Напоминание

"Моя семья – что может быть дороже!"


Автор: Ромчанкова Ирина Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа №1394 Дошкольные группы (корпус 1799)
Населённый пункт: город Москва
Наименование материала: учебно-методический материал
Тема: "Моя семья – что может быть дороже!"
Раздел: дошкольное образование





Назад




РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«Моя семья – что может быть дороже!»

Воспитатели: Ромчанкова Ирина Васильевна

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«Моя семья – что может быть дороже!»

Программное содержание:

Приобщить родителей к участию в жизни детского сада через поиск и

внедрение наиболее эффективных форм работы;

Повысить уровень педагогической культуры родителей;

Вовлечь родителей в разрешение жизненных ситуаций, семейных

конфликтов;

Использовать образовательный потенциал родителей для обучения и

воспитания детей.

План проведения:

1. Вступительное слово воспитателя по теме

2. «Что такое семья? Читают дети

3. Конкурсы

4. Творческая мастерская « МОЙ ДОМ- МОЯ СЕМЬЯ!»

5. Решение родительского собрания.

1. Вступительное слово воспитателя по теме

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы благодарим Вас, что в круговороте

дел, работы, занятости вы нашли время и пришли к нам на встречу. Мы рады

видеть вас за нашим круглым столом. Это означает, что нас всех объединяет

интерес к теме родительского собрания, а она действительно заслуживает

внимания.

Итак, тема нашей встречи «Моя семья – что может быть дороже!»

неслучайна,

с 1994 года, 15 мая ежегодно во всех странах отмечают

Международный день семьи, в который детей учат ценить своих родителей, а

взрослых строить счастливую семью.

Для начала предлагаю Вам коротко написать : Что для Вас –СЕМЬЯ.

К

онечно же, у каждого из нас есть свой день семьи, который наверняка все

помнят и некоторые даже празднуют его в кругу семьи, привлекая тем самым

детей к главным человеческим ценностям. Я думаю многие, согласятся, с тем,

что человеческое счастье вряд ли возможно без семьи. Ни самая

увлекательная работа, ни друзья не могут дать то, что может дать семья.

Семья является главным хранителем культуры и традиций, успех и

благополучие каждой отдельной семьи является залогом успеха всего

человечества. Этот день стоит провести в семейном кругу, с целью больше

сблизиться с самыми дорогими людьми.

Раздать заповеди родителям.

2. «Что такое семья?» читают дети

Предлагаю послушать детей, стихотворение.

1. Семья – это счастье, любовь и удача,

2. Семья – это летом поездки на дачу.

3. Семья – это праздник, семейные даты,

4. Подарки, покупки, приятные траты.

5. Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

6. Мечты о хорошем, волнение и трепет.

7. Семья-это то, что мы делим на всех.

8. Всем понемножку и слезы, и смех.

9. Взлет и падение, радость, печаль,

10. Дружбу и ссоры, молчанья печать.

11. Семья – это труд, друг о друге забота.

12. Семья – это много домашней работы.

13. Семья – это важно! Семья – это сложно!

14. Но счастливо жить одному невозможно!

15. Семья – это счастье, семья – это дом.

16. Где любят и ждут и не помнят о злом.

3. Проводятся конкурсы

ДЕТИ и родители

«Вопросы и ответы»

1. Емкость для приготовления супа (Кастрюля)

2. Струнный русский народный инструмент (Балалайка)

3. Часть суток между днём и ночью (Вечер)

4. Небольшое животное зелёного цвета, которое живёт около воды (Лягушка)

5. Огородное растение оранжевого цвета (Морковь)

6. Часть суши, со всех сторон окружённая водой (Остров)

7. Отец отца или матери по отношению к их детям (Дедушка)

8. Сосуд с ручкой, в котором обычно носят воду(Ведро)

9. Врач, который лечит детей (Педиатр)

10. Верхняя часть дерева (Крона)

11. Птица, приносящая ребёнка в дом (Аист)

«Имена» (игра с мячом)

Передавать мяч по кругу, при этом называя полные (мужские и женские

имена ): на букву «А»; на букву «В»

«Литературный» (назвать произведение и автора, ответить на

вопросы)

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. Жил старик со своею старухой

У самого синего моря;

Они жили в землянке

Ровно тридцать лет и три года.

Старуха пряла свою пряжу.

Старик ловил неводом рыбу.

2. В доме восемь дробь один

У Заставы Ильича

Жил высокий гражданин

По прозванью Каланча

3. Свет мой, зеркальце! Скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

4. О, если я утону,

Если пойду я ко дну,

Что станется с ними, больными,

С моими зверями лесными?

5. Как зовут мальчика, которому нужно было из льдинок сложить слово

«вечность»?

ДЛЯ ДЕТЕЙ

1. Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

Отгадайте без подсказки,

Из какой ушёл, я сказки? (Колобок)

2. Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была:

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов. (Теремок)

3. Уродилась так огромна;

Не одна, а десять словно.

Дед, чтоб вытащить тот овощ,

Всех позвал к себе на помощь. (Репка)

4.Дом растаял ледяной –

Попросилась в лубяной.

Приютил ее зайчишка,

Сам остался без домишка.

Зайцу петушок помог.

Лису выгнать за порог. (Заюшкина избушка)

5. Говорила ведь сестрица:

«Пить из лужи не годится».

Не послушался сестру,

Стал козленочком к утру. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Мини-игра «Устами младенца»

Он бывает у каждого.

Его долго ждёшь, а он быстро проходит.

Он бывает в разное время года.

Бывает очень весело.

Много гостей, всегда что-то дарят.

Я его очень люблю. (День рождения)

Слушаем дальше:

У него есть рога.

Его любят мальчики и девочки.

Он бывает маленький и большой.

У него есть два колеса, бывает и три.

На него садятся и крутят.

Я люблю на нём кататься. (Велосипед)

Оно очень вкусное.

Иногда большое, а иногда маленькое.

У него есть семечки.

Его можно есть и зимой и летом.

Бывает разное: красное, зелёное, жёлтое. (Яблоко)

4. Творческая мастерская «Мой дом – Моя семья»

Сейчас мы с вами попробуем сами создать свой дом, под названием

«СЕМЬЯ». ( любой материал: пластилин, краски, бумага )

Выкладываются работы, короткий рассказ о своей семье.

5. Решение

Спасибо, что вы пришли сегодня к нам. Желаем, чтобы в ваших семьях

всегда были мир, покой, взаимопонимание, чтобы вы всегда понимали своих

детей, а они когда вырастут, заботились о вас. Пожалуйста, оставьте отзыв,

напишите несколько слов, впечатлений о сегодняшней встрече.



В раздел образования