Авторы: Безбородова Елена Валентиновна, Карапетова Елена Самуулловна
Должность: Учитель начальных классов
Учебное заведение: ГБОУ Школа № 2116
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Контрольная работа по русскому языку 1 класс
Тема: «Усвоение пройденного за 1-й год обучения» на определение познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД (универсальных учебных действий)
Раздел: начальное образование
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по русскому языку
по теме «Усвоение пройденного за 1-й год обучения» на определение познавательных,
регулятивных и коммуникативных УУД (универсальных учебных действий)
составили: Безбородова Е.В., Карапетова Е.С.
(образец для учителя)
УУД
Задания в контрольной работе
Познавательные
(мыслительные)
По три задания на УУД
1. Задание на
анализ
1) Подчеркни слова:
Плим, корова, корбк, пристроился, древний, року, правда, кычтао,
друзья, задача.
2) Найди предложение:
А) Летом, часто, в, ходили, рощу, дети.
Б) Петя слепил красивый.
В) Бабушка пьёт ароматный чай.
2. Задание на
синтез и
обобщение
3) Распредели слова по группам:
Пальто,
диван,
кресло,
юбка,
пенал,
тетрадь,
носки,
шкаф,
карандаш.
____________ ____________ ______________
____________ ____________
______________
____________ ____________
______________
3. Задания на
сравнение,
классификацию
4)Распределите слова по группам:
Кошка, длинная, мебель, смотреть, дерево, весеннее, чудесный,
строить, говорить, интересные, лето, думать,
Кто? Что?
К а к о й ?
К а к а я ?
Какое?
Какие?
Что делать?
4. Задания на
причинно-
следственные
связи
Расположить предложения так, чтобы получился рассказ.
Красивая, в черной шубке, в белом фартучке.
Тут выскочил пес Снежок.
Сорока стала стрекотать.
На забор села сорока.
Он звонко залаял.
Сорока улетела.
5. Задания на
умение делать
выводы
Озаглавьте текст.
_______________________
Кудрявая
берёзка
стоит
у
реки.
Ветерок
шевелит
молодые
листочки.
На
верхушке
берёзки
соловей
поёт
свою
весёлую
песню.
Усталый
путник
сел
у
реки.
Сладок
отдых
после
тяжёлой дороги.
6. Задания на
регулятивные
УУД
Вставьте подходящее по смыслу слово.
1.
Лучшая вещь – новая, лучший друг - ……..
а) древний
в) старый
б) ветхий
г) дряхлый
2.
Красна птица пером, а человек ……..
А) одеждой
в) умом
Б) богатством г) красотой
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по русскому языку
по теме «Усвоение пройденного за 1-й год обучения» на определение познавательных,
регулятивных и коммуникативных УУД (универсальных учебных действий)
(образец для ученика)
1) Подчеркни слова:
Плим, корова, корбк, пристроился, древний, року, правда, кычтао, друзья,
задача.
2) Найди предложение:
А) Летом, часто, в, ходили, рощу, дети.
Б) Петя слепил красивый.
В) Бабушка пьёт ароматный чай.
3) Распредели слова по группам:
Пальто, диван, кресло, юбка, пенал, тетрадь, носки, шкаф, карандаш.
____________ ____________ ______________
____________ ____________
______________
____________ ____________
______________
4)Распределите слова по группам:
Кошка, длинная, мебель, смотреть, дерево, весеннее, чудесный, строить,
говорить, интересные, лето, думать,
Кто? Что?
Какой? Какая? Какое?
Какие?
Что делать?
5)Расположить предложения так, чтобы получился рассказ.
Красивая, в черной шубке, в белом фартучке.
Тут выскочил пес Снежок.
Сорока стала стрекотать.
На забор села сорока.
Он звонко залаял.
Сорока улетела.
6) Озаглавьте текст.
_______________________
Кудрявая берёзка стоит у реки. Ветерок шевелит молодые листочки. На
верхушке берёзки соловей поёт свою весёлую песню. Усталый путник сел
у реки. Сладок отдых после тяжёлой дороги.
7) Вставьте подходящее по смыслу слово.
1.
Лучшая вещь – новая, лучший друг - ……..
а) древний
в) старый
б) ветхий
г) дряхлый
2.
Красна птица пером, а человек ……..
А) одеждой
в) умом
Б) богатством г) красотой