Напоминание

паспорт логопедического кабинета


Автор: Сергеева Людмила Андреевна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: Пушновский филиал МБОУ
Населённый пункт: посёлок Пушное
Наименование материала: документация учителя-логопеда
Тема: паспорт логопедического кабинета
Раздел: дошкольное образование





Назад




Пушновский филиал

МБОУ «Рощинский ЦО»

дошкольное отделение

ПАСПОРТ

ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

Учителя-логопеда

Сергеевой Л. А.

Паспорт кабинета учителя – логопеда Пушновского филиала

МБОУ «Рощинский ЦО» дошкольное отделение.

Ответственный за кабинет: учитель-логопед Сергеева

Людмила Андреевна

Адрес: Ленинградская область, Выборгский р-он, пос. Пушное ул.

Спортивная 4а

Этаж, площадь: второй,

Освещение: лампы электрические, естественное

Отопление: централизованное

Количество учителей, работающих в кабинете: 1

Загрузка кабинета в неделю: 20 часов

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАБИНЕТОМ

1.

Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий

2.

Учащиеся находятся в кабинете без верхней одежды

3.

Учащиеся должны находиться в кабинете только в

присутствии преподавателя

4.

Кабинет должен проветриваться каждую перемену

5.

Учитель должен организовывать уборку кабинета по

окончании занятий в нём

6.

Учащиеся должны соблюдать правила безопасности в

кабинете

Циклограмма работы кабинета в 2019-2020 учебный год

Понедельник

14:00 – 18:00

Индивидуальные занятия;

Консультативно-профилактическая

работа в Пушновском филиале МБОУ

«Рощинский ЦО» дошкольное

отделение (обследование детей

каждого месяца детского сада;

выявление детей, нуждающихся в

логопедической помощи, направление

детей на ТПМПК, в поликлинику)

Консультации для родителей;

Вторник

9:00 – 9:25

9:35 – 10:00

10:10 –12:00

12:00 – 13:00

1-ое подгрупповое занятие;

2-ое подгрупповое занятие;

Индивидуальные занятия;

Работа с документацией

Среда

9:00 – 9:25

9:30 – 10:00

10:10 – 10:35

10:40 – 12:00

12:00 – 13:00

1-ое подгрупповое занятие;

Индивидуальная работа с детьми;

2-ое подгрупповое занятие;

Индивидуальные занятия;

Работа с документацией

Четверг

9:00 – 10:00

10:10– 10:35

10:40 – 12:00

12:00 – 13:00

Индивидуальная и подгрупповая

работа с детьми;

Фронтальное занятие;

Индивидуальные занятия;

Работа с документацией.

Пятница

9:00 – 9:25

9:30 –12:30

12:30 – 13:00

Подгрупповое занятие (подг. группа)

Индивидуальные занятия с детьми;

Работа с документацией

Цели и задачи логопедического кабинета:

1.1.

Цель:

Своевременное

исправление

речевых

нарушений

у

детей

дошкольного возраста.

1.2. Задачи:

Обследование

воспитанников

ДОУ

и

выявление

среди

них

детей,

нуждающихся

в

профилактической

и

коррекционно-речевой

помощи,

физического развития и индивидуально-типологических особенностей детей,

Изучение

уровня

речевого,

познавательного,

социально-

личностного,

нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений

и содержание работы с каждым из них.

Коррекционно-педагогическая работа логопеда в ДОУ.

Работа логопеда предполагает:

• коррекцию речевых нарушений;

• развитие речи;

формирование

процессов:

внимания,

памяти,

мышления,

восприятия,

моторики;

• совершенствование интеллектуально-познавательной деятельности;

• развитие коммуникативных функций;

• подготовку к обучению грамоте;

• использование компьютерных развивающих и речевых игр.

Направления работы логопеда.

1. Диагностика: мониторинг /промежуточный и конечный/ качества

логопедических услуг.

2. Коррекция: индивидуальная; подгрупповая; групповая.

