Напоминание

Тема: Д/И «Маша в гостях»


Автор: Ермакова Ольга Ивановна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ- Детский сад № 29
Населённый пункт: г.Клинцы Брянская область
Наименование материала: Сенсорное воспитание
Тема: Тема: Д/И «Маша в гостях»
Раздел: дошкольное образование





Назад




1Сенсорное развитие

Тема: Д/И «Маша в гостях»

Программные задачи: Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный,

жёлтый, зелёный, синий, чёрный, белый); размера (большой, маленький); форм (куб, шар,

конус), геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник посредством зрительного и

осязательного обследования, сравнения. Учить детей группировать предметы по одному

из признаков: форме, цвету, величине. Воспитывать любознательность, расширять опыт

ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными

впечатлениями. Развивать мелкую моторику.

Материал: Кукла, геометрические фигурки, мешочек, мыльные пузыри, плоскостные

ежи, фломастеры, воздушные шары.

Содержание образовательной деятельности

1 ч. Приход куклы Маши. Сарафан украшен геометрическими фигурами, различными по

цвету, форме, размеру.

-Здравствуйте, дети! Меня зовут Маша. Какие вы красивые, какие вы хорошие! Вы мне

очень нравитесь! А я вам понравилась? Посмотрите, какой меня чудесный сарафан.

Какого он цвета? А какими фигурами он украшен? (круг, квадрат, треугольник). Найдите

на моём сарафане круг синего цвета…, квадрат красного цвета…

-Со мною пришли весёлые геометрические фигуры, они хотят поиграть с вами в прятки.

(Выкладывает плоскостные фигурки в виде человечков). А ну-ка, закройте глазки!

(Убирает одну фигуру). Кто ушёл?

2 ч. -А ещё у меня есть красивая коробочка. Что в ней? Давайте, отгадаем! (Дети

запускают руку в коробочку, на ощупь узнают, называют, показывают тела – кубы,

конусы, шары).

Физкультминутка.

Кукла достаёт баночку с мыльной водой, пускает пузыри. Дети подпрыгивают, ловят

пузырьки. Сравнивают пузыри по размеру.

3ч. -Прислушайтесь, кажется, кто-то пыхтит. Слышите? “Пых, пых, пых”. Это ёжики.

(Достаёт плоскостных ежей разного цвета). Они грустные, у них осыпались иголочки.

Надо каждому ёжику нарисовать иголочки.

Дети фломастерами рисуют иголочки.

4ч. Мне очень у вас понравилось, но пора идти домой. Прощание с куклой.



В раздел образования