Напоминание

"Веселое путешествие к солнышку"


Автор: Бирюкова Таисия Михайловна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ
Населённый пункт: СЫКТЫВКАР
Наименование материала: Конспект музыкального занятия во 2 мл гр
Тема: "Веселое путешествие к солнышку"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы.

Тема занятия " Веселое путешествие к солнышку" .

Музыкальный руководитель: Бирюкова Т.М.

МБДОУ "Детский сад № 93 г.Сыктывкар, Республики Коми

Цель – создать радостное настроение.

Задачи :

Обучающие - способствовать развитию навыков танцевальных движений,

умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным

характером музыки.

Развивающие - развивать творческую активность детей, стимулировать

формирование музыкальных способностей, мышления, фантазии,

воображения.

Воспитывающие - воспитание у детей музыкального творчества,

формировать дружелюбие, активность и самостоятельность.

Оборудование - инструмент (пианино), дидактический материал (солнышко),

зонт.

Дети входят в зал под музыку. Муз. рук. встречает детей: «Приветствие»

Муз. рук: Сегодня в музыкальный зал утром прилетала птичка и

прочирикала мне , что нас приглашают на весеннюю полянку , отыскать

солнышко, чтоб его развеселиться и поиграть с ним . Грустное оно и не хочет

улыбаться. Хотели бы вы побывать на весенней полянке ? Дети : - Да !

Муз. рук. : Хорошо , но сначала ребятки, поиграйте со мной в прятки» (дети

закрыли глаза). Глазки, вы проснулись?

Дети: «Да»

Муз. рук: «Давайте погладим наши щечки. Щечки, вы проснулись?»

Дети: «Да» (гладят щечки)

Муз.рук. «Носик, ты проснулся»

Дети: «Да» (гладят носик)

Муз. рук: «Ручки, вы проснулись?»

Дети: «Да» (гладят ручки)

Муз. рук.: «Ножки, вы проснулись?»

Дети: «Да» (гладят ножки)

Муз. рук: «А для чего нужны нам ножки? Чтобы весело шагать по дорожке»

Ребята, ну что отправляемся в веселое путешествие на весеннюю полянку.

Вы согласны?»

Дети: «Да»

Муз. рук: Тогда отправляемся в путь на поиски солнышка (звучит музыка

дети идут по кругу) . Ребята вот мы оказались на нашей полянке. Посмотрите

как тут красиво, сколько цветочков (звучит фонограмма звуки природы)

Появляется солнышко грустное.

Муз. рук: Ребята посмотрите, а вот и солнышко. Но почему то оно грустное,

совсем не улыбается. Солнышко что у тебя случилось?

Солнышко: Грустно мне, тучки хмурые не дают моим лучикам греть землю,

радовать всех теплом своим. Никак весна наступить не может.

Муз.рук: Да не расстраивайся солнышко, давай мы тебя развеселим, песенку

весеннюю споем, хоровод заведем.

Поют весенний хоровод

Муз.рук: Ну как солнышко, понравилась тебе наша песенка?

Солнышко: Очень понравилась

Муз рук: А почему ты до сих пор грустное? Весна наступает, солнышко

пригревает. Ребята я знаю как исправить это. Давайте мы с вами споем про

солнышко песенку, чтобы солнечные лучики совсем проснулись и смогли

пробиться сквозь тучки

Песенка про солнышко

Солнышко: Спасибо вам ребята, мне стало веселее, и тучки хмурые улетели,

буду ярко я светить, землю прогревать, чтобы травка побыстрее выросла и

цветочки.

Муз. рук: А мы с ребятами тебе поможем. Мы превратимся в солнечных

зайчиков и подарим тебе танец наш веселый. Я сейчас на вас подую весенним

ветерочком, а вы рассыпитесь горошком по залу

Танец солнечные зайчики

Солнышко: Спасибо вам мои хорошие. Теперь благодаря вам солнечные

лучики и зайчики помогут мне разогреть землю и весна к нам быстрее

придет. А сейчас я хочу с вами поиграть в игру солнышко и дождик.

(правила игры обьяснить, когда зазвучит музыка дождика мы должны

все спрятаться от дождика, сесть на корточки или спрятаться под

зонтом)

Солнышко: С вами весело играть. С вами весело плясать. В сад ребята вам

пора. До свиданья детвора. И мне пора на небо. Спасибо вам, что вы смогли

меня развеселить. Теперь я не буду грустить. (солнышко уходит)

Муз рук: Вот и подошло наше путешествие к концу, скажите ребята, мы

смогли с вами развеселить солнышко? Какое у нас было интересное

путешествие. Мы с вами встретили солнышко, пели, плясали, танцевали. А

теперь давайте мы сядем в паровозик и отправимся обратно в детский сад.



В раздел образования