Напоминание

АППЛИКАЦИЯ "БУКЕТ В ВАЗЕ". ИГРА "ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПРИНЕСЛА?"


Автор: Абдусаламова Индира Шихженетовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №83 "Утиное гнездышко"
Населённый пункт: ХМАО-ЮГРА, г. Сургут
Наименование материала: авторский материал
Тема: АППЛИКАЦИЯ "БУКЕТ В ВАЗЕ". ИГРА "ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПРИНЕСЛА?"
Раздел: дошкольное образование





Назад




З а н я т и е 4

АППЛИКАЦИЯ «БУКЕТ В ВАЗЕ».

ИГРА «ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПРИНЕСЛА?»

Р е а л и з а ц и я

с од е р ж а н и я

п р о г р а м м ы

в

о б р а з о в а т е л ь н ы х

о б л а с т я х: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

В и д ы

д е т с к о й

д е я т е л ь н о с т и:

игровая,

коммуникативная,

изобразительная.

Ц е л и : учить составлять узоры из геометрических фигур; формировать

навыки вырезывания; развивать быстроту, ловкость; укреплять кисти рук.

Целевые

ориентиры

дошкольного

о б р а з ов а н и я:

интересуется

изобразительной детской деятельностью (аппликация «Букет в вазе»); активно и

доброжелательно

взаимодействует

с

педагогом

и

сверстниками

в

решении

игровых и познавательных задач.

М ат е р и а л ы

и

о б о р уд ов а н и е: листы бумаги; вырезанные из цветной

бумаги квадраты, треугольники, прямоугольники, полоски; образец аппликации

«Букет в вазе»; венок из осенних листьев, бусы из ягод.

С од е р ж а н и е

о р г а н и з ов а н н о й

д е я т е л ь н о с т и

д е т е й

1. Организационный момент.

Ко м п л е к с

у п р а ж н е н и й для кистей рук:

а) сжимать, разжимать кисти рук;

б)

вращать

кистями

рук

из

исходного

положения:

руки

вперед,

руки

в

стороны;

в) размахивать руками вперед – назад;

г) потрясти кистями;

д) руки в стороны, потрясти кистями;

е) руки согнуты в локтях, кисти опущены (как лапки у зайчика); в таком

положении опускать и поднимать кисти рук.

2. Аппликация.

Воспитатель показывает детям образец аппликации: прямоугольная ваза, в

которой 3 цветка из геометрических фигур: сердцевина – квадрат, лепестки –

треугольники. Из набора геометрических фигур дети выполняют аппликацию по

образцу.

3. Игра «Что нам осень принесла?».

С помощью считалки выбираются «Осень» и «Дождик». «Дождик» вначале

не участвует в действии (сидит на стуле или стоит в стороне). «Осень» выходит

в середину круга (на ней венок из осенних листьев, бусы из ягод рябины или

шиповника).

Дети медленно ходят по кругу, держась за руки, и говорят:

Д е т и (хором).

Здравствуй, Осень!

Здравствуй, Осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, Осень, спросим,

Что в подарок принесла?

О с е н ь.

Принесла я вам муки!

Д е т и (хором).

Значит, будут пирожки!

О с е н ь.

Принесла вам гречки!

Д е т и (хором).

Каша будет в печке!

О с е н ь.

Принесла вам овощей!

Д е т и (хором).

И для каши, и для щей!

О с е н ь (спрашивает).

Рады ли вы грушам?

Д е т и (хором).

Мы их впрок насушим!

О с е н ь.

А уж яблоки что мед!

Д е т и (хором).

На варенье, на компот!

О с е н ь.

Принесла и меду!

Д е т и (хором с удивлением). Полную колоду?

После этого дети идут по кругу в другую сторону и говорят:

Д е т и (хором).

Ты и яблок, ты и меду,

Ты и хлеба припасла.

А хорошую погоду

Нам в подарок принесла?

О с е н ь (хитро улыбается). Дождику вы рады?

Д е т и (хором).

Не хотим, не надо! (Бегут врассыпную.)

«Дождик» догоняет детей:

Д о ж д и к .

Кто под дождик попадет,

Тот сейчас водить пойдет.

Тот,

кого

поймает

«Дождик»,

становится

«Дождиком»,

а

«Осень»

выбирается новая.

4. Рефлексия.

Выставка работ.



В раздел образования