Автор: Мырзина Римма Алексеевна
Должность: Старший воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №11
Населённый пункт: г. Красновишерск, Пермский край
Наименование материала: Методическая разработка, сценарий выступления
Тема: Сценарий выступления команды "Родничок" в конкурсе агитбригад волонтеров "Спешите делать добрые дела"
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №11 «Родничок»
Утверждаю
Заведующая МБДОУ №11 «Родничок»
__________________Александрова И.М.
Сценарий выступления агитбригады «Родничок»
МБДОУ №11
Разработала:
старший воспитатель МБДОУ №11
Мырзина Р.А.
г. Красновишерск
1
Сценарий выступления агитбригады «Родничок» МБДОУ №11
Звучит музыка и закадровый текст.
Когда – то собравшись с последними силами,
Создал Господь планету красивую.
Дал ей форму шара большого.
И посадил там деревья, цветы
Травы невиданной красоты.
Много животных там стало водиться
Змеи, слоны, черепахи и птицы.
Выходит маленький ангел выносит светящийся глобус
Ангел: Вот вам подарок, люди, владейте,
Землю вспашите, хлебом засейте.
Всем завещаю вам я отныне –
Вы берегите эту святыню! (ставит на пол)
К глобусу выбегают дети и воспитатели. Дети рассматривают, восхищаются.
1 реб: - А это наша планета?
2 реб: - Почему она круглая?
3 реб: -Почему она такая голубая?
4 реб: - Почему она кружится?
Все: Какая она красивая!
Крутят глобус и замечают темное пятно на глобусе.
5 реб: -А что это за черное пятно?
Звучит музыка (минусовка песни «Диалог у новогодней елки».
(вопрос задают дети, воспитатель отвечает)
Реб.: Что происходит с планетой? Педагог:-Просто беда
Реб.: Просто беда, полагаете Вы? Педагог: – Полагаю
Педагог: Все чаще на глобусе черные пятна встречаю
Вас призываю всех дружно планету сберечь.
Реб.: Что же за всем этим будет? Педагог: - А будет рассвет
Реб.: Будет рассвет Вы считаете? Педагог: - Да, я считаю
Педагог: - Я ведь давно книгу края родного читаю
Этот с картинками Вишеры старый букварь.
(дети с картинками Вишерских достопримечательностей идут по сцене)
2
Реб.: Что же из этого следует? Педагог:- Следует жить!
Реб.: Следует жить полагаете Вы? Педагог: - Полагаю
Педагог: Жить в чистом городе очень давно я мечтаю,
Край свой беречь и родную природу ценить.
Команда выстраивается, читают дети по строчке.
- Мы приветствуем вас!
- О крае родном пойдет наша речь.
- Вам расскажем сейчас,
- Как родную природу беречь!
Педагог: -Вас приветствует агитбригада
Дети: - «Родничок»!
Дети:
- Всем! Кто малую родину свою бережет!
- Всем кто ее уважает и любит!
- Мы – юные волонтеры (патриоты)
- Шлем свой привет.
Все: Мы заявляем!
Звучит музыка, дети читают стихи в стиле РЕП:
- Сделаем чище город!
- Будет чисто снаружи,
- Будет чище внутри!
- Выйди из дома,
- Вопреки своей лени!
- Начинай действовать!
- И будь с нами в теме!
- Защищай богатства природы!
- Научи этому других!
- Это моё дело!
- И моё!
- И моё!
Вместе: И наше!!! И Ваше!!!
-Давайте спасать планету (природу)! Вместе!
Дети обращаются к залу:
- Помочь краю так же просто, как улыбнуться. - Улыбнитесь!
- Поддержите наше предложение (нашу идею) знаком поддержки. - Класс!
Дети читают:
- Мы хотим, чтобы птицы пели,
Чтоб вокруг леса шумели,
Чтобы были голубыми небеса.
3
- Чтобы речка серебрилась,
Чтобы бабочка резвилась,
И была на ягодах роса!
- Мы хотим, чтобы солнце горело,
И березка зеленела,
И под елкой жил смешной колючий ёж.
Чтобы белочка скакала, чтобы радуга сверкала,
Чтобы летом лил веселый дождь!
- Чтобы через много лет,
Все потомки твердо знали:
Мы ресурсы сберегли
Нет тревоги для Земли.
Мы иначе не могли!
Взрослый : Мы не хотим, чтобы Вишерский край превратился в темное пятно на
глобусе!
Дети обращаются к залу:
- ведь все начинается с малого, с самых обычных вещей, которые может сделать любой –
подумайте об этом!
-
Прежде
всего
–
это
мусор,
который
является
неизбежным
злом
человеческой
цивилизации и который не просто портит красоту природы, но губит ее, отравляет – не
бросайте мусор!
- Каждый из нас может перестать мусорить на природе, может сортировать свой мусор,
разделяя то, что можно и нужно пустить в переработку – сделайте это!
- Так мы не только помогаем сохранять природу и делаем ее чище, но спасаем деревья,
сохраняем чистоту воды, экономим природные ресурсы – помните об этом!
- А ведь каждое посаженное дерево – это ценный вклад человека в дело сохранения
природы – весной посадите деревья!
- Так с малого начинаются иногда великие дела!
- Мы за процветающий край!
- Мы за чистый край!
- А вместе мы – агитбригада «Родничок»
Дети кладут на пол картинки, берут атрибуты для «хора рук» («Хор рук» изображает
деревья, осенний листопад, птиц улетающих на юг)
«Хор рук» под музыку М.Таривердиева из кинофильма «17 мгновений весны»
Взрослые поднимают плакат с надписью
«Сохраним наш Вишерский край!
4
5