Напоминание

" Опыты с водой" 2 младшая группа детского сада.


Автор: Гладких Марина Леонидовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ 160
Населённый пункт: г.Владивосток
Наименование материала: Презентация опытно-экспериментальной деятельности
Тема: " Опыты с водой" 2 младшая группа детского сада.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Опытно-экспериментальная

деятельность «Опыты с водой»

во II младшей группе

Гладких

М

.

Л

.

МБДОУ

№ 160 ,

г

.

Владивосток

Цель:

развитие познавательной сферы детей через

включения в процесс экспериментирования.

Задачи:

1. Развитие познавательного интереса детей в

процессе экспериментирования с

жидкостями.

2. Развитие наблюдательности детей, умения

сравнивать, анализировать, обобщать,

устанавливать причинно-следственные

зависимости и делать выводы.

3. Содействовать интересу детей к живой и не

живой природе.

Опыт №1: «Узнаем какая вода?»

Цель: Показать, что вода легко разливается, течет, прозрачная,

безвкусная

Вывод: Вода течет, нет цвета, вкуса, запаха, формы.

Опыт № 2: «Какой формы вода?».

Цель: Формировать представления о некоторых свойствах воды.

Вывод: Вода не имеет формы и принимает форму того сосуда в

котором находиться).

Опыт № 3: «Вода – растворитель».

Цель: Показать, что вода прозрачная, бесцветная, сквозь неё видны предметы, а некоторые ещё и

растворяются в ней.

Вывод: Не всё может раствориться в воде; вода может приобрести цвет и вкус в зависимости от

растворённых в ней веществ.

Опыт № 4: «Куда спряталась вода?».

Цель: Обратить внимание детей, что вода разливается, течет,

образуются лужи, которые легко вытереть тряпкой.

Вывод: Вода легко впитывается в ткань, вату, бумагу, но не впитывается

в клеенку, пластмассу и т.д.

Опыт № 5: «Плавает - тонет».

Цель: показать детям, что в воде некоторые предметы могут плавать, а

другие тонуть.

Вывод: Не все предметы вода может удерживать на поверхности, потому

что они из разных материалов. (лёгкие и тяжёлые)

Опыт № 6: «Кому нужна вода».

Цель:

Уточнить , что вода очень важна для всех живых существ.

Вывод: Без воды не могут жить растения, люди, животные.

Спасибо за внимание!



В раздел образования