Автор: Ершова Валентина Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ДС №4 "Морозко"
Населённый пункт: город Мегион, Тюменская область
Наименование материала: учебно-методический материал
Тема: "Итоговое родительское собрание" во второй младшей группе
Раздел: дошкольное образование
Протокол итогового родительского собрания группы общеразвивающей
направленности «Б» для детей в возрасте от 3 до 4 лет»
№ 3 12.05.2017г.
Тема: «Как повзрослели и чему научились наши дети»
Председатель:
Секретарь:
Присутствовали:
Отсутствовали
по
причине:___
человека
в
отпуске,__–
по
болезни,___
–
без
уважительной причины.
Форма проведения: Круглый стол.
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.
Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести
итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Повестка нашего собрания:
1. Подведение итогов за 2016 – 2017 год.
2. Игра с родителями «А у нас» (разговор с флажками)
3. Общие вопросы.
1. Подведение итогов за 2016 – 2017 год.
Валентина Анатольевна рассказала, что было в этом учебном году интересного, чему
дети научились и над чем еще предстоит поработать. В течение года все дети
развивались
согласно
возрасту,
осваивали
программный
материал
и
показали
положительную
динамику
по
всем
направлениям
развития.
Все
дети
хорошо
адаптировались к детскому саду.
Елена Николаевна рассказала о том, что на конец года дети физически развиваются,
с
желанием
двигаются,
им
интересно
выполнять
разнообразные
физические
упражнения,
они
научились
выполнять
различные
действия.
В
соответствии
с
возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны
быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое.
В
течение
года
у
детей
сформированы
простейшие
культурно-гигиенические
навыки.
Во
время
умывания
дети
самостоятельно
моют
руки:
намыливают
их
мылом,
смывают,
вытирают
их
полотенцем.
Все
дети
знают
свое
полотенце
и
аккуратно вешают его на место.
Во время приема пищи дети самостоятельно кушают, приучаются кушать аккуратно,
пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Научились убирать игрушки после
игровой деятельности.
При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь)
и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается детям чуть сложнее, но они
учатся.
На музыкальном занятии дети активно включаются в совместную деятельность,
поют, знают очень много песенок, воспроизводят танцевальные движения. Дети
эмоционально реагируют на знакомые детские песни.
Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие игры. Складывают
пирамидку,
собирают
пазлы.
Овладели
навыками
сюжетно-ролевой
игры.
Дети
переносят знакомые действия в игру.
2. Игра с родителями «А у нас» (разговор с флажками)
Валентина Анатольевна предложила родителям поиграть в игру «А у нас», где
родители, взяв в руки флажок должны были рассказать, что произошло нового с
ребёнком на их взгляд, чему он научился, чем удивил и порадовал, а может и
напугал.
Родители
по
очереди
передавали
флажок
и
«хвастались»
каким-либо
качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом
году. Все были довольны и удовлетворены результатами.
3. Общие вопросы.
Елена
Николаевна
для
подтверждения
успехов
детей
предоставила
родителям
детские портфолио, где видно, что дети очень старались аккуратно выполнять все
работы. А также пояснила, что в этом году в группу были приобретены новые
игрушки: машинки, парикмахерская для девочек, пирамидки, мячи, конструктор,
скакалки, посудка. Обсудили вопросы на следующий учебный год.
К
концу
родительского
собрания
поблагодарили
родителей
за
помощь
и
сотрудничество в течение года.