3. Организационно – методическая поддержка: педсоветы; семинары;

круглый стол; деловые и деятельные игры.

4. Просветительско – профилактическое сопровождение: родителей;

воспитателей через родительские собрания; выступления; оформление

тематических папок .

5.

Консультационная

помощь

родителей

и

воспитателей

через

индивидуальные и групповые тематические консультации.

Функции кабинета.

Создание

коррекционно-развивающей

среды

и

благоприятного

психологического климата для обеспечения помощи детям по исправлению или

ослаблению имеющихся нарушений.

Проведение

обследования

ребенка

с

целью

разработки

индивидуальной

программы развития.

Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий.

Оказание консультативной помощи педагогам, родителям.

Оснащение кабинета

№ п/п

Наименование

Количество

1

Рабочий стол

1

2

Шкаф для пособий

7

3

Детские столы

2

4

Компьютер

3

5

Интерактивный стол

1

6

Стульчики детские

13

7

Интерактивная доска

1

8

Логопедический стол с зеркалом

1

9

Зеркало индивидуальное

6

10

Доска магнитная

1

11

Тумба под принтер

1

12

Принтер ч/б и цветной

1

13

Стеллаж для дидактических игр

1

14

Лампа люминисцентная

2

15

Стул для логопеда

1

16

Набор логопедических зондов

4

17

Шпатели, этиловый спирт, ватные палочки

18

Коробки и папки для пособий

19

Документация учителя-логопеда:

№ п/п

Наименование

1

Нормативно-правовая база. Законы РФ.

2

Годовой

план

организационно-педагогической

работы

учителя-

логопеда.

3

Перспективный план коррекционно-педагогической работы.

4

Календарно-тематический план фронтальных занятий.

5

Циклограмма деятельности.

6

График работы учителя-логопеда.

7

Протоколы обследования ПМПК, коллегиальные заключения.

8

Речевые карты.

9

Рабочая программа учителя логопеда в соответствии с ФГОС ДО

10

Паспорт логопедического кабинета.

11

Журнал учета посещаемости логопедических занятий.

12

Журнал консультаций.

13

Папка с печатными материалами по темам консультаций.

14

Тетрадь взаимодействия логопеда с воспитателями.

15

Индивидуальные тетради детей.

16

Динамика

речевого

развития

ребёнка

(мониторинг

коррекции

речевых нарушений).

17

План работы с семьёй.

18

Отчёт об эффективности работы.

19

Годовой

отчёт

анализом

выполненной

работы

по

пунктам

годового

плана

организационно-педагогической

деятельности

учителя-логопеда).

Методическое обеспечение кабинета

№ п/п

Наименование

Материал для работы над звуковой культурой речи

1

Набор пособий для работы над речевым дыханием:

- оборудование для проведения дидактических игр (снежинки,

султанчики, вертушки...);

- мыльные пузыри;

- дудочки;

-губки;

- тучка;

- интерактивные пособия

2

Пособия для работы над ритмической стороной речи:

- бубен;

- кастаньеты (детские).

- барабан ?

3

Пособия для работы над просодикой.

4

Пособия для формирования фонематического слуха.

- звучащие игрушки

- картинки-символы звуков (демонстрационный и раздаточный

материал)

Материал для работы над звукопроизношением

1

Набор карточек для автоматизации поставленных звуков.

2

Игры и игрушки для развития мелкой моторики (шнуровки,

«Пальчиковые шаги»...)

3

Набор пальчиковых игр (сборники, книги)

4

Игры и игрушки для развития внимания, памяти, мышления,

сенсорики (палочки Кюизенера, логические блоки Дьенеша

вкладыши, разрезные картинки, «Форма и цвет», «Почтовый

ящик»...).

5

Интерактивные игры Логомер для автоматизации и дифференциации

звуков.

6

Дидактические игры, «Игры-Бродилки» для атоматизации звуков.

Материал для работы над словарем

1

Демонстрационные игрушки (мягкие, пластмассовые,...)

2

Демонстрационные (предметные и сюжетные) картинки по всем

лексическим темам (времена года, овощи, фрукты...).

