Напоминание

"ВОЕННАЯ ТЕХНИКА"


Автор: Городилова Ирина Павловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №364" города Перми
Населённый пункт: Пермь
Наименование материала: Конспект занятия для детей раннего возраста к 75 - летию Победы в ВОВ
Тема: "ВОЕННАЯ ТЕХНИКА"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №364» года Перми

Конспект занятия с детьми раннего возраста

по теме «День Победы»

Воспитатель: Городилова Ирина Павловна

Цель: Формирование знаний у детей о празднике «День Победы»

Задачи: 1. Формировать представление детей о военной технике и ее предназначении;

2.

Обогащение

словарного

запаса

Родина,

Победа,

солдат,

моряк,

летчик,

танкист,

праздник;

3. Знакомство с праздничным салютом и демонстрации способе рисования салюта.

Ход занятия

Воспитатель: – Ребятки, на гостей все посмотрите, здравствуйте вы им скажите, гости

очень хороши, улыбаются они. Вы им тоже улыбнитесь и ко мне все повернитесь.

Стук в дверь.

Воспитатель: – Кто-то еще в гости к нам спешит. Пойду, открою дверь. (влетает шарик с

конвертом)

Воспитатель: – Это кто к нам пожаловал?

Дети: – Шарик

Воспитатель: – А это шарик необычный, - шарик почтальон. Он принес на конверт сейчас

посмотрим, что лежит в конверте. (достаю приглашение)

Воспитатель: – Это приглашение. Интересно куда?

(читаю) – «Дорогие ребятки! Приглашаем Вас на выставку игрушек военной

техники, где вы познакомитесь с военными машинами, которые помогли солдатам во

время войны победить врагов»

Организаторы выставки

Воспитатель: – Вы хотите посмотреть военные машины? Тогда поехали, садитесь в

машину.

– Вот мы и приехали на выставку игрушек военной техники. Посмотрите какие машины

вы знаете? (ответы детей): самолет, танк, корабль и т.д.

Воспитатель: – Кто управляет самолетом? (дети: летчик)

– Кто водит танк? (дети: танкист)

– Кто служит на корабле? (дети: моряки)

Ребятки, вам понравилось выставка машин? А какие это машины? (дети: военные)

– А сейчас я хочу посмотреть, кто из вас самый внимательный.

«Игра с флажками»

Зеленый флажок – маршируем;

Красный флажок – кричим «Ура!»

Воспитатель: – А сейчас мы с вами будем летчиками.

По команде «Летчики на аэродром» (дети выбегают, садятся на корточки)

Завели моторы (движение мотора)

Самолеты полетели (летают по группе)

Летчики на посадку (сели на одно колено)

(воспитатель хвалит детей)

Воспитатель: – Ребятки, каждый год 9 мая наша страна отмечает День Победы. В этот

день собираются ветераны (старые бабушки и дедушки). Для них звучат поздравления,

песни. А вечером над городом расцветает праздничный салют в честь победы.

– Давайте и мы с вами нарисуем праздничный салют (под музыку «День Победы» дети

рисуют).

Воспитатель:

Берем

большой

фонарик,

макаем

в

тарелочку

с

краской

и

делаем

отпечаток на бумаге. Потом возьмем фонарик поменьше, макаем в тарелочку с другой

краской и опять делаем отпечаток на тот, который есть и так далее. Запомните, что у

каждого фонарика своя тарелочка с краской. Так получается салют.

(Дети рисуют, воспитатель хвалит детей)

Воспитатель: – Мне очень нравится ваш салют, он получается ярким, праздничным,

красивым. Скажите, к какому празднику был посвящён наш салют? (День Победы)

– Мы обязательно покажем салют вашим мамам, папам, бабушкам и дедушка.

Игра

– Пусть всегда будет небо (развести руки в стороны над головой)

– Пусть всегда будет море (руки в стороны перед собой)

– Пусть всегда буду я (погладить себя)

– Пусть всегда будут песни (сделать наклоны головой в стороны)

– Пусть всегда будут танцы (приседание)

– Пусть всегда будут птицы (руки в стороны, помахали)

– Пусть всегда будет мир! (хлопки над головой)

Итог: – Ребятки, с каким праздником мы с вами познакомились?

– Чем заканчивается День Победы?

– Что мы с вами рисовали?

– А сейчас вы можете идти поиграть военными машинами.



В раздел образования