Напоминание

"Мультяшки в жизни малышей"


Автор: Шкатова Ольга Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д/с №6
Населённый пункт: город Сосновый Бор, Ленинградская область
Наименование материала: Проект
Тема: "Мультяшки в жизни малышей"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №6»

Проект

«Мультяшки в жизни малышей!»

(информационно – практико – ориентированный)

Срок реализации 03.02.2020 – 07.02.2020

Авторы проекта:

Шкатова О.А.

Участники:

Воспитатели, дети и родители гр №5

Сосновый Бор

2020г.

Проект «Мультяшки в жизни малышей!»

Вид проекта: информационно – практико – ориентированный

Участники: воспитатели, дети, родители

Сроки реализации проекта: 03.02.2020 – 07.02.2020

Итоговое мероприятие: совместная деятельность педагога, детей и родителей – выпуск стенгазеты

«Мои любимые мультики».

Актуальность проекта

Мультфильмы любят практически все поколения независимо от увлечений и пристрастий. Мультики

прошлых лет нравятся

взрослым людям, а современные красочные мультфильмы завоевывают

популярность у самых юных зрителей. Нет на свете ребенка, который не любил бы мультфильмы.

Мы, воспитатели группы №5 тоже очень люблю смотреть мультфильмы.

Мы

решили

изучить

данную

тему

и

выяснить,

какие

мультфильмы

больше

всех

нравятся

современным детям. Что именно привлекает их внимание и интерес. И как родители наших детей

относятся к их увлечениям и интересам.

Цель проекта:

Создать условия в образовательном пространстве ДОУ для формирования у детей творческого

мышления и расширить кругозор о современных мультфильмах.

Задачи проекта:

1.

Расширить знания детей о профессиях: сценарист, художник-аппликатор, оператор, режиссёр.

2.

Развить творческое мышление и воображение.

3.

Формировать художественные навыки и умения.

4.

Развить логическое мышление детей.

5.

Стимулировать развитие позитивных детско – родительских отношений.

1 этап: организационный.

Создание условий для реализации конечного продукта.

Отбор дидактического и демонстрационного материала по теме проекта.

Подбор литературы, иллюстраций по теме проекта.

Разработка мероприятий с родителями.

Беседа с родителями и детьми по 3-м основным вопросам:

- «Любимый мультфильм Вашего ребёнка»?

- «Ваше отношение к современным мультфильмам»?

- «Безопасный просмотр мультфильмов для детей».

2 этап: основной.

Дата

День недели

Тема дня

Планируемые мероприятия

03.02.

Понедельник

Мой любимый герой

мультфильма

- Беседа с детьми о современных героях

мультфильма;

- Чтение рассказа

«Новый год с Фиксиками»

(Приложение 1)

- Организация выставки «Мой любимый

герой мультфильма»

-

Коллективный

выбор

с

детьми

их

самого

любимого

мультфильма

(Итог:

Щенячий патруль)

05.02

Среда

«Щенячий патруль»

- Беседа с детьми о героях мультфильма

«Щенячий патруль».

- Рассказы детей о их любимых героях

мультфильма «Щенячий патруль».

- Лепка героев мультфильма «Щенячий

патруль».

06.02

Четверг

«Угадай героя мультфильма»

-

Просмотр презентации с загадками

«Угадай героя мультфильма»

-

Игра

имит ация

«Я

г е р о й

мультфильма»

-

Раскрашивание

любимых

героев

мультфильмов для будущей газеты.

07.02

Пятница

Мультфильм для всей семьи

-

Беседа

с

родителями

и

детьми

о

мультфильмах.

-

Итоговое

мероприятие

с

детьми:

Создание газеты «Мы - мультяшки!»

- Итоговое мероприятие с детьми и

родителями: выпуск стенгазеты «Мы -

мультяшки!»

3 этап: творческий:

Лепка, раскрашивание, вырезание любимых героев мультфильмов для составления газеты.

Выпуск стенгазеты «Мои любимые мультяшки!»

День 1.

Тема:

Мой любимый герой мультфильма.

- Беседа с детьми о современных героях мультфильма.

- Организация выставки «Мой любимый герой мультфильма»

Цель: Приобщить детей к коллективной (совместной работе), заинтересовать их в создании будущего

общего продукта и поделиться знаниями и впечатлениями о своих любимых мульт. героях со

сверстниками.

Материал: Домашние игрушки детей.

- Чтение рассказа «Новый год с Фиксиками» (см. приложение 1)

- Коллективный выбор с детьми их самого любимого мультфильма (Итог: Щенячий патруль)

Цель: Научить детей коллективной работе и учитывая общие интересы, приходить к единому

решению.

День 2.

Тема: «Щенячий патруль»

- Беседа с детьми о героях мультфильма «Щенячий патруль».

Цель: закрепить у детей навыки коллективной беседы, сформировать интерес к современным

мультфильмам.

- Рассказы детей о их любимых героях мультфильма «Щенячий патруль».

