Напоминание

НОД по ПДД


Автор: Пшеничникова Екатерина Ивановна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МБДОУ д/с № 48
Населённый пункт: поселок Любучаны, Чеховского района, М. О.
Наименование материала: методическая разработка
Тема: НОД по ПДД
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий

физкультурного досуга

по правилам дорожного движения

для детей младшего дошкольного

возраста

«Красный, желтый, зеленый»

Подготовили и провели:

инструктор по физической культуре

Пшеничникова Е.И.;

музыкальный руководитель

Мельникова Е.В.

Июнь 2019 г.

Цель: повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора,

правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. Воспитывать у детей

желание изучать и соблюдать правила дорожного движения.

Оборудование: иллюстрации по теме, дорожные знаки, макет светофора,

велосипеды, самокаты, машины, спортивный инвентарь.

Ход.

Ведущий :

- Ребята, кто вас сегодня привел в детский сад? (родители) Если кто-то из вас шел

пешком, то наверняка переходили улицу по пешеходному переходу, если кто-то

ехал на автомобиле, то обязательно слушался сигналов светофора. Получается,

что пешеходы не мешали машинам, а машины не мешали пешеходам. Потому, что

все соблюдали четкие и строгие правила. Как называются эти правила? (правила

дорожного движения). И следят за этими правилами два главных героя, которые к

нам уже спешат.

(вбегают дети в костюмах регулировщика и светофора)

Регулировщик: Я – главный на дороге и смотрю я взглядом строгим

А если светофор сломался,

Затор с движением создался.

Я, друзья, всем помогу, Жезлом маршрут покажу.

Отгадали, кто я?

А вот мой друг с давних пор.

Егор-Светофор: А зовут меня – Егор-Светофор.

За порядком на дороге я слежу и никуда не ухожу.

Свои сигналы по очереди меняю и движеньем управляю.

Регулировщик: Расскажите-ка нам друзья, знаете ли вы правила дорожного

движения? (да) А мы вот сейчас и проверим. Предлагаю поиграть .

Игра « Светофор»

Он стоит на перекрестке полосатый, как в матроске.

Удивились дети разом: - Для чего ему три глаза?

Красный – стоп всему движенью. Желтый – наше уваженье.

А зеленый загорится, можешь дальше в путь пуститься.

Он зовется с давних пор очень просто – светофор. С. Мельников

Правило игры. Я буду поднимать вверх сигнал светофора, на каждый сигнал, вы

выполняете действия, если зеленый сигнал – маршируете на месте, изображая

ходьбу. Желтый – хлопаете в ладоши. Красный-все должны «замереть на месте».

Регулировщик: Молодцы! Будем дальше развлекаться? (да)

Игра «Будь внимательным».

Дети образуют 2 круга. В середину каждого круга входит регулировщик и

дорожный рабочий. Далее звучит музыка, дети расходятся по площадке, танцуют.

Водящие в это время меняются местами регулировщика и дорожного рабочего. По

сигналу играющие должны встать в свой круг.

Регулировщик: А теперь ребята, я хочу, чтобы вы прокатились на веселых

трамвайчиках.

Игра «Веселый трамвайчик»

Мы веселые трамвайчики, мы не прыгаем, как зайчики,

Мы по рельсам ездим дружно. Эй, садись к нам, кому нужно!

Дети делятся на две команды: одна – трамвайчики, водитель трамвая держит в

руках обруч, вторая – пассажиры, они занимают свои места на остановке. Каждый

трамвай может перевезти только одного пассажира, который занимает место в

обруче. Конечная остановка – на противоположной стороне.

Регулировщик: Ну, как вам понравилась кататься на веселых трамвайчиках? (да)

Давайте проведем соревнования между мальчиками и девочками.

1 конкурс «Провези – не урони!»

Провезти куклу на коляске змейкой между конусами.

2 конкурс «По извилистой дорожке»

Провести машину по «извилистой дорожке» без аварий.

Общий танец под песню « Би-би-бибика»

Регулировщик: НА УЛИЦЕ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ДЕТИ!

ТВЕРДО ЗАПОМНИТЕ ПРАВИЛА ЭТИ,

ПРАВИЛА ЭТИ ПОМНИ ВСЕГДА,

ЧТОБ НЕ СЛУЧИЛОСЬ С ТОБОЮ БЕДА!

До свиданья, детвора!!!



В раздел образования