Напоминание

"Использование игровых технологий в экологическом образовании детей младшего дошкольного возраста"


Автор: Богданова Людмила Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ ЦРР д/с № 123 города Тюмени
Населённый пункт: г. Тюмень, Тюменская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Использование игровых технологий в экологическом образовании детей младшего дошкольного возраста"
Раздел: дошкольное образование





Назад




ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Объект исследования: процесс познавательного

развития детей дошкольного возраста.

Предмет исследования: использование игровых

технологий в экологическом образовании детей

младшего дошкольного возраста.

Цель исследования: теоретическое использование игровых технологий в

экологическом образовании детей младшего дошкольного возраста.

Задачи исследования:

-

изучить

психолого-педагогические

особенности

развития

экологического образования у детей младшего дошкольного возраста;

-

рассмотреть

игровые

технологии,

используемые

в

экологическом

образовании детей младшего дошкольного возраста;

- проанализировать методику использования игровых технологий в

экологическом образовании детей младшего дошкольного возраста;

-

составить

картотеку

игровых

технологий

в

экологическом

образовании детей младшего дошкольного возраста.

Методы исследования:

изучение, анализ, сопоставление и обобщение научной,

учебной и учебно-методической литературы по

проблеме исследования.

Теоретико-методологическая основа исследования:

Л.С. Выготский;

С.Н. Николаева;

П.Г. Саморукова;

Н.Н. Поддьяков.

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В

ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ

МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Игровые технологии в образовании:

технология (процесс) проведения конкретной

игры;

технология проведения группы игр или

игровых программ;

применение игры в других различных видах

деятельности.

Экологические

игры

Подвижные

игры

Дидактически

е игры

Творческие

игры

Предметные

игры

Словесные

игры

Самостоятельны

е игры

ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В

ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Педагогическая технология

-процесс, при котором

происходит качественное

изменение воздействия на

обучаемого.

Проведение дидактических игр

На лесной полянке

ГДЕ СПРЯТАЛАСЬ

РЫБКА

?

КАКОГО ОВОЩА НЕ СТАЛО?

ВЕРШКИ И КОРЕШКИ

«ОДЕНЬ КУКЛУ ДАШУ»

«ОТ БОЛЬШОГО К МАЛЕНЬКОМУ»



В раздел образования