- Лепка героев мультфильма «Щенячий патруль».

Цель: закрепить у детей умение выполнять объемную лепку, воплощая свой замысел.

День 3.

Тема: «Угадай героя мультфильма»

- Просмотр презентации с загадками «Угадай героя мультфильма»

Цель: закрепить у детей навыки отгадывания загадок по теме занятия, вызвать интерес и

положительные эмоции.

- Игра – имитация «Я – герой мультфильма»

Цель: обучение детей передавать образ и характер героя мультфильма с помощью различных

телодвижений и мимики.

- Раскрашивание любимых героев мультфильмов для будущей газеты.

Цель: закрепление навыков рисования разными техниками, умения передавать свой замысел с

помощью рисунка.

День 4.

Тема:

Мультфильм для всей семьи

- Беседа с родителями и детьми о мультфильмах.

Цель: сформировать у родителей и детей понятие о безопасном просмотре мультфильмов.

- Итоговое мероприятие с детьми: Создание газеты «Мы - мультяшки!»

Цель: вызвать интерес у детей к коллективной творческой деятельности и созданию общего

результата (продукта).

- Итоговое мероприятие с детьми и родителями: выпуск стенгазеты «Мы - мультяшки!»

Цель: формирование у детей и родителей новых знаний о современных мультфильмах, поддержка

увлечения детей, вызвать интерес у детей и родителей к совместной творческой деятельности.

Приложение 1.

Новый год с Фиксиками

Близился Новый год, и Димы Димыч в нетерпеливом ожидании праздника и прихода

Деда Мороза наряжал елку. Вот уже все разноцветные шары висели на ветках ели,

оставалось только зажечь гирлянду. Мальчик щелкнул выключателем, огоньки на миг

загорелись и погасли.

Нолик с Симкой, которые помогали Дим Димычу готовиться к Новому году, выяснили:

гирлянда перегорела. Тут в дверь постучали. Мама мальчика сообщила, что Дед Мороз

уже на подходе. Что же делать? Елка-то не готова! Симка с Ноликом решили помочь

другу. Ведь если елочка не загорится, праздник не наступит. Фиксики побежали домой

к Масе и Папусу за помощью. Дома их ждал сюрприз: яркими огнями сверкала

красивая фикси-елка.

Папус объяснил фиксикам, что электрический ток в гирлянде течет по проводам

последовательно через все лампочки. Но если хотя бы одна лампочка перегорела,

цепочка разрывается, и ток прекращает бежать по проводам. Перестают светиться все

лампочки, не только одна перегоревшая.

Папус при помощи помогатора проверил лампочки на елке Дим Димыча и нашел

перегоревшую. Мася (мама Нолика и Симки) принесла исправную лампочку, ее

установили взамен старой. Так, общими усилиями, фикскики смогли починить

гирлянду.

И тут в комнату вошел Дед Мороз. Все вместе наши герои произнесли «Раз-два-три,

елочка, гори!» и елка засверкала веселыми огнями.

В подарок от Деда Мороза Дим Димыч получил шлем и хоккейную клюшку. Праздник

состоялся! С наступающим Новым 2020 годом!

Приложение 2.

Конспект бесед

1. Организационный момент

- Ребята, сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие, не простое – сказочное, в страну

мультфильмов.

По дорожке мы пойдем

Прямо в сказку попадем,

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем в сказку мы играть!

- А вы любите смотреть мультфильмы?

Ответы детей.

- Ребята, а какие ваши любимые мультфильмы?

Ответы детей.

2.

- Посмотрите, какай мультяшная выставка! Кто же её организовал?

Здесь живут те герои из мультфильмов, которых вы очень любите. Давайте каждый из вас расскажет

кого он принёс для выставки и почему именно это его любимый герой.

Ответы детей.

- Молодцы! Посмотрите, а здесь кто? (Крокодил Гена)

-А теперь давайте с ним поиграем и споем. На чем играет крокодил Гена?

Ответы детей.

- Верно, на гармошке. А какую песенку он поет?

Ответы детей.

- Давайте крокодилу Гене поможем сыграть на гармошке и вместе с ним споем.

(Включается песня крокодила Гены, дети поют, некоторые имитируют игру на гармошке)

3.

- Посмотрите, а вот и Лунтик. Давайте с ним поздороваемся.

- Ребята, у Лунтика были красочные картинки из мультфильмов, но дождик их смыл. Давайте

поможем сделать их снова яркими и красивыми.

(дети под музыку из мультфильмов разукрашивают картинки с героями мультфильмов)

- Молодцы, ребята!

4. Физкультминутка.

- А теперь немного отдохнем и потанцуем на волшебном музыкальном коврике.

7. Заключительная часть.

- Вот и закончилось наше волшебное путешествие на выставку современных мультфильмов. Ребята,

что мы интересного увидели?

Ответы детей.

- А кто вам больше всего запомнился?

Ответы детей.

- Вам понравилась страна мультфильмов?

Ответы детей.



В раздел образования