Напоминание

Применение дистанционных технологий обучения в ДОУ в художественно-эстетическом развитии при проведении занятий по изобразительной деятельности.


Автор: Лепехова Наталья Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №20 "Теремок" Городского округа Балашиха
Населённый пункт: Московская область г. Балашиха
Наименование материала: Статья
Тема: Применение дистанционных технологий обучения в ДОУ в художественно-эстетическом развитии при проведении занятий по изобразительной деятельности.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Применение дистанционных технологий обучения в

ДОУ в художественно-эстетическом развитии при

проведении занятий по изобразительной

деятельности.

Воспитатель Лепехова

Наталья Ивановна

Июнь 2020г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

"ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №20 "ТЕРЕМОК"

Цели дистанционного обучения:

обеспечение доступа к качественному

общему и дополнительному

образованию.

Задачи дистанционного образования:

создание условий для осознанного выбора;

освоения индивидуальных образовательных

программ;

развитие творческого потенциала у обучающихся;

содействие формированию положительной

жизненной установки.

Я как педагог, увлеченный

изобразительной деятельностью,

активно применяю дистанционное

обучение

Плюсы дистанционного обучения:

4

Доступность

1

2

3

5

Возможность использовать различные

информационные ресурсы

Удобство применения

Возможность выбрать родителями

занятие, с учётом возможностей и

интересов ребёнка

Постоянная, быстрая связь с педагогом

Минусы дистанционного обучения:

Длительное пребывание за компьютером

1

2

3

5

Отсутствия живого общения с педагогом

Необходимость присутствия родителя

и оказание помощи ребёнку,

при отсутствии свободного времени

Невозможность получения дистанционного

обучения по ряду причин некоторых семей

Занятия проходят по

skype, в zoom или

прямые эфиры в

Instagram.

Большой популярностью пользуются уроки в записи.

Если по каким -то причинам ребёнок не может

присутствовать, то он может самостоятельно

посмотреть ряд занятий в записи, прислать педагогу

работу и получить рекомендации и похвалу.

Дистанционное обучение так же позволяет

родителям проводить время совместно с детьми

и получать массу приятных эмоций от творчества

Использование

информационных

технологий побуждает

детей к поисково-

исследовательской

деятельности, включая

сети-интернет

совместно с

родителями. Ребята

ищут новые уроки,

самостоятельно рисуют.

Из всего вышесказанного можно

сделать вывод, что

дистанционное обучение

полезный опыт в педагогической

практике как для педагогов, так и

для детей и их родителей. Он

расширяет возможности

проведения занятий при

отсутствии возможности

традиционного варианта

обучения и воспитания.

Спасибо за внимание!



В раздел образования