Напоминание

"Кто первый в спорте?"


Автор: Раку Екатерина Дановна
Должность: студент
Учебное заведение: Педагогический колледж
Населённый пункт: город Мурманск
Наименование материала: Сценарий спортивного развлечения
Тема: "Кто первый в спорте?"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий спортивного развлечения

«Кто первый в спорте?»

Сценарий составила:

Студент педагогического колледжа, город Мурманск

Раку Екатерина Дановна

Цель:

Пропаганда здорового образа жизни

Задачи:

- укрепление здоровья детей, вовлечение их в систематические занятия

физической культурой;

- способствовать психологическому сближению детей, развитию

положительных эмоций, чувства взаимопомощи;

- воспитание волевых качеств;

- воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки,

поддержки;

- закрепить умение ориентироваться на местности по карте,

- обеспечить высокую двигательную активность детей.

Оборудование:

- флаг России и спортивный флаг Белого медвежонка,

- любой спортивный инвентарь (обручи, мячи, скамейки, и т.д.),

- музыкальный центр,

- костюмы Белого медвежонка и Шапокляк,

- грамоты и жетоны для детей,

- карты по спортивному ориентированию на местности,

- сундук, воздушный шарик.

Ход праздника:

Звучит музыка, дети входят в зал.

Ведущая. Реют флаги над нашим залом.

Радостно песни по всюду звучат.

В ногу шагая стройной колонной,

Мы на спортивный вышли парад.

№ Под ритмичную музыку дети выполняют спортивно - ритмическое

перестроение.

Ведущая. Сегодня мы собрались на спортивный праздник в честь закрытия

фестиваля «Белый медвежонок». Мы с вами участвовали в самых весёлых и

серьезных

конкурсах.

Встречайте,

талисман

нашего

праздника

Белый

медвежонок!

Звучит музыка, входит Белый медвежонок (Взрослый)

Медвежонок. Здравствуйте, ребята! Вы показали, что знаете многие виды

спорта и сумели проявить свою ловкость, смелость, быстроту и стремление к

победе. И сегодня мы подводим итоги соревнований и вас ждут награды и

призы!

Звучит музыка, вбегает Шапокляк (Взрослый)

Шапокляк. Не бывать этому, не бывать!

Медведь. Погоди, кто ты?

Шапокляк. Я – старуха Шапокляк. Понял. А как много здесь детей! Как

тебя зовут? А тебя как зовут? И т.д. (подходит к каждому ребёнку).

Медведь.

Долго

ты

так

будешь

знакомиться?!

Давайте,

дети,

по

моему

сигналу каждый назовёт своё имя. Раз, два, три, своё имя назови.

(дети называют)

Скажи, зачем ты к нам пожаловала?

Шапокляк. Я в соревнованиях не участвовала! Может, я первой буду и мне

награды получать!

Медведь. Что ж ты раньше не пришла. Соревнования – то закончились.

Шапокляк. Как

закончились?

Я

так

старалась,

готовилась.

Тренировки

весёлые придумывала (начинает хныкать).

Медведь. А весёлые тренировки – это как?

Шапокляк. Ага! Хотите узнать? (Да). Тогда смотрите и повторяйте.

№ «Весёлая гимнастика»

(дети под музыку выполняют движения, подражая разным животным)

Шапокляк. Вот видите, какая я спортивная!

Медведь. Это ты мне, символу спорта, говоришь?!

Да тебе со мной не

сравниться!

Шапокляк. А ты попробуй меня победить! Что боишься?

Медведь. Жалко, соревнования закончились, а то бы я показал! И ребята мне

ни в чём не уступают. Посмотри, какие силачи!

Ведущая. Уважаемые гости, не ссорьтесь. Ребята, а давайте проверим, кто же

победит.

(Предлагает соревнования в виде исключения)

№ Эстафета «Пройди препятствия» (любой спортивный инвентарь)

(Дети делятся на 2 команды. Выполняют все задания. Последними бегут

Медведь и Шапокляк. Шапокляк всё время отвлекается на свою сумочку,

в которой – мышь – игрушка, поэтому прибегает последней).

Шапокляк. Вот только не надо ничего говорить… Это не я…Это моя криска

- Лариска меня отвлекала.

Медведь. Да, не переживай, победила дружба!

Ведущая. А я вам и ребятам

сюрприз отдам, если все испытания пройти

сумеете. Надо по карте местности пройти, не ошибиться, тогда и сюрприз

получите. Сумеете найти сюрприз? (Да). Вот вам задание.

№ Ориентирование по карте «Найди сюрприз»

(Взрослые раздают карты маршрута. Дети в 2 командах двигаются вдоль

двух противоположных сторон зала и по условным знакам

находят

спрятанные жетоны).

Шапокляк. Да, вижу, задания выполнили. Посчитаю, у кого больше (считает,

делает вид, что уходит).

Медведь. Куда же ты?! А сюрприз где?

Шапокляк. Да,

вот

он

(подходит

к

сундуку).

Здесь

мои

фамильные

драгоценности:

бриллианты,

алмазы,

золото…(достаёт

из

сундука

воздушный шарик)

Медведь. И это твой сюрприз? Да ты нас обманула! Вот мы тебе покажем.

Ребята, дуйте на шарик сильнее!

Шапокляк. (Делает вид, что шарик взлетает и тянет её за собой) Ой, не хочу,

не

надо,

я

высоты

боюсь.

Простите,

я

больше

так

шутить

не

буду!

Я

исправлюсь.

Ведущая. Посмотрим, как ты исправишься.

Настаёт

торжественная

минута

вручаются

дипломы

участникам

соревнований!

(Ведущая зачитывает грамоты для всех участников (разные наманации),

Шапокляк помогает вручать дипломы).

Медведь. Ну, что, ребята, простим Шапокляк? (Да. Простим).

Провели мы фестиваль, наступила пара нам уходить и желаю на прощанье

Всем здоровье укреплять. Мышцы крепче накачать.

Шапокляк. Телевизор не смотреть, больше с гирями потеть.

Медведь. На диване не лежать, на скамеечке скакать.

Вместе. Больше спортом заниматься, уувство юмора иметь.

На

прощание

исполняют

музыкально-ритмическую

композицию:

«Неразлучные друзья»

(Композицию

можно

построить

с

демонстрацией

грамот,

чтобы

не

нарушать организацию праздника).

Под ритмичную музыку дети выходят из зала, взрослые машут рукой на

прощанье.

Конец.



В раздел образования