Напоминание

познавательное развитие "Как органы чувств помогают друг другу"


Автор: Черных Людмила Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ
Населённый пункт: Республика Коми г. Сыктывкар
Наименование материала: презентация
Тема: познавательное развитие "Как органы чувств помогают друг другу"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Составила воспитатель МАДОУ №72

Беспалова Валентина Васильевна

Цель: сформировать представление о том, что органы в

определенных пределах могут заменять друг друга.

Задачи: Уточнить представление об основных функциях

некоторых органов человека.

Показать, что они в какой-то мере могут помогать друг другу и

даже иногда заменять друг друга.

Развивать быстроту мышления, творческое воображение.

Продолжить формирование интереса к познанию своего тела.

Воспитывать умение внимательно выслушивать педагога и

отвечать на вопросы.

Вопрос к детям: зачем нам два уха и два

глаза?

Закрыть одно ухо, что-то слышите?

Закрыть один глаз, что-то видите?

Вывод: два глаза помогают друг другу и два уха помогают друг

другу.

Вместо глаз могут работать руки.

1.Может ли другой орган заменить глаза?

Вместо глаз иногда могут работать пальчики.

Вместо глаз могут работать уши.

Позвонить в колокольчик

Перелить воду

Разорвать бумагу

Помять бумагу

Вывод: глаза (зрение) могут заменить уши (слух).

Нос может заменить рот.

Как мы дышим? Если у нас насморк, как дышим? Закроем нос и подышим.

Вывод: при дыхании нос может заменить рот.

Язык и нос заменяют друг друга.

По запаху определяем ягоды

По запаху определяем фрукты

По запаху определяем еду

Вывод: нос (обоняние) может заменить язык (вкус).

Задание: пронеси мяч без рук.

Нарисовать без рук круг.

Перебраться , не вставая на

ноги.

Вывод: руки можно заменить ногами и ртом.

Чем можно заменить речь?

Вывод: речь можно заменить жертвами.

Обоняние

Осязание

Вкуса

Человек познает окружающий мир получая информацию через органы чувств:

Слуха

Зрение



В раздел образования