Напоминание

Возрастные особенности детей 2-3 лет.


Автор: Касимова Юлия Радисовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ЦРР ДС № 55
Населённый пункт: г. Озёрск, Челябинская область
Наименование материала: Консультация для родителей
Тема: Возрастные особенности детей 2-3 лет.
Раздел: дошкольное образование





Назад




�����������

��

���������

��

����

:

����������

�����������

�����

2-3

���

.

��

������

����

��

�����

��������

,

���������

,

���

������

��

��

��������

��

��������

������������

�������

���

,

���

�����

��

���

���

���

�����

,

�����

���

�������

�����

.

��

����������

�������

���

���

���������

,

������

��

����

��

,

���

��

���

������

�����

���������

�������������

.

��

������

���

,

���

��

���������

������

���

������

,

�����

�������

���

����������

��������

,

�����

�������

���������

,

����

���������

,

�������������

,

��������������

,

���

��

�����

����

��

���

������

��

�����

�����

.

���

������

�����

�����

�����

����������

�����������

�������

,

���

�����������

�����������

,

�����

����

�������

���������

���

���������

���

����

��������

,

�������

��������

��������

����������

������

����������

��������

.

����������

,

���

����

������

,

������

�������

������

��

-

������

,

��

,

���

��

�����

,

���������

�����

��������������

�������

.

��������

,

2

3

����

�������

���

��

�����

�������

��������������

,

�����

����������

,

3

����

��

�����

����

�����������

������

���

��������

,

6

7

���

����������

���

����������

����������������

.

.

�����

��

���������

,

�������

�������

�����������

���������

,

��

��

����

��

���������

��

���

��������

������������

,

�����

���������

���������

��������

���������

��

����

���������

������

�������

,

����

�����

�����������

��

����

���

�����

�����������

�������

�����������

.

����������

�����������

�����

2

3

���

����

��������

�����

���

��

�����

��������

�����

��

������������

������

,

���

���������

�����

�������

�����

��������������

��������

.

��

�����

�����������

,

������

���

������

����������

,

���

�����

�������

,

����������

������

��������������

�������

��

������

.

�������

����������

����

�������

.

����

��������

������

�������

�����

:

�����

��������

,

������

���

�����

��������

��

���������

�������

����

����

,

�����

���������

���������

������������

.

�������

������

�������

���������

�����

����

�������

����������

,

������

���

��������

������

��������

�����

������

������

���������

�����

����

.

���

�����

����

���������

����

,

���������

���

��������

��������

��������

�������

�����

,

��������

���

�������

.

�������

����

��������

������

������

���������

�����

,

������

����������

������������

����

,

������

������

,

���

����������

����������

.

������

,

���������

������

����

�������

�������

����������

������

�����������

�������

:

���������

,

�����������

,

��������

,

�����

.

�����

����

�����

���������

���������

���

,

�������

������

�������������

.

����������

�����������

��������

��

���������

.

�������

����

��������

�����

�������

��

���������

,

������������

��

���

��������

,

��������

���������

,

�������

,

������

������������

.

��

����

��

���������

�����������������

������

��

����

���

�����

�����������

������

�����

����

������

�����

���

������

.

���������

����

���

��

�����������

��

�������

�������

��������

,

����

�����

�����

,

��

��

������

.

��������

������

���������

���

������

,

�����

����

���

-

��

��

���������

,

���������

�������

2

3

����

�����

�����������

��

�������

������

����������

:

������

,

�������

,

�������

,

�������

����

.

�����

����������

�������

��

����

,

�����

���

-

��

�������

.

���

���

������

�������

����������

�����

:

����

��������

�����������

������������

�������

�������

������

������

�������

,

���

�������

������

������

.

���

������

�����

�����

.

��

,

���

����������

����

������

.

�������

������������

���������

����

��

��

,

���

���������������

������������

.

��

��

��������

���������

��

-

��

����

,

���

�������

���

������

�����������

���

���������

�������

����

,

���

���

���

��

�����

������

.

���

���

���

��������

�����

:

!

��������

,

���

����������

��������

�������

���

�����������

,

���

���������

�����������

.

�������

���

�����

����

��������

�����

��

�����������

��������������

����������

������������

,

�������

�����

���

��

���������������

������������

���

������

��

���������

���

.

�����

���������

,

����

������

��

,

���

��

������

������

���

���������

��

����

.

!

������������

�������

�����������

������

������

����������

:

����������

,

������

,

�������

������������

,

���������

,

�������

,

�������

����������

��

��������

����������

.

����������

���

����������

���������

!

!

����

�������������

�������

,

������

���

������

,

������

,

���������

��

,

���

��

�����

���

,

���

��������

�������

.

�������

�������������

��������

�������������

������

���

���������

,

���������

�������

��������

������������

�����������

��

,

���

����

������

��������

���������

.

!

���������

�������

��������

���������

.

��

�����������

��������

���

�������������

��������

��������

�����������

,

���������

����

��������

�������

��

������

��������

��

�����

��������������

������

.

!

�������

,

���

���������

��������

������������

��

������

������

������

�����������

�������

������

�����������

.

����

�����������

�������

��

������

��������

�����������

�������

��

������

�������

,

�������

����������

����

��������

�����

���������

,

������

,

�����

���������

������������

������

.

!

��������

,

���

����������

�������

����������

������

���������

�������

.

��

����

����������

������

��������

.

����

�������

������������

����

����������

��������

��

����������

��

������������

.

!

���������

��������

����������

�������������

��������

�������

������

������������

����������

.

������

���

�����

,

�����

�������

��

���������

����

-

��

������

��

����

������

,

������

�����������

.

����

������

��

�����

�����

,

���

�����

���������������

,

������

��������

������������

�������

�������

�������

���

����������

���

��������

.

�����

�����

�����

,

�������

,

�����

,

�������

������

����

,

����

����

-

���

����

��

!

�����������

��������

.

.



В раздел образования