3

Игры для закрепления обобщающих понятий («Четвертый лишний»,

«Назови одним словом», «Подбери картинку»).

4

Игры для названия частей целого предмета («Целое и часть»).

5

Материал для закрепления антонимов (существительные,

прилагательные, наречия, глаголы).

6

Материал для закрепления навыков словообразования («Вкусный

сок», «Апельсин – апельсинчик»).

Материал для работы над лексико- грамматическим

строем речи

1

Материал для усвоения категории числа («Один - много»)

2

Материал для усвоения категории рода («Какая? Какой? Какое?»).

3

Материал для усвоения предложно-падежных конструкций

4

Картинки-схемы предлогов

5

Материал для согласования числительных с существительными

(«Сосчитай»)

6

Карточки картинки с заданиями:

-подбор слов антонимов и синонимов;

-образование слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

Дидактический материал для формирования связной речи:

1

Детская литература.

2

Стихи, сказки, загадки, пословицы.

3

Картинно-графические планы рассказов для обучения связной речи

детей 3-4 и 6-7 лет(Авторы идеи: Т. Ю. Бардышева, Е. Н. Моносова)

4

Схемы для составления описательных рассказов.

5

Демонстрационный материал для фронтальных занятий (старшая

группа).

6

Серии сюжетных картинок.

7

Тексты для пересказа.

8

Опорные картинки для составления рассказов о временах года.

Материал для коррекции письма и чтения

1

Веера: « гласные и согласные» (4 шт.)

2

Рабочая тетрадь по коррекции звукопроизношения и обучению

чтению детей 5-6 лет Т. Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова «От звука к

букве»

3

Рабочая тетрадь по обучению чтению дошкольников Н. В. Соколова.

4

Разрезная азбука (демонстрационный материал для усвоения букв).

5

Демонстрационный раздаточный материал для усвоения звуко-

буквенного анализа слов.

6

Пособие по обучению грамоте детей дошкольного возраста Н. В.

Нищева

7

Дидактические настольные игры для формирования

фонематического слуха и обучения чтению стерших дошкольников.

Материал для комплексного обследования

1

Материал для обследования интеллекта:

- счетный материал (матрёшки, грибочки). (метод. кабинет)

- разрезные картинки; (метод. кабинет)

- картинки-шутки (что неправильно);

- классификация (по цвету, форме, общей принадлежности к одной

категории предметов). (Обучающий эксперимент А. Я. Ивановой)

2

Материал для обследования речи:

- О.Б.Иншакова «Альбом для логопеда»;

- И.А.Смирнова «Логопедический альбом для обследования

звукопроизношения»;

- И.А.Смирнова «Логопедический альбом для обследования

лексико-грамматического строя и связной речи».

Компьютерные учебные программы

1

Обучающие презентации по лексическим темам: «Овощи»,

«Фрукты», «Ягоды», «Грибы», «Дикие животные наших лесов»,

«Хлеб всему голова», ….

2

Комплект дисков с интерактивными играми «Мерсибо» (5 дисков)

3

Программно-методический комплекс БУКВАРИЯ Обучение чтению

(1 диск)

4

Комплект дисков с логопедическими играми от издательства

«Дошколка»: Говорящие картинки, лого-игры, логоритмика, игры со

словами, смотри и говори.

Программно-методическое оснащение кабинета

1

Агранович З. Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и

родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития

речи у дошкольников с ОНР. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО

«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015. – 112 с.

2

Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. Логопедические занятия в детском

саду. Подготовительная к школе группа. – М.: Издательство

«Скрипторий 2003», 2014. – 240 с.

3

Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н. Логопедические занятия в детском

саду. Старшая группа. - М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2010.

— 240 с.

4

Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. Конспекты логопедических

занятий в детском саду для детей 4-5 лет с ОНР. – М.: «Издательство

СКРИПТОРИЙ 2003», 2015. – 264 с.

5

Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова Тетрадь логопедических заданий.

