Напоминание

Путешествие в лес


Автор: Стебнянская Анна Викторовна
Должность: Инструктор физической культуры
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад 160
Населённый пункт: Краснодар
Наименование материала: Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе
Тема: Путешествие в лес
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект открытого физкультурного занятия для

детей второй младшей группы.

Тема: «Путешествие в лес!»

Описание материала: Предлагаю вашему

вниманию конспект организационной

образовательной деятельности по физическому

развитию, для детей второй младшей группы

группы (3-4 года).

Автор: Стебнянская А.В. инструктор физической

культуры, МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад

№ 160»

Цель: Создать игровую ситуацию, активировать

мыслительную деятельность детей с

использованием развивающих приемов

обучения, содействовать двигательной и

познавательной деятельности.

1. Оздоровительные задачи:

- развитие общей моторики;

- развитие ловкости, быстроты, прыгучести,

координации движений.

2. Образовательные задачи:

- закрепление навыков построения в шеренгу, в

колонну;

- совершенствование навыков ходьбы змейкой,

прыжков в длину, ползания на высоких

четвереньках, согласованности движений;

- развитие фантазии у детей, воображения и

скорости реакции;

- развитие интереса у детей к выполнению

физических упражнений;

- развитие у детей умения творчески

использовать свой двигательный опыт в

условиях эмоционального общения со

сверстниками;

3. Воспитательные задачи:

- воспитание интереса к занятиям физической

культуры;

- воспитывать у детей умение проявлять

решимость, уверенность в своих силах;

- воспитывать умение у детей преодолевать

трудности физического характера;

- воспитывать терпение и выносливость;

Предварительная работа:

- обучение построениям.

- обучение детей навыка прыжков на двух ногах

в длину.

- освоение игры «У медведя во бору».

Оборудование и инвентарь:

- украшение физкультурной площадки (флажки),

- игрушка-персонаж (медведь);

- яркие кольца (рули- по количеству детей),

надувные модули (шайбы), гимнастические

полотна (синее, с отпечатками рук).

Ход занятия:

Дети заходят на площадку, строятся в одну

шеренгу.

Инструктор: Здравствуйте, ребята!!!

Сегодня я предлагаю вам отправиться вместе со

мной в путешествие на лесную лужайку. Чтобы

мы с вами смогли туда добраться, нам сначала

необходимо сесть в машину. Пристегнулись,

посигналили, и в путь!

- Впереди извилистая дорога, очень много

поворотов. Внимательно смотрим под ножки и

«змейкой» объезжаем все препятствия.

- Молодцы! Автомобильная дорога была

сложная, но мы с вами справились! Оставляем

автомобили на парковке (сдают «рули»), дальше

придется добираться пешком.

Смотрите!!! Впереди нас ждет первое

препятствие - ручеек! Как же нам с вами его

преодолеть и не намокнуть? Правильно, ребята!

давайте его перепрыгнем (следить, чтобы

прыжок выполнялся толчком двумя ногами).

- Здорово, ребята! Мы с вами почти добрались

до нашей лужайки. Осталось только проползти

через густую толщу веток деревьев. (ползание на

высоких четвереньках, руками и ногами нужно

попадать по отпечаткам на полотне).

- Как же здорово! Ребята, наконец мы

добрались до нашей лужайки! Посмотрите, кто

же нас тут ждёт!

(-медведь!)

Медведь: Здравствуйте, ребята! Мне очень

скучно тут одному. Давайте с вами поиграем?

Детям напоминаются правила игры «у медведя

во бору»: Пока медведь спит, дети ходят по

лужайке, «собирая» грибы, да ягоды и

приговаривая:

«У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит!»

В этот момент «просыпается» медведь, ловит

детей, а они убегают к условленному месту.

Медведь благодарит детей за игру,

подсказывает короткую дорогу в детский сад и

прощается с ними.



В раздел образования