Напоминание

"Витамины"


Автор: Кабирова Любовь Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №11"
Населённый пункт: Пермский край г.Пермь
Наименование материала: Конспект
Тема: "Витамины"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11» г.Перми Конспект занятия НОД «Витамины» во второй младшей группе Педагоги: Кабирова Л.В. Куликова Е.В. 2016г
Конспект занятия НОД «Витамины» Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с понятием «витамины», какую пользу они приносят. Развивающие: - развивать память, внимание, воображение, речь; закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах; помочь понять, что здоровье зависит от правильного питания. Воспитательные: - формировать у детей желание заботиться о своем здоровье. Предварительная работа: Чтение стихов, загадывание и отгадывание загадок о овощах и фруктах. Дид.игра «Чудесный мешочек», «Что лишнее». Просмотр сказки «Приключение Чиполино». Материал: корзина с муляжами овощей и фруктов, игрушка лиса, поднос с крупой и черным хлебом. Ход занятия: В: Крепче за руки держитесь в круг широкий становитесь. К нам сегодня в группу пришел необыкновенный гость. Ой, да он лежит у нас на диванчике! Как вы думаете кто это? Д: Лисонька. В: Ребята давайте поздороваемся с лисонькой. Л: Здравствуйте, ребята. В: Лисонька, а почему ты такая невеселая? Лежишь на диване? И зачем горлышко шарфом завязала? Л: Ох, я кажется заболела. В: А что Лисонька у тебя болит? Л: Все болит от ушей - до хвоста. В: Ребята, что нам делать? Как Лисоньке помочь? Д: Вызвать врача, поставить уколы и т.д. Л: А вы сходите в аптеку, купите мне много – много таблеток, а главное побольше сладостей, я их съем и тогда быстро поправлюсь. В: Ребята вы согласны с Лисонькой?
Д: Нет. Сначала надо вызвать врача. В: Правильно вызвать врача и спросить, как надо лечиться, и только потом можно пить таблетки. А разве можно лечиться сладостями? Д: Нет. От сладкого может болеть живот и зубы. В: Ты Лисонька скорее всего неправильно питалась поэтому ослабла и заболела. Ешь мало витаминов. Л: А что такое витамины? В: Витамины живут в разных полезных продуктах – фруктах, овощах и в других продуктах питания, они очень маленькие, что их нельзя увидеть. Ребята, расскажите лисоньке для чего нужны витамины. Д: Они нужны для того, чтобы быть сильными, здоровыми, и не болеть. В: А вот сладости не очень полезны, их можно есть совсем немножко. Правда ребята? Д: Да. Физ.минутка: Будешь кушать витамины, Будешь очень, очень сильным (показываем силу в руках) Будешь бегать далеко (бег на месте) Будешь прыгать высоко (прыжки на 2-х ногах) Будут ножки танцевать (выставляем ножку на носок) И усталости не знать. В: Лисонька послушай загадки о овощах и фруктах. Загадки: о фруктах. Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, И маленькие детки. (Яблоко) С оранжевой кожей, На мячик похожий, Но в центре не пусто, А сочно и вкусно. (Апельсин)

Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один -

Кислый очень, очень. (Лимон)

Ну а это угадать

Очень даже просто,

Апельсин, ни дать, ни взять,

Только меньше ростом. (Мандарин)
От простуды и ангины помогают апельсины, Ну а лучше сесть лимон, хоть и очень кислый он. Загадки о овощах. Я длинный и зеленый, вкусен я соленый, Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец) Прежде чем его мы съели, Все наплакаться успели.(Лук) Кругла да гладка, Откусишь - сладка. Засела крепко На грядке… (Репка) Красна девица Сидит в темнице, А коса на улице. (Морковь) Лисонька: спасибо вам ребята я все запомнила, и чтобы мне не болеть я буду правильно питаться. Буду есть фрукты, овощи и другие полезные продукты. До свидания. В: До свидания лисонька. А вечером можете нарисовать картинки про овощи и фрукты. А я потом отправлю Лисоньке, чтобы она смотрела и не забывала, что мы ей рассказали.


В раздел образования