Напоминание

«Усвоение пройденного за 1-й год обучения» на определение познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД (универсальных учебных действий)


Авторы: Безбородова Елена Валентиновна, Карапетова Елена Самуулловна
Должность: Учитель начальных классов
Учебное заведение: ГБОУ Школа № 2116
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Контрольная работа по русскому языку 1 класс
Тема: «Усвоение пройденного за 1-й год обучения» на определение познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД (универсальных учебных действий)
Раздел: начальное образование





Назад




КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по русскому языку

по теме «Усвоение пройденного за 1-й год обучения» на определение познавательных,

регулятивных и коммуникативных УУД (универсальных учебных действий)

составили: Безбородова Е.В., Карапетова Е.С.

(образец для учителя)

УУД

Задания в контрольной работе

Познавательные

(мыслительные)

По три задания на УУД

1. Задание на

анализ

1) Подчеркни слова:

Плим, корова, корбк, пристроился, древний, року, правда, кычтао,

друзья, задача.

2) Найди предложение:

А) Летом, часто, в, ходили, рощу, дети.

Б) Петя слепил красивый.

В) Бабушка пьёт ароматный чай.

2. Задание на

синтез и

обобщение

3) Распредели слова по группам:

Пальто,

диван,

кресло,

юбка,

пенал,

тетрадь,

носки,

шкаф,

карандаш.

____________ ____________ ______________

____________ ____________

______________

____________ ____________

______________

3. Задания на

сравнение,

классификацию

4)Распределите слова по группам:

Кошка, длинная, мебель, смотреть, дерево, весеннее, чудесный,

строить, говорить, интересные, лето, думать,

Кто? Что?

К а к о й ?

К а к а я ?

Какое?

Какие?

Что делать?

4. Задания на

причинно-

следственные

связи

Расположить предложения так, чтобы получился рассказ.

Красивая, в черной шубке, в белом фартучке.

Тут выскочил пес Снежок.

Сорока стала стрекотать.

На забор села сорока.

Он звонко залаял.

Сорока улетела.

5. Задания на

умение делать

выводы

Озаглавьте текст.

_______________________

Кудрявая

берёзка

стоит

у

реки.

Ветерок

шевелит

молодые

листочки.

На

верхушке

берёзки

соловей

поёт

свою

весёлую

песню.

Усталый

путник

сел

у

реки.

Сладок

отдых

после

тяжёлой дороги.

6. Задания на

регулятивные

УУД

Вставьте подходящее по смыслу слово.

1.

Лучшая вещь – новая, лучший друг - ……..

а) древний

в) старый

б) ветхий

г) дряхлый

2.

Красна птица пером, а человек ……..

А) одеждой

в) умом

Б) богатством г) красотой

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по русскому языку

по теме «Усвоение пройденного за 1-й год обучения» на определение познавательных,

регулятивных и коммуникативных УУД (универсальных учебных действий)

(образец для ученика)

1) Подчеркни слова:

Плим, корова, корбк, пристроился, древний, року, правда, кычтао, друзья,

задача.

2) Найди предложение:

А) Летом, часто, в, ходили, рощу, дети.

Б) Петя слепил красивый.

В) Бабушка пьёт ароматный чай.

3) Распредели слова по группам:

Пальто, диван, кресло, юбка, пенал, тетрадь, носки, шкаф, карандаш.

____________ ____________ ______________

____________ ____________

______________

____________ ____________

______________

4)Распределите слова по группам:

Кошка, длинная, мебель, смотреть, дерево, весеннее, чудесный, строить,

говорить, интересные, лето, думать,

Кто? Что?

Какой? Какая? Какое?

Какие?

Что делать?

5)Расположить предложения так, чтобы получился рассказ.

Красивая, в черной шубке, в белом фартучке.

Тут выскочил пес Снежок.

Сорока стала стрекотать.

На забор села сорока.

Он звонко залаял.

Сорока улетела.

6) Озаглавьте текст.

_______________________

Кудрявая берёзка стоит у реки. Ветерок шевелит молодые листочки. На

верхушке берёзки соловей поёт свою весёлую песню. Усталый путник сел

у реки. Сладок отдых после тяжёлой дороги.

7) Вставьте подходящее по смыслу слово.

1.

Лучшая вещь – новая, лучший друг - ……..

а) древний

в) старый

б) ветхий

г) дряхлый

2.

Красна птица пером, а человек ……..

А) одеждой

в) умом

Б) богатством г) красотой



В раздел образования