Напоминание

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй группы раннего возраста


Автор: Иксанова Асия Мавлетдиновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад 127
Населённый пункт: г.Дзержинск Нижегородская область
Наименование материала: Конспект "В гостях у бабушки"
Тема: Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй группы раннего возраста
Раздел: дошкольное образование





Назад




К

онспект совместной деятельности с воспитателем

во второй группе раннего возраста

«

В гостях у бабушки» (пальчиковая гимнастика

)

Выполнила Иксанова Асия Мавлетдиновна

Цель: развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного

возраста в процессе пальчиковых игр, увеличение подвижности пальцев,

развитие силы и гибкости пальцев.

Задачи:

- обучающие: формировать умение внимательно слушать стихи; запоминать,

проговаривать отдельные слова, понимать их значение.

- развивающие: учить детей сложным упражнениям пальчиковой

гимнастики; развивать в пальчиковых играх тактильную чувствительность,

зрительно–двигательную координацию движений; развивать умение

подрожать взрослому, понимать смысл речи, повышать речевую активность;

развивать творческое воображение.

- воспитательные: воспитывать у детей интерес к пальчиковой гимнастике.

Методы: словесный, практический.

Способы: сюрпризный момент, вопросы, положительная оценка

Средства: стульчики для детей, стол для демонстрации наглядного

материала, фигурка бабушки, кошки, петушка, гуся, столик.

Предварительная работа: разучивание пальчиковой гимнастики.

Форма работы: фронтальная.

Ход:

Воспитатель

Дети

Водная часть

Дети садятся на ковер. Появляется фигурка бабушки (сюрпризный

момент)

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке и

посмотрим, кто из животных живет у нее во дворе.

- Здравствуйте, детушки! Будьте гостями! Знаете, кто на моем

дворе живет? Всех вам сегодня покажу, со всеми познакомлю.

Живут у меня разнообразные животные и птицы. Утром мои

животные просыпаются раньше меня, и каждый свой голос подает.

Бабушка читает стихотворение и просит ребят повторить за ней

движение пальчиками.

Основная часть

«Кошка» (показываю фигурку кошки)

А у кошки ушки

Ушки на макушке,

Чтобы лучше слышать

Мышь в ее норушке (средний и безымянный пальцы упираются в

Здравствуйте.

ответы

Дети повторяют

большой, указательный и мизинец подняты вверх).

«Коза» (показываю фигурку козы)

У козы торчат рога,

Может забодать она (внутренняя сторона ладони опущена вниз.

Указательный и мизинец выставлены вперед, средний и

безымянный прижаты к ладони и обхвачены большим.)

«Гусь» (показываю фигурку гуся)

Гусь стоит и все гогочет,

Ущипнуть тебя он хочет (предплечье вертикально, ладонь под

прямым углом, указательный палец опирается на большой, все

пальцы прижаты друг к другу).

«Петушок» (показываю фигурку петушка)

Петушок стоит весь яркий,

Гребешок он чистит лапкой (ладонь вверх указательный палец

опирается на большой, остальные пальцы растопырены в стороны

и подняты вверх).

- А мы с вами пойдем чай пить и животных с собой позовем.

«Стол» (показываю столик)

У стола четыре ножки,

Сверху крышка, как ладошка (левая рука в кулачок, сверху на

кулачок опускается ладошка. Если ребенок легко выполняет это

упражнение, можно менять положение рук: правая в кулачке,

левая ладонь сверху кулачка. Можно делать попеременно на счет

раз).

- Вот мы и побывали в гостях у бабушки, поиграли с животными.

Чтобы дети росли здоровыми, не болели. Они научили нас новым

играм, показали, как делать зарядку для пальчиков. А нам пора

возвращаться в детский сад.

Заключительная часть.

Вспомним с вами, где мы побывали. (Беседа «Где мы побывали?»)

движения

Дети повторяют

движения

Дети повторяют

движения

Дети повторяют

движения

Ответы



В раздел образования