Напоминание

"Пальчиковые игры"


Автор: Кондратьева Ольга Альбертовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "детский сад"№26
Населённый пункт: Г.Ачинск
Наименование материала: Презентация
Тема: "Пальчиковые игры"
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Пальчиковые игры»

Кондратьева.О.А

МБДОУ «Д/сад№26»

Значение пальчиковых игр для малышей трудно

переоценить.

Известными

исследователями

Института физиологии детей и была доказана связь

пальцевой моторики и речевой функции.

Пальчиковые

игры

способствуют

развитию

мелкой

моторики,

которая,

в

свою

очередь,

стимулирует развитие многих зон головного мозга,

и в большей степени речевых центров.

Игра собери бусы. Игры в мозайку,

шнуровки и мелкий конструктор

Игры с колючим мячом

Движения соответствуют тексту:

Я мячом круги катаю (между ладоней по кругу),

Взад-вперед его гоняю (движения вверх-вниз),

Им поглажу я ладошку,

А потом сожму немножко.

Каждым пальцем мяч прижму

И другой рукой начну.

А теперь последний трюк - Мяч летает между рук

(перекидывание мяча из руки в руку).

Китайские мячи

Это трюк для циркача,

Мяч идет вокруг мяча

Покатаю я в руках

Шарики, горошки

Быть послушными учу

Пальчики, ладошки

Игры с горошком

Игры с прищепками

Чётки

Перебирать бусинки 1,2,3

пальцами, 4 и 5 держат чётки

Четки я перебираю

Все на свете я считаю

Упражнение с эспандером

Я в друзьях души не чаю,

Я друзей своих встречаю.

Каждый руку мне пожмет,

Каждый мне привет пошлет.

Комканье платка

Сминаем платок одной рукой:

У меня живет проглот,

весь платок он слопать мог.

Вот и стало у проглота,

Пузо, как у бегемота.

Мы едем на лыжах, мы мчимся с горы,

Мы любим забавы

холодной поры!

Две пробки от пластиковых бутылок кладем на столе резьбой

вверх. Указательный и средний пальцы встают в них «как

ноги». Двигаться на «лыжах», делая по шагу на каждый

ударный слог:

Я катаю мой орех,

Чтобы стал круглее

всех.

Катать грецкий орех между ладонями (по кругу),

приговаривая:

Ожидаемые результаты

1. Усовершенствована предметно-развивающая среда.

2. Родители познакомились с необходимой информацией.

3. Разучили с детьми много новых пальчиковых игр.

4. Положительная динамика развития мелкой моторики рук у

каждого ребенка.

Спасибо за внимание !



В раздел образования