Напоминание

"Лучший сценарий праздника в детском саду"


Автор: Бобко Анна Николаевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ д/с №45
Населённый пункт: Московская область поселок Развилка
Наименование материала: методическая разработка сценария выпускного праздника
Тема: "Лучший сценарий праздника в детском саду"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Звучит музыка. Дети стоят парами у дверей зала. Входят воспитатели.

Ведущий 1: Здравствуйте уважаемые гости и сотрудники детского сада.

Сегодня в нашем детском саду замечательный праздник,

долгожданный, волнующий и немного грустный – выпускной

бал!

Ведущий 2: Слезы от радости в наших глазах,

И в этот торжественный час

Сердце замрет, а потом застучит:

Волнуется каждый из нас!

Ведущий 1: Но музыка вихрем врывается в зал.

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуйте выпускников!

Воспитатели по очереди объявляют детей. Дети входят парами, их

приветствуют родители и гости праздника, дети выстраиваются

полукругом.

Дети:

– Утром, только солнце бросит

Первый лучик золотой,

Все ребята прибегают

В детский садик наш родной.

– Здесь приятелям, подружкам

Можно свой секрет открыть,

С воспитательницей доброй

По душам поговорить.

– Интересно день проходит

Мы считаем и поем,

Хороводы дружно водим

А потом гулять идем!

– Очень любим детский садик

Этот райский уголок!

Но уже пора прощаться,

В школу нас зовет звонок!

Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный, приветный,

И теплые руки и ласковый взгляд –

Все: – Спасибо, спасибо за все,

Детский сад!

Исполняется песня «Наш выпускной» муз. Царевой О.

Воспитатель: дорогие дети, сегодня мы вас выпускаем во взрослую жизнь,

но нам бы очень хотелось оставить частичку вашего тепла, любви к нам и

было бы приятно если бы вы нарисовали нам картину.

Воспитатель подходит к мольберту, и видит что палитра пустая.

Воспитатель: Что случилось с красками? Где палитра? Осталась только

черная и белая краска. Что же нам теперь делать?

Дети: Не огорчайтесь, Анна Сергеевна. Давайте позовем Иванов –

капитанов. Они нам помогут найти краски.

Ведущий: Иванов – капитанов? А кто это?

Дети: Это самые смелые, самые отважные капитаны на свете. Они

плавают по всем морям, океанам и рекам и всегда придут на помощь.

Исполняется танец «А в море рыбы плавают…».

В конце танца появляются капитаны – мальчики одевают

приготовленные заранее воротники и капитанские фуражки.

девочки испанки уходят переодеваться

1-капитан: Мы – Иваны-капитаны. Пришли помочь .

Воспитатель: Спасибо! Значит у нас снова будут краски?

2-капитан: Конечно будут. Для этого мы отправимся в кругосветное

путешествие.

3-капитан: Мы побываем в разных морях и океанах.

4-капитан: И обязательно привезем Вам новые краски.

Воспитатель: Ах, как бы нам хотелось поплыть вместе с вами.

Пожалуйста, возьмите нас с собой!

5 капитан: Мы бы взяли, но как говорят бывалые моряки – дама на

корабле – плохая примета.

6-капитан: Лучше пожелай нам счастливого пути или, как говорят бывалые

моряки, семь футов под килем!

Исполняется песня «Все мы моряки»

слова Садовский М. муз. Лядова Л.

Капитаны, маршируя проходят на корабль. Один из них становится за

штурвал. Корабль отплывает. Девочки и воспитатель уходят за кулисы.

1 капитан: Друзья, наш корабль бороздит воды атлантического океана. Мы

проплываем мимо берегов Испании.

2 капитан: Смотрите, приветливые испанки вышли нас встречать своими

зажигательными танцами.

Исполняется

«Испанский танец ».

Испанка: приветствуем вас на земле Басков, что привело вас сюда?

1 капитан: мы путешествуем по свету в поисках красок.

Испанка: у нас есть отличные оранжевые апельсины. Но просто так мы не

можем вам их отдать, сначала мы проверить какие вы ловкие

Игра :

Дети встают в круг и передают друг другу апельсин, читая считалку:

Амбарабa, Чичико.

Три принцессы из кино

Написали на заборе:

"Улетаем жить за море!"

Кто получит апельсин –

Выходи гулять один!

С последними словами ребенок с апельсином делает шаг назад и бежит за

кругом под слова детей: «Апельсин, скорей беги и друзей себе найди!»

После этих слов ребенок останавливается возле "друзей", которые бегут в

разные стороны по кругу, стараясь быстрее добежать до апельсина. Кто

первым возьмет фрукт – тот и победил!

3 капитан: Спасибо красивым испанкам за веселый танец! и оранжевые

апельсины. у нас теперь есть оранжевая краска

Испанки машут «до свидания». Уходят.

