Напоминание

"Путешествие в весенний лес"


Автор: Алина Васильевна Муллахметова
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 29
Населённый пункт: г. Елабуга
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: "Путешествие в весенний лес"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №29

«Золотая рыбка»» Елабужского муниципального района

Итоговое занятие во 2 младшей группе

по ФЦКМ

"Путешествие в весенний лес"

Выполнила: Муллахметова А.В.

Елабуга 2017 г.

Тема: «Путешествие в весенний лес»

Цель: обобщение знания детей о временах года, цветах, деревьях, птицах.

Задачи:

Обучающая: продолжать учить понятно и содержательно отвечать на вопросы;

использовать в речи обобщающие слова (деревья, птицы, времена года, цветы).

Развивающая: развивать у детей слуховое и фонематическое восприятие.

Воспитательная:

воспитывать любознательность, любовь к окружающему миру

Демонстрационный материал:

Игрушка медведь, иллюстрации деревьев, насекомых, птиц, цветов, звуки леса.

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята волшебница весна приглашает нас в путешествие в свой удивительный

сказочный лес. А отправимся мы в лес на волшебном ковре - самолете. Весна

дала мне волшебную палочку которая творит чудеса.

Кто не любит чудеса?

Кто не любит сказки?

Закрывайте -ка скорей на минутку глазки.

Открывайте глаза, мы с вами очутились в сказочном весеннем лесу. Ребята в

этом лесу хозяйка весна. а что бывает весной?

Воспитатель:

Какие птицы прилетают весной из теплых стран?

Воспитатель:

Молодцы ребята. А знаете ли вы какой цветок появляется самым первым?

Воспитатель:

Без забот и без тревог спал медведь в своей берлоге

Спал всю зиму до весны и, наверно видел сны

Вдруг проснулся косолапый, слышит, каплет вот- беда

В темноте пошарил лапой и вскочил кругом вода

Заспешил медведь наружу

Заливает не до сна

Вылез он и видит лужи, тает снег пришла весна.

Дети узнают медведя с медвежонком, который сидит на опушке леса.

Воспитатель:

Как выглядит медведь?

Воспитатель:

А какие звуки издает медведь?

С участием воспитателя дети играют в подвижную игру "Мишка бурый".

Мишка бурый, мишка бурый,

От чего такой ты хмурый.

Медведь (ребенок)

Я медком не угостился,

Вот на вас и рассердился.

Воспитатель:

Ребята слышите голоса?

Воспитатель:

А чьи это голоса?

Воспитатель:

Животные хотят есть. Ребята вы готовы им помочь?

Дидактическая игра "Накорми животных"

Воспитатель:

Ребята посмотрите какая красивая поляна. Сколько цветов. А Семен скажи как

называются эти цветы?

Воспитатель:

Ралина, скажи какие ты еще цветы- первоцветы знаешь?

Воспитатель:

А давайте мы с вами нарисуем цветок одуванчик

Дети с помощью воспитателя рисуют цветок.

Воспитатель:

Молодцы ребята. Этими цветками мы украсим нашу группу. Вы устали?

Воспитатель:

Присаживайтесь на наш ковер-самолет, и отгадайте загадки.

Скажите-ка что за букашка?

На ней в черных точках рубашка,

Умеет карабкаться ловко

По листикам божья

(Коровка.)

Воспитатель:

Целый день в цветках жужжит,

С медом в улей свой спешит,

Много меда запасла

Себе на зиму...

(Пчела.)

Воспитатель:

На поляне в васильках,

Упражнялся он в прыжках.

Жаль, позавтракал им птенчик

Кто же это был?

(Кузнечик.)

Воспитатель:

Молодцы все загадки отгадали, а теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Кто не любит чудеса?

Кто не любит сказки?

Закрывайте-ка скорей на минутку глазки.

Ребята вам понравилось в весеннем лесу?

Воспитатель:

Что особенно вам запомнилось?

Ребята делятся своими впечатлениями

Воспитатель:

Все что нас окружает - деревья, цветы, животные, вода - Это природа. Мы с

вами должны оберегать все это.



В раздел образования