где находится:

Желудок

Пищевод

Кишечник

Поставь соответствующую букву рядом с рисунком продукта, в котором большое содержание:

Углеводы - У Белки - Б Жиры -Ж

________ ________ _________ _________ _______ ________ _________

В каких продуктах содержатся в большом количестве витамины: А, В, С, D

______ ______ ______ ______ ______ ______ ______ ______ ______

Лыжи.

Подчеркни правильные правила поведения на занятиях по лыжной подготовке:

Кататься на лыжах можно в безветренную погоду, при температуре не ниже -10…-15 град.С, при

слабом ветре – не ниже -10 град.С.

При переходе через проезжую часть дороги лыжи можно не снимать.

При потере равновесия надо падать на бок, не подставляя рук.

При спуске с горы палки можно держать как угодно.

Зачеркни рисунки с одеждой, в которой не стоит кататься на лыжах:

Гимнастика.

Подчеркни правильные правила поведения на занятиях гимнастикой:

Перед выполнением гимнастических упражнений разминаться не обязательно.

Нельзя выполнять самостоятельно сложные упражнения без страховки взрослого.

Перед началом занятий на снарядах следует убедиться, что они исправны.

Спускаться с каната можно быстро, не отрывая рук.

При соскоке со снарядов приземляться надо на обе ноги.

Зачеркни рисунки с негимнастическими снарядами:

Лёгкая атлетика.

Подчеркни виды состязаний, входящие в соревнования по лёгкой атлетике:

Ходьба, плавание, сноуборд, бег, стрельба, метание, прыжки, лыжные гонки.

Вставь правильные ответы:

Короткие дистанции - ____________________ ( 60м, 1000м, 30м, 100м, 5000м).

Бег на выносливость - _____________________( 20м, 500м, 200м, 2000м).

Длительность бега измеряется в _____________ (минутах(мин.), сутках(сут.), секундах(с), годах(г),

часах(ч)).

Отметь галочкой ( V ) спортивные метательные снаряды:

Плавание.

Спортивные способы плавания – это:

Брасс, ласточка, кроль, баттерфляй, по собачьи.

Отметь правильные правила на занятиях плаванием:

Плавать можно только в водоёме с прозрачной водой при температуре воды не ниже +20 град.С, а

воздуха – не ниже +22 град.С.

В воду можно входить вспотевшим и сразу после еды.

Купаться можно только в присутствии взрослых, умеющих плавать.

При первом ощущении озноба следует выйти из воды, энергично растереться полотенцем, сделать

несколько разогревающих движений.

Ложные крики о помощи – весёлая шутка.



В раздел образования