Напоминание

"Притягивание магнита через предметы"


Автор: Пермякова Ирина Павловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад 371"
Населённый пункт: г. Пермь
Наименование материала: Разработка пошагового алгоритма с фотографиями
Тема: "Притягивание магнита через предметы"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Название эксперимента:
«Притягивание магнита через предметы»
Опыт провела воспитатель: Пермякова И. П. 1. Гипотеза. Провести серию опытов, на притягивание магнита через предметы. Сможет ли магнит притягивать предметы через стекло и соду, картон, дерево, разные крупы, железные предметы. 2. Оборудование. Многообразие железных предметов (скрепки, болтики, гайки и т. д.), стакан с водой, картон, фанера, металлические крышки, магниты на каждого ребенка. 3. Описание последовательности выполнения опыта. 1. Подготовка оборудования, создание условий для проведения опыта по количеству детей (групповое, подгрупповое). 2. «Как достать скрепку не замочив руки и магнит» (скрепку опускаем в стакан с водой). 3. Действие магнита через картон. 4. Действие магнита через фанеру. 5. «Найди клад» действие магнита через разные крупы. 6. Фиксация опыта детьми в индивидуальных блокнотах. 4. Проверка гипотезы или предположения. В ходе исследования гипотеза подтвердилась. Дети получили удовольствие, наблюдая за процессом притягивания магнита через разные металлические предметы. Этот опыт дает возможность сделать что – то интересное самостоятельно, приобретенные знания помогут научить других. 5. Как происходит фиксация данного эксперимента. Зарисовка в индивидуальный блокнот получившегося результата. 6. Дальнейшее развитие или применение опыта . Приобретенные знания по теме вызвало интерес продолжить опыт на притягивание магнита через другие препятствия (ткань, клеенка, пластмасс). Провести совместное мероприятие» с родителями по изготовлению развивающих игр: «Чей улов больше?», «летающие снежинки», «гонки», «Кораблики», «переплавь машинку на плоту». «Магнитный театр»


В раздел образования