Автор: Опарина Марина Григорьевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: НОУ СОШ
Населённый пункт: город Екатеринбург
Наименование материала: Презентация к уроку
Тема: Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции
Раздел: полное образование
Нахождение наибольшего и
наименьшего значений
непрерывной функции на
промежутке
Учебник: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа.
10-11 классы (базовый уровень)
Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции
Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на
промежутке
Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3
6
;
4
6
;
0
2
;
2
Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на
незамкнутом промежутке (интервал, луч)
1) Найти, построив график
2) С помощью производной, используя теорему:
Теория: §32 п.1, конспект (презентация)
Практика: №32.6(а), 32.11(а), 32.14(а)
Домашнее задание (используя нужный алгоритм, выполнить):