Напоминание

Изучения мотивов занятий физической культуры учащихся 2х классов в современных условиях реализации ФГОС.


Автор: Кембель Наталья Владимировна
Должность: преподаватель физической культуры
Учебное заведение: МБОУ СОШ №50
Населённый пункт: город Новосибирск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Изучения мотивов занятий физической культуры учащихся 2х классов в современных условиях реализации ФГОС.
Раздел: начальное образование





Назад




Приложение 2

Кроссворд №1

6

4

7

9

8

5

2

3

1

10

6

с

4

7

т

в

9

ф

а

ы

м

8

5

п

р

о

б

у

ж

д

е

н

и

я

х

т

и

о

ч

о

б

о

с

д

о

н

л

ь

л

и

б

2

в

3

з

а

к

а

л

и

в

а

н

и

е

о

в

с

1

п

р

о

ф

и

л

а

к

т

и

к

а

д

ь

10

д

ы

х

а

н

и

е

а

я

ВОПРОСЫ

к кроссворду №1

по горизонтали:

1.

Комплекс мероприятий, направленных на предупреждение травм, заболеваний.

3. В его целях используют для детей воздушные и солнечные ванны

5. Как называется гимнастика, выполняемая после сна.

10. Что восстанавливают спортсмены после длительного бега.

по вертикали:

2. Часть физкультурного занятия

4. Способность противостоять утомлению в какой либо деятельности.

6. Спортивное сооружение

7. Вид спорта, игра.

8. Основное движение

9. Предмет, как правило, имеющий упругую поверхность и полый, предназначенный для игры или спортивных

тренировок.

Кроссворд №2

3

4

2

1

8

7

9

6

5

10

3

х

о

4

2

д

б

у

ь

а

т

б

с

1

о

с

а

н

к

а

8

7

м

е

9

ф

з

л

т

6

с

о

р

е

в

н

о

в

а

н

и

е

5

б

е

г

к

о

р

н

о

о

н

я

и

л

р

т

д

е

о

а

10

п

а

л

к

а

с

л

а

т

ь

ь

н

ы

й

ВОПРОСЫ

к кроссворду №2

по горизонтали:

1. Привычная поза в покое и при движении

5. Основное движение

6. Спортивное массовое мероприятие

10.Предмет, используемый для выполнения комплексов ОРУ на занятиях физкультурой в ДОУ.

по вертикали:

2. Временное снижение работоспособности, вызванное умственной или физической нагрузкой.

3.Основной естественный способ передвижения человека

4. Игра с мячом

7. Комплекс упражнений, выполняемых утром для разминки мышц и суставов.

8. Способ организации детей на занятии

9.

Комплекс функциональных свойств, обеспечивающих выполнение двигательных действий за минимальное время.

Кроссворд №3

4

6

7

3

2

8

1

9

5

10

4

6

м

7

ф

и

н

и

ш

3

е

и

в

т

з

2

о

а

к

т

л

н

8

1

у

п

р

а

ж

н

е

н

и

е

с

л

е

й

е

и

ь

н

б

9

л

т

е

5

о

л

и

м

п

и

а

д

а

м

р

л

о

и

10

п

о

д

в

и

ж

н

а

я

н

с

у

к

т

о

к

к

а

и

ВОПРОСЫ

к кроссворду №3

по горизонтали:

1. Элементарные движения, из них составляются. Специально разработанные движения для рук, ног, туловища, шеи и

других частей тела, которые могут выполняться с разным мышечным напряжением, разной скоростью, амплитудой, в

разном ритме и темпе.

5. Важное соревнование, происходит один раз в 4 года.

7. Окончание эстафеты, соревнований.

10. Какая игра проводится на физкультурных занятиях в ДОУ

по вертикали:

2. Человек, который готовит спортсменов к соревнованиям.

3. Вид спорта, игра.

4. Основное движение

6. Короткий комплекс упражнений, выполняемых для снятия возможного утомления с определенных групп мышц.

8. Физическое качество, способность человека преодолевать внешнее и внутреннее сопротивление посредством

мышечных усилий

9. Один из видов прыжков, которые выполняют дошкольники на физкультурных и музыкальных занятиях.



В раздел образования