Напоминание

" How do we get to London"


Автор: Юсупова Айна Марсовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ
Населённый пункт: ЯНАО, г.Муравленко
Наименование материала: конспект открытого урока
Тема: " How do we get to London"
Раздел: начальное образование





Назад




Конспект у рока «How do we get to London?» 4 класс

Цели:

1. Практические: формирование практических умений в чтении, аудировании, письме и

говорении.

2.Образовательные: способствовать развитию практического владения языком, умению

вести беседу, расширить кругозор по теме, реализовать межпредметные связи (география

и история Лондона)

3.Развивающие: создать условия для формирования критического мышления,

формировать потребность к сотрудничеству при работе в группе.

4.Воспитательные: Формировать мотивацию к изучению английского языка, интерес и

уважение к культуре Британии.

Оборудование: интерактивная доска, карта Лондона, карточки с заданиями, учебник.

Ход урока

When there is a will, there is a way

Proverb

1.Организационный этап: (приветствие)

How do you do, kids!

How do you do!

I hope you are well, kids!

We hope you are too!

(проверка готовности к уроку). Беседа о дне недели, о дате, о погоде…

2.Цели и задачи урока: (исходя из тематических картинок, цепочки слов ученики

определяют тему и задачи урока).

3.Стадия вызова.

а) Речевая разминка.

The train is coming, oh yeah!

Go and get the tickets,

The train is leaving,

We are going through the tunnel,

We are going through the city,

We are stopping at the station, oh yeah!

We are in London now.

b) What do you know about London? – I know…

c) Чтение названий достопримечательностей Лондона.

d) Complete the sentence with this words: the Thames, visit, famous, the capital.

1. London is…. of GB.

2. London is on the river …

3. Tourists in London always… Big Ben.

4. Big Ben is one of the most… clocks in the world.

4.Основная часть урока.

1) Соотнесите название с описанием.

1. Big Ben a) a shop

2. The Thames b) a museum

3. The Tower of London c) a bell clock

4. Hamleys d) a river

5. Madam Tussaud's e) a castle

2) Проверка домашнего задания. Информация о достопримечательностях Лондона.

3) Просмотр видеоролика «Лондон».

4) Динамическая пауза.

Up and down, up and down

Which is the way to London town?

Where? Where?

Up in the air

Close your eyes

And you are there!

5) Грамматика. Степени сравнения прилагательных.

- повторение правила

-назвать случаи употребления степеней сравнения прилагательных в ходе урока.

Model: …the oldest bridge, …is bigger than

5. Заключительная часть.

1. Рефлексия

To sum up, London is a very beautiful place in the world. There are a lot of places to visit.

Учащиеся перечисляют запомнившиеся достопримечательности Лондона.

2. Выставление оценок.

3. Задание на дом. Make a poem. Use the scheme:

1 строка- название темы

2 строка- описание темы (2 прилагательных)

3 строка- характеристика темы через действие (3 глагола)

4 строка- отношение автора к теме

5 строка- синоним (отношение)

Model:

London

Interesting, fantastic

To travel, to visit, to see

I will visit it

City

4. Подведение итогов урока.



В раздел образования