Напоминание

Проектная деятельность как средство формирования УУД у младшего школьника


Автор: Веселова Людмила Дмитриевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ГБОУ СОШ № 489
Населённый пункт: Санкт - Петербург
Наименование материала: Методическая система
Тема: Проектная деятельность как средство формирования УУД у младшего школьника
Раздел: начальное образование





Назад




Методическая система учителя начальных классов

Организация проектной деятельности учащихся начальных классов

как средство формирования УУД

создание условий для

саморазвития личности ученика и

овладения деятельностным

компонентом содержания

образования

ЦЕЛЬ

проектная деятельность

основа

-

повышение качества обучения

-

развитие учебной

инициативности

-

готовность к самореализации

-

самостоятельность в

принятии решений

-

мобильность

-

способность применять

полученные знания в новой

ситуации

надпредметные умения (УУД):

проектировочные,

исследовательские,

информационные,

коммуникативные,

экспериментальные,

рефлексивные, презентационные

«Портрет выпускника»

начальной школы

любящий свой народ, свой край и свою

Родину; уважающий и принимающий

ценности семьи и общества;

любознательный, активно и

заинтересованно познающий мир;

владеющий основами умения учиться,

способный к организации собственной

деятельности;

готовый самостоятельно действовать и

отвечать за свои поступки перед семьей и

обществом; доброжелательный,

умеющий слушать и слышать

собеседника, обосновывать свою позицию,

высказывать свое мнение;

выполняющий правила здорового и

безопасного для себя и окружающих

образа жизни.

виды организации деятельности:

групповая, самостоятельная,

творческая, практическая,

исследовательская, работа в парах

методы: инновационные (ТРКМ,

БРС, ИКТ, порфолио, геймификация

и др.) и традиционные (вербальные

и наглядные)

формы организации:

урок, внеурочная деятельность,

интеграция, внешкольная

принципы

:

(наряду с основными )

сотрудничество, доверие и

расширение полномочий,

дифференциация, свободный выбор,

гласность учёта контроля

контингент: учащиеся 1-4 классов,

независимо от уровня готовности,

физического здоровья, дети с ОВЗ,

дети -инофоны

РЕЗУЛЬТАТ



В раздел образования