Автор: Фадина Татьяна Борисовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ЦРР Д,Сад №8
Населённый пункт: г. Ульяновск
Наименование материала: Конспект занятия по развитию речи с детьми среднего возраста
Тема: «В гости к зверюшкам»
Раздел: дошкольное образование
Конспект занятия по развитию речи с детьми
среднего возраста «В гости к зверюшкам»
Цель: Учить различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы о
различии голосов домашних животных.
Задача: Сформировать доброжелательное и заботливое отношение к домашним
животным.
Демонстрационный материал: Коза, лошадь, свинья, корова, овца, куры, гуси,
утки, петух.
Ход работы
Педагог: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами на поезде отправимся в деревню
Простоквашино, в гости к зверюшкам. Мы с вами сейчас сядем на поезд и поедем.
Вот поезд наш едет, колёса стучат,
А в поезде нашем, ребята сидят.
А вот и наша деревня Простоквашино.
А где же зверюшки? Давайте поиграем в игру. Игра называется ''Кто как
разговаривает?'' И найдём наших зверюшек.
Педагог: Как лает собачка.
Дети: «Гав, Гав».
Педагог: Как мяукает котик?
Дети: «Мяу, мяу».
Педагог: Как хрюкает свинка?
Дети: «Хрю, хрю».
Педагог: Как разговаривает козлик?
Дети: «Ме-ме».
Педагог: Как блеет овечка?
Дети: «Бе-е, бе-е».
Педагог: Как кричит петушок?
Дети: «Ку-ка-ре-ку».
Педагог: Как мычит корова?
Дети: «Му-у, Му-у».
Педагог: Как кричит уточка?
Дети: «Кря, Кря».
Педагог: Молодцы ребята! Нашли всех зверюшек.
Физкультминутка.
''Солнышко и дождик''
Когда педагог говорит «солнышко», дети под музыку ходят и бегают в разных
направлениях. После слов «дождик» подбегают к педагогу под зонтик. Игра
повторяется несколько раз.
А сейчас ребята, нам пора в детский сад. Давайте займем свои места в поезде и
споём песенку.
Мы ехали, мы пели,
И с песенкой смешной
Все вместе, как сумели,
Приехали домой.