Напоминание

Физкультурный досуг «Поиграем с Карлсоном»


Авторы: Сивкова Татьяна Робертовна, Шадрина Наталья Михайловна
Должность: воспитатель,воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ ЦРР д/с 504
Населённый пункт: г.Новосибирск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Физкультурный досуг «Поиграем с Карлсоном»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка» детский сад №504

Физкультурный досуг «Поиграем с Карлсоном»

(средний возраст)

Выполнили: воспитатели первой

квалификационной категории

Шадрина Н.М

Сивкова Т.Р.

Новосибирск 2020г.

Цель:

Создание положительного эмоционального настроения для

развития двигательной активности детей.

Задачи:

1. Способствовать возникновению у детей положительных,

радостных эмоций при общении со сказочным героем.

2.Учить играть в эстафеты, соблюдая правила.

3. Развивать темпо-ритмические способности, умение

двигаться под музыку, быстро переключаться в

различных видах двигательной активности.

4. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения в

процессе соревнований.

Дети в группе получают письмо от Карлсона, в котором

написано, что он прилетел в детский сад и ждет их в зале.

Дети заходят в зал и оглядываются, вдруг слышится шум

моторчика (пропеллера). Перед детьми появляется Карлсон и

поет песню (пританцовывая, инсценируя). «Смешной человек

на крыше живет».

После песни Карлсон хвастается перед детьми, какой он

красивый и в меру упитанный и т. д.

Ведущий: Карлсон, да какой же ты в меру упитанный, по-

моему, ты очень сильно упитанный (показывает руками

большой живот).

Карлсон: А разве плохо иметь большой живот?

Ведущий: Карлсон, так ведь он мешает двигаться, бегать,

прыгать, а кто мало двигается, тот не будет здоровым.

Посмотри какие наши ребятки стройные, подвижные. Правда

ребята?

Дети: Да!

Карлсон: Кто, они подвижные и стройные (смешит детей)?

Да я в миллион триллионов раз стройнее их и в триллион

миллионов раз подвижнее.

Ведущий: По-моему, Карлсон, ты не прав, ты наших ребят

недооцениваешь.

Карлсон: Я недооцениваю вот этих худяшечек?

Ведущий: Ну хорошо, тогда мы это проверим, сейчас

включим музыку и будем делать упражнения, кто из вас

быстрее устанет, тот и менее подвижный и не такой здоровый.

Будешь соревноваться с детьми?

Карлсон: Кто, я? Конечно буду! Только чур я буду показывать

движения, а то ребятишки придумают какие-нибудь легонькие

упражнение и долго не устанут.

Ведущий: Хорошо, Карлсон, показывай.

Карлсон: Музыку!

Начинает показывать детям упражнения. (Комплекс ОРУ 6-7

несложных движений под ритмичную музыку). После

выполнения всех упражнений (после прыжков) Карлсон очень

громко дышит, выражает признаки усталости, садится на пол.

Карлсон: Все, все, все, хватит, я не могу больше двигаться!

Ведущий: Ну что, Карлсон, теперь ты видишь, что лишний

вес мешает движениям?

Карлсон: Да, молодцы дети, хорошо занимаются. Но я все

равно хочу еще вас проверить, насколько вы быстрые, ловкие,

а главное дружные. Вы любите эстафеты? Тогда вперед!

(Дети перестраиваются в 2 команды, Карлсон объясняет

эстафеты).

1. Эстафета «Пронеси, не разлей» : дети по очереди, на

скорость проносят в руках «банку варенья» (муляж).

Ребенок по команде бежит до стойки, обегает ее,

возвращается и передает «варенье» следующему члену

команды. Карлсон определяет победителя.

2. Эстафета «Попади в цель» (в правой руке у каждого

ребенка мешочек с песком). Ребенок добегает до отметки

и делает бросок в обруч, лежащий на полу на расстоянии

2,5 метра, возвращается к своей команде. Карлсон

объясняет, сколько мешочков попадет в обруч, столько

конфет он съест на ужин (шутит с детьми).

После эстафеты производят подсчет, Карлсон хвалит

детей, и говорит, что он все равно самый смешной в

мире.

Карлсон: Правда дети?

Дети: Да!

Карлсон: Ну, раз вы признаете, что я самый смешной, я

поиграю с вами в самую смешную игру, хотите?

Дети: Да!

Играют в игру «Лавата!»

В заключении игры Карлсон угощает детей конфетами.



В раздел образования