Автор: Кондратьева Ольга Альбертовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "детский сад"№26
Населённый пункт: Г.Ачинск
Наименование материала: Презентация
Тема: "Пальчиковые игры"
Раздел: дошкольное образование
«Пальчиковые игры»
Кондратьева.О.А
МБДОУ «Д/сад№26»
Значение пальчиковых игр для малышей трудно
переоценить.
Известными
исследователями
Института физиологии детей и была доказана связь
пальцевой моторики и речевой функции.
Пальчиковые
игры
способствуют
развитию
мелкой
моторики,
которая,
в
свою
очередь,
стимулирует развитие многих зон головного мозга,
и в большей степени речевых центров.
Игра собери бусы. Игры в мозайку,
шнуровки и мелкий конструктор
Игры с колючим мячом
Движения соответствуют тексту:
•
Я мячом круги катаю (между ладоней по кругу),
•
Взад-вперед его гоняю (движения вверх-вниз),
•
Им поглажу я ладошку,
•
А потом сожму немножко.
•
Каждым пальцем мяч прижму
•
И другой рукой начну.
•
А теперь последний трюк - Мяч летает между рук
(перекидывание мяча из руки в руку).
Китайские мячи
•
Это трюк для циркача,
•
Мяч идет вокруг мяча
Покатаю я в руках
Шарики, горошки
Быть послушными учу
Пальчики, ладошки
Игры с горошком
Игры с прищепками
Чётки
Перебирать бусинки 1,2,3
пальцами, 4 и 5 держат чётки
Четки я перебираю
Все на свете я считаю
Упражнение с эспандером
Я в друзьях души не чаю,
Я друзей своих встречаю.
Каждый руку мне пожмет,
Каждый мне привет пошлет.
Комканье платка
Сминаем платок одной рукой:
У меня живет проглот,
весь платок он слопать мог.
Вот и стало у проглота,
Пузо, как у бегемота.
Мы едем на лыжах, мы мчимся с горы,
Мы любим забавы
холодной поры!
Две пробки от пластиковых бутылок кладем на столе резьбой
вверх. Указательный и средний пальцы встают в них «как
ноги». Двигаться на «лыжах», делая по шагу на каждый
ударный слог:
Я катаю мой орех,
Чтобы стал круглее
всех.
Катать грецкий орех между ладонями (по кругу),
приговаривая:
Ожидаемые результаты
1. Усовершенствована предметно-развивающая среда.
2. Родители познакомились с необходимой информацией.
3. Разучили с детьми много новых пальчиковых игр.
4. Положительная динамика развития мелкой моторики рук у
каждого ребенка.
Спасибо за внимание !