Напоминание

Грамматика. Страдательный залог.


Автор: Зобенко Нина Николаевна
Должность: учитель немецкого языка
Учебное заведение: УККК - филиал (интернат) ФГБОУ ВО
Населённый пункт: Морозовск
Наименование материала: методическая разработка урока в 10 классе
Тема: Грамматика. Страдательный залог.
Раздел: полное образование





Назад




1.10.2020г.

Взвод 10. Урок 14

Тема урока: Страдательный залог.

Цели урока: Выполнение упражнений по контролю усвоения изученного

грамматического материала.

Задачи:

1.

Образовательные:

способствовать формированию речемыслительных навыков;

навыков использования известной лексики в различных видах деятельности;

расширению

эрудиции

учащихся,

лингвистического

кругозора,

грамматических знаний.

2.

Развивающие:

способствовать развитию внимания, памяти, творчества, воображения,

логического мышления, познавательных и языковых способностей.

3.

Воспитательные:

формировать интерес к образу жизни другого народа;

способствовать развитию общего кругозора обучающихся с опорой на

межпредметные связи;

познакомить обучающихся с новой страноведческой информацией о

Германии и Кёльне.

Формирование УУД:

Регулятивные:

1.

Способствовать формированию целеполагания как постановки учебной

задачи на основе соответствия того, что уже известно и усвоено

обучающимися.

Коммуникативные:

1.

Способствовать формированию умения слушать и вступать в диалог.

2.

Участвовать в коллективном обсуждении проблем.

3.

продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.

Познавательные:

1.

развитие способности управлять своей познавательной и интеллектуальной

деятельностью творческого мышления, продуктивного воображения.

Личностные:

1.Развивать

навыки

сотрудничества,

самостоятельность,

способствовать

мотивации к учению.

Методы обучения: словесный, коммуникативный, наглядный.

Организационные формы работы: самостоятельная групповая деятельность, парная и

индивидуальная работа.

Используемый материал:

1.

УМК И.Л. Бим,, Л.В. Садомова «Немецкий язык» 10 класс, учебное пособие для

общеобразовательных учреждений. – М.: просвещение, 2017 г.

2.

CD к УМК

3.

«Немецкий язык. Всё для учителя» Всероссийский методический журнал 2017г.

4.

И. Л. Бим, Л. В. Садомова книга для учителя к учебнику «Немецкий язык» для 10

класса общеобразовательных учреждений. 2017г.

5.

Ресурсы Интернет

Ход урока

I. Организационный момент

Guten Tag, liebe Freunde! Heute arbeiten wir am Thema «Schon einige Jahre Deutsch».

Das Hauptziel der Stunde ist die Systematisierung der Kenntnisse über Deutschland und

Wiederholung der Grammatik . Ich denke, dass dieses Thema sehr interessant ist. Nun beginnen

wir!

II. Речевая зарядка

– Warum heißt Deutschland die Bundesrepublik?

– Aus wie vielen Bundesländern besteht die Bundesrepublik?

– Welche Stadt ist die Hauptstadt Deutschlands?

– Wie heißt das Staatsoberhaupt der BRD?

–Wie ist die Fahne der Bundesrepublik?

– Was kann man auf dem Wappen Deutschlands sehen?

III. Основной этап урока.

Выполнение упражнений на закрепление изученного грамматического материала.

1.Работа с учебником. Üb 4, S 21 - 22.

с)Sucht im Text Antworten auf folgenden Fragen.(работа в парах)

2.Работа по рабочей тетради.

Üb1, S12(АВ). ---Wir machen diese Übung schriftlich.

Schreibt bitte die Sätze nach dem Muster, gebraucht dabei Präteritum Passiv.(кадеты

выполняют упр. самостоятельно, при этом один кадет поясняет с места, он выполняет

упражнение.)

3.Работа с учебником.

Üb 4,S21.

Wir lesen den Text über Köln noch einmal und dann antworten schriftlich auf die Fragen nach

dem Inhalt des Textes.(кадеты перечитывают текст вслух).

4.Контроль понимания прочитанного.

Schlagt eure Arbeitsbücher auf! (продолжаем работать дальше по рабочим тетрадям)

Üb 3, S 13.

Schriftliche Arbeit.

Wir antworten auf die Fragen über die Stadt Köln.---selbständige Arbeit.(контроль умения

самостоятельно работать, показывая грамматические знания ).

IV. Заключительный этап

Рефлексия

Leider ist unsere Stunde zu Ende.

Ich glaube, wir haben heute in der Stunde sehr gut gearbeitet.

Wir haben heute über Deutschland und deutsche Städte gesprochen, nicht wahr?

Wir haben heute Grammatik wiederholt.

Was war neu für Sie?

Welche Aufgaben waren besonders interessant?

Wie meinen Sie, haben wir heute unsere Aufgaben erfüllt?

Die Hausaufgabe: Подготовить рассказ о г Кёльне.

По желанию вы можете сделать презентацию о Кёльне.

Alle haben heute sehr fleißig und aktiv gearbeitet.

Die Stunde ist zu Ende.

Vielen Dank für die Zusammenarbeit! Auf Wiedersehen!



В раздел образования