Автор: Айгуль Абдулгапуровна Нурутдинова
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Мадоу 304
Населённый пункт: Ростов-на-Дону
Наименование материала: Сценарий
Тема: Золотая осень
Раздел: дошкольное образование
������� �����
:
����
,
������� ��������� ��������� � ����� � ���������
������� ������������� ������ �� ����������� �
.
������� ��������� �����������
:
,
������ ����������� ������������� ������� ��� �
,
.
������ ����������� � �������� ������� ����
.
��������� ������ ����� �� ������ ���������
,
,
.
������� ������� ����� �������� ���������
,
,
.
�������� �������� ���������� � ����������� �����
���� ����� � ���������� ����������� ��� �� ���� �
.
���� �� ����� ��� ������
:
,
����� ����� ���������� ��� ������� �� �����
!
.
,
�������� ����� � ��� ������ ������ ����� � ��� ���
,
����� ���� ����� ������ ������� ������� ���������
.
��
.
���� ����� �����
1)
,
����� ������
,
������ �� �����
����� ������
.
����� � ������
2)
-
��� �� ���� ����
.
������ �������
��� ������ �����
!
� ������� ��� ������
3)
����� �� �������
,
����� �� �����
��� ������ �����
.
������� ������
4)
������ ����� �� �������
.
���������� ������
��� ����� ������
!
�� ������� � ��� ����
5)
������� ����� �������
!
��� �� ���� � �����
� �� ������ �������
!
�� ���������� �����
:
.
������ ����� � ��� � ������� ��� ������ ������
.
�������� ���� ������� ��������� � ��� �������
.
� ������� � �� � ���� ������������ � �����
.
���� ����������
.
����� ������ ��� ������
:
!
����� ������������ �����
,
.
������ ������ � ��� �
,
������� ���� ��������
������� ���� �������
.
� ����� ���� ������� � ����
.
� �� ������ ���� ��� �����
:
.
���� ��
,
������ ������ ���� ���� �� ����� � ��� ���� ������
�������
1.
������� ��������
.
�� ���� �����
����� ������
.
����� � ������
������� ����
.
������ � �������
����� ������
.
��� ������ �����
�
2.
����� ��������
�� ���� �����
�� ������� ������
.
������ � ���
�������� ������
,
-
�����
�����
����� ����������
.
������� ����
�
:
.
����� ����� �� �������
� �������� � ����� �� ������
:
���� ��
:
���� � ���������� ���� �������� � ���� � ���� ��
.
.
����� ��� ����� ����� ������������ �������� ����
,
:
,
,
������������ ����� ������� ��� ��� ��� ���
.
�������� ������
.
����� � ����������
:
����� �������� ��������
.
� ��������� �������
������� � ��� �������
.
� ���� ������ �����
:
����� ����� ����� ������
.
� �������� �������
:
,
����� ���� �������� ��������
-
.
������ �� � �� �����
:
����� ���� �� �����
.
��� �� �����
,
�� ������ � ��������
.
��� ����� ������
:
.
���� ������ ������ �� ���
:
,
������� ���� �������� ������
.
� �������� �������
:
���� ���� ��� ����� ����� ���������
.
������ �� ����� ������
:
,
����� ��� �������� �� ����
.
�� ����� ���� ����
.
��� ����� ������
:
.
���� ������ ����� �� ���
:
����� ������ ���� ��������
.
���� ����� �� ��������
:
,
������� ��� ����� � ����� ������
.
���� �� ����� ������ �����
:
,
����� ��� ������� ������� �����
.
�� ������ � ��������
.
��� ����� ������
:
.
���� ����� ������� �� ���
:
����� ����� � ������ ���������
.
� �������� �������
������� ����� �� ����
?
����� ����� ���
:
.
���� ���
:
?
������� ������� ����� ���
:
.
���� ���
:
����� ������� ���� ��������
.
� �� ���������� �������
:
���� ������� ���� �����
.
���� � ������ � �����
:
������� ����� ������ ����� � ��� �������� ���
,
.
�������� ��� ����������� ���� �����
������� ������ � �������� ��������� � �������
.
�����
:
,
.
����� �� ����� ������� ��������
:
,
������� ����� � ��� ��� ���� ��� �������� ��� ���
.
�������
.
����� �������� � ������������
:
���� ������ ��� ������ �� ���� � ��� �������
1.
-
����� ����� �� �����
.
����� ������ � ������
,
�� �� ������ ��� ������
.
�� ��� �������� ����
�
:
������
,
,
,
,
��� ������� ���� �������
,
�� ������ � � ����
,
,
,
,
��� ������� ���� �������
.
�������� ��� ����
�
2.
������ ������ �� �������
.
� �� ������� ��������
?
������� ������ ��������
.
��� � ��� ������� ��
�
:
������
�
3.
,
������ ����� � �����
.
������ �������� ����
��� �������� ������ �
!
��� �� ������� ����
�
:
������
:
,
������ ������ ������ �� ������ �������������
.
,
��������� ������� ������������ ��� ������ � ���
.
������
:
.
����� �� ������� �������
;
.
������� � ������ ���� � ��� ���������� �� �����
.
��� ����������������� ���� ����� �������