Подготовительная к школе группа. – М.: Издательство

«Издательство: Скрипторий 2003», 2011.-128 с.

6

Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н. Тетрадь логопедических заданий.

Старшая группа. - М.: Издательство «Скрипторий 2003»,

2010. - 144 с.

7

Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н. Комплект наглядных пособий.

Обучение связной речи детей 6-7 лет. Картинно-графические планы

рассказов. – ООО «Издательство «Скрипторий»

8

Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н. Комплект наглядных пособий.

Обучение связной речи детей 4-5 лет. Картинно-графические планы

рассказов. – ООО «Издательство «Скрипторий»

9

Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н. Демонстрационный материал для

фронтальных занятий. Логопедические занятия в детском саду.

Старшая группа. – ООО «Издательство «Скрипторий»

10

Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н. От звука к букве. Коррекция

звукопроизношения и обучение чтению детей 5-6 лет. – М.:

Издательство «Скрипторий 2003», 2013. – 136 с.

11

Баскакина И. В. Жужжалочка и шипелочка. Логопедические игры /

И. В. Баскакина, М. И. Лынская. – М.: АЙРИС – пресс, 2014. – 32 с.:

ил. – (Популярная логопедия).

12

Баскакина И.В. Логопедические игры. Свистелочка. Рабочая тетрадь

для исправления недостатков произношения звука С / И. В.

Баскакина, М. И. Лынская. — М.: Айрис-пресс, 2007. — 32 с: ил. —

(Внимание: дети!).

13

Волошина И. А. Артикуляционная гимнастика для мальчиков. –

СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 32 с.

14

Волошина И. А. Артикуляционная гимнастика для девочек. – СПб.:

ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 32 с.

15

Воробьева Т. А., Крупенчук О. И. Логопедические упражнения:

Артикуляционная гимнастика. – СПб.: Издательский дом «Литера»,

2014. – 64 с.: ил. – (Серия «Уроки логопеда»).

16

Вохринцева С. В. Познавателно-речевое развитие детей Зима.

Дидактический материал №4. Тема: «Времена года»

Образовательная область «Познание» Серия «Окружающий мир». –

Издательство «Страна Фантазий», 2007 г.

17

Вохринцева С. В. Познавателно-речевое развитие детей Весна.

Дидактический материал №1. Тема: «Времена года»

Образовательная область «Познание» Серия «Окружающий мир». –

Издательство «Страна Фантазий», 2007 г.

18

Вохринцева С. В. Познавателно-речевое развитие детей Лето.

Дидактический материал №2. Тема: «Времена года»

Образовательная область «Познание» Серия «Окружающий мир». –

Издательство «Страна Фантазий», 2007 г.

19

Громова О. Е. Логопедическое лото. Учим звуки Р – Рь. – ООО

Издательство «Творческий центр Сфера», 2012.

20

Дунаева Н. Ю., Зяблова С. В. Учимся правильно произносить звуки.

Веселая школа. – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-

ПРЕСС», 2014. – 96 с. (Кабинет логопеда.)

21

Жидкова Л. И., Капицына Г. А., Емельянова Н. В. Коррекция

произношения звуков раннего онтогенеза у детей дошкольного

возраста в условиях логопункта ДОУ. – СПб. : ООО

«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 272 с. (Кабинет

логопеда).

22

Жихарева Ю.Б. Домашняя тетрадь для логопедических занятий с

детьми: пособие для логопедов и родителей : в 9 вып.: вып. 5 Звуки

С – Сь / Ю. Б. Жихарева. – М.: Гуманитарный из. центр ВЛАДОС,

2014. – 128 с.: ил. – (Коррекционная педагогика).

23

Жихарева Ю. Б. Домашняя тетрадь для логопедических занятий с

детьми: пособие для логопедов и родителей: в 9 вып. : вып. 7. Звуки

Ш,Ж / Ю. Ю. Жихарева. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС,

2015. – 136 с.: ил. – (Коррекционная педагогика).