Капитаны показывают на парусу – палитру, на нем появляется

оранжевая краска. Слышится шум прибоя. Меняется рулевой капитан.

4 капитан: Друзья, наш корабль бороздит синие воды Средиземного моря!

Мы проплываем мимо берегов солнечной Италии.

5 капитан: Смотрите, приветливые итальянки вышли нас встречать своими

Зажигательным танцам.

Исполняется

«Итальянский танец с бубнами».

Итальянка: приветствуем у берегов солнечной Италии, что привело вас

сюда?

6 капитан: мы путешествуем по свету в поисках красок, у нас уже есть

оранжевая краска.

Итальянка: а нас есть синяя гладь средиземного моря (дает ведро которым

капитан зачерпывает воду из моря )

4 капитан: Спасибо солнечной Италии за веселый танец!

(набрав ведерком «воду» за бортом) Спасибо Средиземному морю за то, что

подарило нам синюю краску.

Итальянки машут «до свидания». Уходят.

Капитаны смотрят на парус – палитру, на нем появляется синяя краска.

Слышится шум прибоя. Меняется рулевой капитан.

2 капитан: Друзья, посмотрите, как покраснела вода за бортом – мы плывем

по волнам Красного моря! Проходим Египет!

1 капитан: Но что случилось с нашим парусом? Ветра нет и наш корабль

стоит на месте. Полный штиль! Что же делать?

3 капитан: Ждать у моря погоды. А пока мы ждем давай те мы станцуем наш

веселый танец

Исполняется танец моряков «Яблочко»

4 капитан: Смотрите, мы плывем. Пока мы отдыхали поднялся ветер.

2 капитан: (набирает воду ведерком). И у нас есть еще одна краска –

Красная!

Прикрепляет краску к парусу – палитре. Звучит шум моря. Меняется

рулевой.

5 капитан: Друзья, наш корабль бороздит желтые воды Желтого моря. Да

это же таинственный и загадочный Китай!

6 капитан: Смотрите, Кажется, девушки – китаянки хотят подарить нам

свой танец.

Выходят девочки с веерами и рассаживаются на ковре.

Исполняется «Танец с веерами».

3 капитан: Праздник – это, конечно, хорошо. Но наше путешествие

продолжается. У нас теперь есть желтая краска (показывает на парус). Она

уже на нашем парусе. Полный вперед!

2 капитан: Есть, полный вперед!

1 капитан: Уважаемые капитаны, а не пора ли нам вернуться домой, в

Россию? Ведь на палитре уже много разных красок.

3 капитан: Но не хватает одной краски – зеленой.

4 капитан: А может быть мы найдем ее на родных просторах – в зеленых

лесах и дубравах, изумрудных полях и лугах?

Капитаны: Мы согласны!

Капитан: Почему мы любим все

Родину Россию?

Потому, что нет нигде

Родины красивей!

Потому, что нет негде

Лучше наших пашен,

Лучше изумрудных рек

И полянок наших.

Девочки и капитаны поют песню З.Роот

«

Наша Россия прекрасна»

Девочки передают капитанам ветку березы. Капитаны помещают ее на

парус – палитру. Выходят девочки и воспитатели которые стояли за

кулисами, а девочки исполняющие песню уходят переодеваться.

Воспитатель: Здравствуйте, Иваны – капитаны!

1 Капитан: Здравствуйте ! Мы привезли вам краски со всего мира.

Показывает на парус – палитру.

Девочка: Спасибо, теперь мы сможем нарисовать картину для наших

любимых воспитателей.

Капитаны: Ну, что ж нам пора уходить. Знайте, если надо мы всегда придем

на помощь в трудную минуту. Прощайте!

Капитаны уходят. Все дети начинают рисовать картину. Когда картина

нарисована дети встают полукругом, воспитатели показывают картину

родителям.

Ведущая: у вас получилась замечательная картина, спасибо вам.

Но к сожалению, пришла пора прощаться,

Нам жалко с вами расставаться,

Мы всех вас очень полюбили,

Хотим, чтоб вы нас не забыли.

– Пред вами школьная дорога.

И хоть она трудней намного,

Желаем вам на всем пути

Легко и радостно идти.

Дети: В дошкольной стране мы играли и пели,

Но время настало проститься друзьям ,

Мы стали большими , мы все повзрослели,

Плывет наш кораблик к другим берегам.

Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем , кто нам ласку , заботу дарил .

Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил .

Всем, кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу,

Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас:

Дети поименно перечисляют сотрудников, а родители дарят сотрудникам

цветы.

Все вместе: Мы поклонимся сейчас. Дети вместе делают поклон

Ребенок: Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

Плывет по волнам наш волшебный кораблик

И станет когда-то большим кораблем .

Дети поют песню: Прощальная песня» сл. Т. Ершовой, муз Г. Швец

Ответное слово родителей .

слово Заведующей.



В раздел образования