Напоминание

«В гости к зверюшкам»


Автор: Фадина Татьяна Борисовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ЦРР Д,Сад №8
Населённый пункт: г. Ульяновск
Наименование материала: Конспект занятия по развитию речи с детьми среднего возраста
Тема: «В гости к зверюшкам»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия по развитию речи с детьми

среднего возраста «В гости к зверюшкам»

Цель: Учить различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы о

различии голосов домашних животных.

Задача: Сформировать доброжелательное и заботливое отношение к домашним

животным.

Демонстрационный материал: Коза, лошадь, свинья, корова, овца, куры, гуси,

утки, петух.

Ход работы

Педагог: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами на поезде отправимся в деревню

Простоквашино, в гости к зверюшкам. Мы с вами сейчас сядем на поезд и поедем.

Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде нашем, ребята сидят.

А вот и наша деревня Простоквашино.

А где же зверюшки? Давайте поиграем в игру. Игра называется ''Кто как

разговаривает?'' И найдём наших зверюшек.

Педагог: Как лает собачка.

Дети: «Гав, Гав».

Педагог: Как мяукает котик?

Дети: «Мяу, мяу».

Педагог: Как хрюкает свинка?

Дети: «Хрю, хрю».

Педагог: Как разговаривает козлик?

Дети: «Ме-ме».

Педагог: Как блеет овечка?

Дети: «Бе-е, бе-е».

Педагог: Как кричит петушок?

Дети: «Ку-ка-ре-ку».

Педагог: Как мычит корова?

Дети: «Му-у, Му-у».

Педагог: Как кричит уточка?

Дети: «Кря, Кря».

Педагог: Молодцы ребята! Нашли всех зверюшек.

Физкультминутка.

''Солнышко и дождик''

Когда педагог говорит «солнышко», дети под музыку ходят и бегают в разных

направлениях. После слов «дождик» подбегают к педагогу под зонтик. Игра

повторяется несколько раз.

А сейчас ребята, нам пора в детский сад. Давайте займем свои места в поезде и

споём песенку.

Мы ехали, мы пели,

И с песенкой смешной

Все вместе, как сумели,

Приехали домой.



В раздел образования