Напоминание

: «Детский сад».


Авторы: Гурьянова Ирина Васильевна, Митрофанова Светлана Владимировна
Должность: Воспитатель ДОУ
Учебное заведение: ГБОУсош детский сад
Населённый пункт: п. Луначарский ,Самарская обл.
Наименование материала: «Формирование ключевых компетентностей в игровой деятельности дошкольника»
Тема: : «Детский сад».
Раздел: дошкольное образование





Назад




Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области средняя общеобразовательная школа пос. Луначарский

муниципального района Ставропольский Самарской области СПДС «Дружная

семейка»

Проект

организации сюжетно-ролевой игры

в старшей группе детского сада

на тему: «Детский сад».

«Формирование ключевых компетентностей в игровой деятельности

дошкольника»

Выполнили:

Гурьянова Ирина Васильевна

ГБОУ сош. п.Луначарский СПДС «Дружная семейка»;

Митрофанова Светлана Владимировна

ГБОУ сош. п.Луначарский СПДС «Дружная семейка»;

Цель:

формировать

умение детей самостоятельно создавать

игровой

замысел.

Задачи:

- обогатить знания детей о профессиях работников детского сада;

- развивать диалогическую речь, расширять словарный запас;

- воспитывать интерес к игре, умение контролировать своё поведение,

умение детей распределять роли, поступать в соответствии с правилами игры

и общим игровым замыслом;

- формировать умение слушать и пересказывать отрывки из произведения;

- развивать умения коллективно возводить постройки, необходимые для

игры, планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное;

применять конструктивные умения.

Накопление познавательного опыта.

Виды

деятельности:

музыкальная,

х/творчество,

чтение худ. лит.,

игров.деят.,

теат.деят.

Детский

сад

Приемственность

:

школа, библиотека,

амбулатория,

аптека, магазин

Профессии:

заведующая,

мед.сестра,

муз.рук., физ.

инструктор,

повар,

костелянша

Режим работы:

физ.-оздор. деят.,

питание,

развлечения,

праздники.

Семья:

беседы,

поручения,

экскурсии

1) проект информационный;

2)экскурсия по детскому саду, встреча с работниками детского сада;

3)чтение

художественной

литературы

(Н.Забила

«Ясочкин

садик»,

В.Маяковский «Кем быть», В.Осеева «Сторож»), загадывание загадок;

4)изготовление атрибутов к игре, лепка изделий из солёного теста и их

раскрашивание;

5)дидактические игры «Что кому?», «Чьи предметы?», «Кому что нужно?»;

6)рисование на тему «Наш детский сад»;

7)рассказывание по сюжетной картине, коллективное рассказывание «Что мы

делаем в детском саду»;

8)работа с родителями – создание альбома «Профессия моих родителей».

Организация работы по развитию сюжетно-ролевой игры.

1 этап Родитель

воспитатель

Воспита-

тель

ребёнок

Мед.сестра

ребёнок

Повар

ребёнок

2 этап

Воспит.

ребёнок

Повар Заведующая

воспит.

ребёнок

Мед. сест.

ребёнок

Родитель

ребёнок

3 этап

Костелян.

Помощ.воспит.

Воспит.

воспитат.

ребёнок

ребёнок

Родители

Завед.

Муз.раб.

ребёнок

ребёнок

ребёнок

Мед. сест.

Прачка

Повар

ребёнок

ребёнок

ребёнок

Создание игрового пространства.

Перечень необходимого оборудования для игры:

1)

Стол, компьютер, ручка, блокнот, телевизор

2)

Тетрадь, ручка, магнитная доска, материал для счёта;

3)

Ростомер, халат, фонендоскоп, термометр;

4)

Музыкальные инструменты;

5)

Посуда, плита;

6)

Стиральная машина, утюг;

7)

Швейная машинка, ткань, портной метр, ножницы;

8)

Кровать, диван, шкафчик;

Организация пространства в группе.

Перспективы развития игры.

Аптека

Школа

Парикмахерская

поручение

родителей

встреча с

учителями

беседа по

сюж.картин.

Амбулатор

ия

Детский сад

мед. осмотр

Почта

Беседа,

поруч. род.

Семья Библиотека

Мама, папа, брат Посещение

сестра



В раздел образования