24

Жихарева Ю. Б. Домашняя тетрадь для логопедических занятий с

детьми. Пособие для логопедов и родителей. В 9 вып. Вып 8: звуки

Ч, Щ / Ю. Б. Жихарева. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2014.

– 135 с. : ил. – (Коррекционная педагогика).

25

Жихарева-Норкина Ю.Б. Домашняя тетрадь для логопедических

занятий с детьми: пособие для логопедов и родителей. Звук Л. – М. :

Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005

26

Жихарева Ю.Б. Домашняя тетрадь для логопедических занятий с

детьми: пособие для логопедов и родителей: в 9 вып.: вып. 2. Звук

Ль/ Ю. Б. Жихарева. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2014. –

72 с.: ил – (Коррекционная педагогика).

27

Жихарева-Норкина Ю.Б. Домашняя тетрадь для логопедических

занятий с детьми: пособие для логопедов и родителей. Звук Р. – М. :

Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005

28

Жихарева-Норкина Ю.Б. Домашняя тетрадь для логопедических

занятий с детьми: пособие для логопедов и родителей. Звук Рь. –

М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005

29

Жукова Н. С. Букварь: учебное пособие/ Н. С. Жукова ; ил. В.

Трубицына и Ю. Трубицыной. – М.: Эксмо, 2014. – 96 с. : ил.

30

Жукова Н. С. Логопедия. Основы теории и практики / Н. С. Жукова,

Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. – М. : Эксмо, 2011. – 288 с. : ил.

31

Жукова Н. С. Уроки логопеда: исправление нарушений речи / Н. С.

Жукова; ил. Евгении Нитылкиной. – М. : Эксмо, 2013. – 120 с. : ил.

32

Зеленская Т. П. Логопедическое пособие для детей и родителей.

Жужжалочка/ 1996. – Симферополь.: Издательство и типография

«Таврида»

33

Зуева Л.Н., Шевцова Е.Е. Настольная книга логопеда: справ. –метод.

пособие / авт.-сост. Л. Н. Зуева, Е.Е. Шевцова. – М. : АСТ: Астрель,

2009. – 398 с. – (Библиотека логопеда).

34

Иншакова О. Б. Альбом для логопеда / О. Б. Иншакова. – 2-е изд.,

испр. и доп. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 279 с.: ил.

– (Коррекционная педагогика).

35

Колесникова Е. В. Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6

лет. Сценарий учебно-практических занятий. – М.: «Гном-Пресс»,

«Новая школа», 1998. – 80 с. Серия «Опыт работы практического

педагога»

36

Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Фронтальные логопедические

занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи. 3-

й уровень. 3 периода. Пособие для логопедов. – М.: «Издательство

ГНОМ и Д», 2000. – 72 с.

37

Крупенчук О. И. Пальчиковые игры. – СПБ.: Издательский дом

«Литера», 2013. – 32 с.: ил. – (Серия «Уроки логопеда»).

38

Крупенчук О. И., Воробьева Т. А. Исправляем произношение:

Комплексная методика коррекции артикуляционных расстройств. –

СПб.: Издательский дом «Литера», 2014. – 96 с.: - (Серия «Уроки

логопеда»).

39

Лукина Н. А., Никкинен И. И. научи меня слышать (Развитие

слухового восприятия, внимания и памяти). – СПб.: «Паритет»,

2003. – 112 с. – (Серия «Рождаюсь. Расту. Развиваюсь»).

40

Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи у

дошкольников. Пособите для педагогов дошкольных учреждений. –

2-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 64 с.

41

Мещерякова Л. В. Забавные свистелки: коррекция свистящих

звуков / Л. В. Мещерякова. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 30 с.: ил. –

(Библиотека логопеда).

42

Микляева Ю.В. Логопедический массаж и гимнастика. Работа над

звукопроизношением. – М.: Айрис-пресс, 2014. – 112 с. : ил. –

(Популярная логопедия).

