Автор: Лепехова Наталья Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №20 "Теремок" Городского округа Балашиха
Населённый пункт: Московская область г. Балашиха
Наименование материала: Статья
Тема: Применение дистанционных технологий обучения в ДОУ в художественно-эстетическом развитии при проведении занятий по изобразительной деятельности.
Раздел: дошкольное образование
Применение дистанционных технологий обучения в
ДОУ в художественно-эстетическом развитии при
проведении занятий по изобразительной
деятельности.
Воспитатель Лепехова
Наталья Ивановна
Июнь 2020г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА
"ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №20 "ТЕРЕМОК"
Цели дистанционного обучения:
обеспечение доступа к качественному
общему и дополнительному
образованию.
Задачи дистанционного образования:
•
создание условий для осознанного выбора;
•
освоения индивидуальных образовательных
программ;
•
развитие творческого потенциала у обучающихся;
•
содействие формированию положительной
жизненной установки.
Я как педагог, увлеченный
изобразительной деятельностью,
активно применяю дистанционное
обучение
Плюсы дистанционного обучения:
4
Доступность
1
2
3
5
Возможность использовать различные
информационные ресурсы
Удобство применения
Возможность выбрать родителями
занятие, с учётом возможностей и
интересов ребёнка
Постоянная, быстрая связь с педагогом
Минусы дистанционного обучения:
Длительное пребывание за компьютером
1
2
3
5
Отсутствия живого общения с педагогом
Необходимость присутствия родителя
и оказание помощи ребёнку,
при отсутствии свободного времени
Невозможность получения дистанционного
обучения по ряду причин некоторых семей
Занятия проходят по
skype, в zoom или
прямые эфиры в
Instagram.
Большой популярностью пользуются уроки в записи.
Если по каким -то причинам ребёнок не может
присутствовать, то он может самостоятельно
посмотреть ряд занятий в записи, прислать педагогу
работу и получить рекомендации и похвалу.
Дистанционное обучение так же позволяет
родителям проводить время совместно с детьми
и получать массу приятных эмоций от творчества
Использование
информационных
технологий побуждает
детей к поисково-
исследовательской
деятельности, включая
сети-интернет
совместно с
родителями. Ребята
ищут новые уроки,
самостоятельно рисуют.
Из всего вышесказанного можно
сделать вывод, что
дистанционное обучение
полезный опыт в педагогической
практике как для педагогов, так и
для детей и их родителей. Он
расширяет возможности
проведения занятий при
отсутствии возможности
традиционного варианта
обучения и воспитания.
Спасибо за внимание!