Авторы: Лузина Галина Афанасьевна, Жёлудева Галина Николаевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "ЦРР–детский сад "УЛЫБКА"
Населённый пункт: город Качканар, Свердловской обл.
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Формы и план работы с педагогами по изучению технологии Д. Кюизенера как нетрадиционного средства развития количественных представлений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Раздел: дошкольное образование
Формы и план работы с педагогами п о изучению технологии Д.
Кюизенера
как нетрадиционного
средства
развития
количественных
представлений
детей
старшего
дошкольного
возраста
с
задержкой
психического развития.
1.Сентябрь. Ознакомление с новой технологией – Цветные палочки
Кюизенера. Методические советы по использованию игр и упражнений с
цветными палочками Кюизенера».
2.Октябрь. Игровой
тренинг
–
практикум
«Сложна
ли
работа с
палочками Кюизенера».
3. Ноябрь. Проведение обучающего семинара «Разноцветные палочки.
Играем в детском саду и дома».
4. Декабрь.
Мастер-классы «Улица разноцветных палочек», « В стране
умных игр».
5. Январь. Групповые и индивидуальные консультации «Развивающие
игры и
занятия
с
палочками
Кюизенера»,
«Обучение
счёту
с
помощью
палочек Кюизенера».
6. Февраль. Открытое занятие.
7.Апрель.
Проблемно-деловая
игра
«Ребёнок
–
исследователь
и
экспериментатор».
8.Март – Май. Показ презентации:
«Сказка подводного мира»,
«Морские обитатели из палочек Кюизенера»,
«Выставка кораблей из палочек Кюизенера».
«Совместный альбом
с
зарисовками
придуманных
из
цветных
палочек
Кюизенера изображений, сюжетов, сказок»
9. Май. Просмотр видеофильма «Страна умных игр», ООО «Корвет»,
Россия, Санкт-Петербург».
Презентация проекта.
Подведение итогов работы. Заполнение анкет обратной связи родителями и
педагогами. Анализ степени достижения поставленной цели.