Напоминание

"Зверята на лесной полянке"


Автор: Абдужалилова Наида Радиковна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад комбинированного вида №32"
Населённый пункт: г. Ухта, пгт. Ярега
Наименование материала: конспект гимнастики после пробуждения
Тема: "Зверята на лесной полянке"
Раздел: дошкольное образование





Назад




МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида»

Конспект гимнастики пробуждения детей после сна

«На лесной полянке зверята делают зарядку»

(образовательная область «Физическое развитие»)

Группа № 12 « Одуванчики»

(вторая младшая группа)

Педагог:

Абдужалилова Н. Р.

пгт Ярега, 2019г.

Ф .И .О .

п е д а г о г и ч е с ко г о

работника

Абдужалилова Наида Радиковна

Место работы

МДОУ «Детский сад № 32»

Используемая

общеобразовательная

программа

д о ш ко л ь н о го

образования

ООП МДОУ «Детский сад комбинированного вида» с учётом

Образовательной программы дошкольного образования «Детство»/

под редакцией Т.И. Бабаевой, Г.А. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой.

Возрастная группа

2 младшая группа

О б л а с т ь

о с н о в н о й

общеобразовательной

программы

д о ш кол ь н о го

образования

"Физическое развитие"

Тема

"На лесной полянке зверята делают зарядку"

Интеграция

образовательных

областей

Физическое развитие, социально- коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Целеполагание

Цель: создание положительных эмоций при выполнении

физических упражнений после пробуждения.

Задачи:

1. Формировать у детей физические навыки, укрепляя

мышечный тонус.

2. Продолжать работу по развитию умений согласовывать свои

движения с движениями других: начинать и заканчивать

упражнения одновременно.

3. Способствовать профилактике простудных заболеваний.

4.Воспитывать привычку здорового образа жизни.

Предварительная

работа

с

детьми

Беседа о пользе и необходимости зарядки после сна, чтение

потешек, загадывание загадок, заучивание стихотворений.

Дидактическое

обеспечение

организованной

образовательной деятельности

Музыкальный центр, аудиозапись, дуга большая, дуги маленькие,

массажные мини-коврики, тоннель, ребристая доска.

Методы и приёмы

Практические: игровые упражнения.

Словесные: стихотворное сопровождение воспитателем.

Этапы работы

Вводная часть

Определение

целей,

которые

ставит педагог перед детьми

н а

д а н н о м

э т а п е

организованной

образовательной

деятельности:

- о п и с а н и е

м е т о д о в

мотивирования

(стимулирования)

познавательной

активности

детей в ходе организованной

образовательной деятельности

І. Организационный этап.

Звучит спокойная музыка, воспитатель начинает подъем детей.

Сон прошел и мы проснулись,

Потянулись, потянулись

И друг другу улыбнулись.

Глазки открываются

Детки просыпаются!

ІІ. Мотивационно-ориентировочный этап.

На лесной полянке вряд

Звери делают зарядку.

Чтоб здоровым, крепким стать

Становитесь по порядку.

Основная часть

- и з л о ж е н и е

о с н о в н ы х

положений нового материала;

- о п и с а н и е

м е т о д о в ,

ІІІ. Поисковый этап.

- Как же нам до нее добраться?

- Что нам в этом поможет?

Поможем нам наша волшебная "дорожка здоровья".

способствующих

решению

поставленных задач;

-описание

основных

форм

и

м е т о д о в

о р г а н и з а ц и и

индивидуальной,

групповой

деятельности детей;

- п о с т а н о в к а

ц е л е й

самостоятельной

работы

для

детей;

-определение

возможных

действий

педагога

в

случае,

если

ему

или

детям

не

у д а ё т с я

д о с т и ч ь

поставленных целей;

- о п и с а н и е

м е т о д о в

организации

с о вм е с т н о й

деятельности

педагога

с

у ч ё том

и н д и в и д у а л ь н о -

дифференцированных

особенностей детей;

-описание

форм

и

методов

достижения

поставленных

целей

в

ходе

закрепления

нового

материала

с

учётом

индивидуальных

особенностей детей.

Наши маленькие ножки

Дружно ходят по дорожке.

Мы по мостику пройдем,

по бревну мы проползем,

а затем с кочки на кочку

дружно попрыгают наши ножки,

а теперь перешагнем через два пенечка

и по камушкам пройдем

пусть резвятся наши ножки.

IV. Практический этап.

Вот пришли мы на полянку,

Делать звериную зарядку.

1. Заяц головой вращает-

Мышцы шеи разминает

(ноги на узенькой дорожке, руки на поясе- плавные вращения

головой сначала в одну сторону, потом в другую)

Делает старательно каждое движение,

Очень нравится ему это упражнение.

2. Серый волк немного сонный,

Выполняет он наклоны:

"Ты, волчишка, не ленись,

Влево , вправо наклонись"

( ноги на узенькой дорожке, руки на поясе- наклоны влево, вправо)

3.Медвежонок приседает,

От пола пятки отрывает.

Спинку держит прямо- прямо

Как учила его мама.

(ноги на узенькой дорожке, руки на поясе- приседания, руки

вытянуть вперед)

4.Вот на встречу к нам идет

Рыжая плутовка,

Пушистым хвостиком метет

За собою ловко.

(сидя на четвереньках "машут хвостиком")

5.Ну, а белки, словно мячики

Дружно прыгают и скачут.

(прыжки в чередовании с ходьбой)

Заключительная часть

- п о д в е д е н и е

и т о г о в

организованной

образовательной деятельности

(организация рефлексии);

-описание

положительных

действий детей;

-определение

перспективы

использования

полученных

качеств.

V.Рефлексивно-оценочный этап.

Вот окончилась зарядка!

Вам понравилось, ребятки?

Здоровье в порядке?

Спасибо зарядке!



В раздел образования