Автор: Касьянова Александра Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Д/с № 39
Населённый пункт: город Белгород
Наименование материала: Сценарный план организации педагогического мероприятия с детьми раннего возраста с использованием технологии развития эмоционального интеллекта
Тема: "Рассказывание русской-народной сказки «Репка» с использованием настольного театра"
Раздел: дошкольное образование
Сценарный план
организации педагогического мероприятия с детьми раннего возраста с
использованием технологии развития эмоционального интеллекта
Рассказывание русской-народной сказки «Репка» с использованием
настольного театра
Образовательная
деятельность
Содержание образования с использованием
технологии развития эмоционального
интеллекта
Речевое развитие
В группе
Цель: продолжать знакомить детей с
содержанием сказки
Задачи:
Обучающая: учить детей эмоционально
воспринимать произведение, понимать
содержание текста.
Речевая: стимулировать речевую активность в
рассказывании.
Воспитательная: воспитывать интерес к
художественной литературе.
План мероприятия:
1. Вводная часть
Организационный момент.
- Ребята! Вы любите сказки? (ответы детей)
Вика, какая твоя самая любимая сказка? Дети,
вот и к нам пришли в гости герои сказки,
посмотрите, кто это? Правильно, давайте с
ними поздороваемся, скажем: «Здравствуйте,
Дедушка и Бабушка» (показываю куклы)
Дед и Бабушка: - Здравствуйте ребята!
- Дедушка и Бабушка! А вы откуда к нам
пришли?
Дед: - Из сказки … какой-то… забыл из какой,
совсем старый стал… Бабка, ты не помнишь?
Бабка: - Нет… не помню…
Дед: - Ребята, поможете нам вспомнить сказку?
(ответы детей)
Дед: - Как хорошо!
- Дети, присаживаемся поудобнее, сейчас я вам
расскажу и покажу сказку.
2. Основная часть
Чтение сказки
- Слушайте внимательно сказку! (Дети
слушают сказку)
- Дети, так вы вспомнили как называется
сказка? (Ответ детей) Правильно, сказка
называется «Репка»!
- Ребята, давайте мы с вами тоже посадим
большую репку? Кирилл, покажи, как дед
посадил репку?
(Дети, показывают, как тянули репку другие
герои сказки)
-Тянут-потянут, тянут-потянут - вытянули
репку. Репка была большая-пребольшая,
покажите какая была репка? (Дети разводят
руки в стороны)
-Ребята, теперь помогите рассказать, кто тянул
репку.
Бабушка начинает рассказывать, сопровождая
рассказ демонстрацией фигурок настольного
театра:
-Мышка за (показывает кошку)
-Кошку, - отвечают дети.
-Кошка за (показывает Жучку)
-Жучку, - добавляют дети.
-Жучка за (показывает внучку)
-Внучка. - отвечают дети.
3.Заключительная часть
- Ребята, вам понравилась показывать сказку?
(Ответ детей) Дедушка и Бабушка вы
запомнили как называется сказка из которой
вы пришли?
Дедушка и Бабушка: Большое вам спасибо! Вы
помогли нам, вспомнить сказку, сейчас нам
нужно прощаться. До свидания, до новых
встреч. (Дети прощаются с героями).