Напоминание

нетрадиционная техника рисования


Автор: Тулганова Валентина Алишеровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д/c
Населённый пункт: Чукотский Автономный Округ, город Анадырь
Наименование материала: методическая разработка
Тема: нетрадиционная техника рисования
Раздел: дошкольное образование





Назад




Структура оформления проекта в ДОУ

1.

Титульный лист

Наименование организации МБДОУ д/c «Парус»

Вид и тема проекта познавательно-творческий, Адвент - календарь.

Разработал: воспитатель Бондарь Ксения Николаевна

Тулганова Валентина Алишеровна

г.Анадырь-2020

Технологическая карта проекта

Содержание

Пояснение

Название проекта

«Адвент-календарь»

Раздел программы

Познавательное развитие

Тип проекта

познавательно-исследовательский.

Вид проекта

информационно-игровой, творческий, исследовательский.

Организатор

воспитатели

Участники проекта

- дети;

- воспитатели;

- родители

Сроки реализации

краткосрочный – неделя

Методы

-Сбор информации

-Предварительная работа

-Беседы

-Наблюдения

-Эксперименты

Проблемный вопрос

Недостаточная информированность детей о новом годе и о новогодних

развлечениях.

Обоснование проекта

(актуальность)

Всем известно, что самый любимый праздник детей – это Новый год.

Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение ёлки и

долгожданные подарки под ней – все это не сравнится даже с Днем

рождения. При подготовке к празднованию Нового года у детей часто

возникают вопросы: а почему украшают ёлку? А Дед Мороз

настоящий? А где он живёт? А подарки Дед Мороз принесёт? Как

украшают ёлку? Какие бывают игрушки? Разобраться в этих вопросах

поможет деятельность, осуществляемая в ходе реализации проекта «В

ожидании нового года». Одной из главных задач нашей группы

детского сада является вовлечение родителей в совместную

деятельность с ДОУ в условиях ФГОС, поэтому родители будут

выполнять основные образовательные и организационные вопросы в

проекте при помощи Адвент календаря.

Цель проекта

Создать радостную атмосферу в преддверии новогоднего праздника,

задействовать все виды детской деятельности в детском саду и дома.

Задачи проекта

Задачи:

1. Привлечь детей к активному участию детей в подготовке к

праздникам и их проведению;

2. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести

подарки, сделанные своими руками;

3. Формировать у детей представления о новогодней елке;

4. Развивать у детей творческие, познавательные, речевые умения;

5. Познакомить детей и родителей с историей новогодней елки;

6. Подготовить помещение группы к празднованию Нового года

7. Вызвать эмоционально положительное отношение к самому

празднику, желание активно участвовать к его подготовке.

Ожидаемый результат

Яркое помещение группы к дате утренника к Новому году, сплоченный

детский и родительский коллектив. Сформированное представление

детей о том, что такое Новый Год. Освоение детьми навыков

безопасного поведения во время украшения новогодней елки и во

время новогоднего утренника. Готовые детские и детско-родительские

работы. Удовлетворение от приготовления к празднику и празднования

Нового года в ДОУ у детей, родителей и воспитателей.

2.

Механизмы реализации проекта:

Работа с родителями

1.

Создание рукотворных декораций и прочее: конверты сделанные родителями,

нарисовать письмо дед морозу.

2.

Подбор дидактического и игрового материала: игры на развитие мелкой моторики,

мышления, логики, воображения и пр.

3.

Консультация и рекомендации по поводу выполнения домашних заданий, согласно

Адвент календарю, и инструкция по пользованию елочными игрушками и елочкой в

приемной группы.

Работа с детьми

1.

Беседа и демонстрация игрового материала, ознакомление с правилами проекта.

2.

Художественное творчество: рисование «Снежок», лепка «Печенье для Дед Мороза»,

ёлочные украшения изо льда на ёлку.

3.

Выполнение заданий согласно Адвент календарю.

4.

Дидактические игры «Снежинки», «Какой снежок?», «Подбери варежку» и др.

5.

Пальчиковые гимнастики «Снег», «Мороз» и пр.

Итог работы:

1.

Яркое помещение группы к дате утренника к Новому году;

2.

Просмор мультфильмов на новогоднюю тематику (когда зажигают ёлки,

новый год!»

3. Разработка рекомендаций и консультаций для родителей: «Новый год с ребенком»,

«Чем занять ребенка в новогодние каникулы», «Новогодняя традиция»;

4. Выставка новогодних герлянд.

Этапы:

Подготовительный этап: Неделя (19-26 декабря)

Определение темы проекта

Формулировка цели и задач проекта.

Формирование проектировочной группы.

Распределение прав и обязанностей.

1.

Подбор дидактического и игрового материала, иллюстраций на тему: «Новый год».

Изготовление атрибутов: конверты сделанные родителями, нарисовать письмо дед

морозу.

4. Приложение:

19 декабря и 20 декабря. Задание для родителей. Написать письмо Дедушке Морозу.

21 декабря. Вылепить снеговика из пластилина.

Цель; Закрепить навыки работы с пластилином.

22 декабря Сделать Ёлочные украшения, украсить Ёлочку.

Цель: Развивать творчество и воображение

23 декабря. Слепить печенье для дед мороза.

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

24 декабря Украсить варежку для Снегурочки.

Цель: Научить рисовать узоры кончиком кисточки.

25 декабря. Задание для родителей. Попускать мыльные пузыри на морозе

26 декабря. .Новогодний праздник для детей. Приход Снегурочки и дед мороза.

Цель. Создание праздника и волшебства.



В раздел образования