43

Михеева И. А. Взаимодействие в работе воспитателя и учителя-

логопеда: картотека заданий для детей 5-7 лет с общим

недоразвитием речи / Авт.-сост.: И. А. Михеева, С. В. Чешева. –

СПб. : КАРО, 2009. – 256 с.: ил. – (Серия «Популярная логопедия»).

44

Молчанова Е. Г., Кретова М. А. Речевое развитие детей 5-7 лет в

логопункте. – М. : ТЦ Сфера, 2014. – 64 с. – (Библиотека логопеда).

45

Нищева Н. В. Современная система коррекционной работы в

логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3

до 7 лет). – СПБ.: ООО «ИЗДАТЕТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО –

ПРЕСС», 2013. – 624 с.

46

Нищева Н. В. Комплексная образовательная программа дошкольного

образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим

недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Издание 3-е, перераб. и доп. в

соответствии с ФГОС ДО. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО

«ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2015. – 240 с.

47

Нищева Н. В. Планирование коррекционно-развивающей работы в

группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми

нарушениями речи (ОНР) и рабочая программа учителя-логопеда:

учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО

«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015. – 192 с. – (Методический комплект

программы Н. В. Нищевой).

48

Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в

старшей группе детского сада для детей с ОНР. – СПб.: ООО

«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2014. – 704 с.

49

Нищева Н. В. Обучение грамоте детей дошкольного возраста.

Парциальная программа. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО

«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015. – 256 с.

50

Нищева Н. В. Картотека предметных и сюжетных картинок для

автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Выпуск 1.

Звуки раннего онтогенеза. Свистящие звуки. Дифференциация

свистящих звуков (начало). – СПб.: ООО 2ИЗДАТЕЛЬСТВО

«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. – 8 с., цв. ил.

51

Нищева Н. В. Картотека предметных и сюжетных картинок для

автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Выпуск 2.

Свистящие звуки. Дифференциация свистящих звуков (окончание). –

СПб.: ООО 2ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. – 8 с., цв.

ил.

52

Нищева Н. В. Картотека предметных и сюжетных картинок для

автоматизации и дифференциации звуков разных групп. Выпуск 3.

Шипящие звуки, аффрикаты. Дифференциация свистящих, шипящих

звуков и аффрикат. Сонорные звуки. Звук Л (начало). – СПб.: ООО

2ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. – 8 с., цв. ил.

53

Новоторцева Н. В. Рабочая тетрадь по развитию речи. На звуки С –

Сь. (Логопедическая тетрадь). – Ярославль: академия развития,

1996. – 65 с., ил.

54

Новоторцева Н. В. Рабочая тетрадь по развитию речи. На звуки З –

Зь - Ц. (Логопедическая тетрадь). – Ярославль: академия развития,

1996. – 64 с., ил.

55

Османова Г. А. Весёлые стихи для отработки трудных звуков. –

СПб.: Издательский дом «Литера», 2013. – 32 с.: ил. – (Серия «Уроки

логопеда»).

56

Овчинникова Т. С., Потапчук А. А. Двигательный игротренинг для

дошкольников. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2009. 176 с.

57

Парамонова Л. Г. Логопедия для всех. 4-е издание. – СПб.: Питер,

2010. – 416 с.: ил.

58

Пятак С. В. Читаю слова и предложения: для одарённых детей / С. В.

Пятак; под ред. М. А. Зиганова. – М.: Эксмо, 2008. – 120.: ил. –

(Ломоносовская школа).

59

Скворцова И. Логопедические игры. – М. : ОЛМА Медиа Групп,

2014. – 32 с. – (Серия «Программа развития и обучения

дошкольника»).

60

Соколова Н. В. рабочая тетрадь по обучению чтению дошкольников.

– М.: Школьная Пресса, 2006. (Дошкольное воспитание и обучение.

Приложение к журналу «Воспитание школьников». вып. 63.) – 128

с.

61

Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования

звукопроизношения: Наглядно-методическое пособие. – СПб.:

«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012 – 72 с.

62

Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования лексико

грамматического строя и связной речи: Наглядно-методическое

пособие. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. – 52 с. ил.



В раздел образования