Напоминание

Формы и план работы с педагогами по изучению технологии Д. Кюизенера как нетрадиционного средства развития количественных представлений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.


Авторы: Лузина Галина Афанасьевна, Жёлудева Галина Николаевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "ЦРР–детский сад "УЛЫБКА"
Населённый пункт: город Качканар, Свердловской обл.
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Формы и план работы с педагогами по изучению технологии Д. Кюизенера как нетрадиционного средства развития количественных представлений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Формы и план работы с педагогами п о изучению технологии Д.

Кюизенера

как нетрадиционного

средства

развития

количественных

представлений

детей

старшего

дошкольного

возраста

с

задержкой

психического развития.

1.Сентябрь. Ознакомление с новой технологией – Цветные палочки

Кюизенера. Методические советы по использованию игр и упражнений с

цветными палочками Кюизенера».

2.Октябрь. Игровой

тренинг

практикум

«Сложна

ли

работа с

палочками Кюизенера».

3. Ноябрь. Проведение обучающего семинара «Разноцветные палочки.

Играем в детском саду и дома».

4. Декабрь.

Мастер-классы «Улица разноцветных палочек», « В стране

умных игр».

5. Январь. Групповые и индивидуальные консультации «Развивающие

игры и

занятия

с

палочками

Кюизенера»,

«Обучение

счёту

с

помощью

палочек Кюизенера».

6. Февраль. Открытое занятие.

7.Апрель.

Проблемно-деловая

игра

«Ребёнок

исследователь

и

экспериментатор».

8.Март – Май. Показ презентации:

«Сказка подводного мира»,

«Морские обитатели из палочек Кюизенера»,

«Выставка кораблей из палочек Кюизенера».

«Совместный альбом

с

зарисовками

придуманных

из

цветных

палочек

Кюизенера изображений, сюжетов, сказок»

9. Май. Просмотр видеофильма «Страна умных игр», ООО «Корвет»,

Россия, Санкт-Петербург».

Презентация проекта.

Подведение итогов работы. Заполнение анкет обратной связи родителями и

педагогами. Анализ степени достижения поставленной цели.



В раздел образования