Напоминание

"Игрушки"


Автор: Наталья Валерьевна Куглер
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ Усть-Таркский детский сад
Населённый пункт: село Усть-Тарка Новосибирская область
Наименование материала: Игровой проект для детей раннего возраста
Тема: "Игрушки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Усть-Таркский детский сад «Колосок»

Проект

«Игрушки»

Идея принадлежит воспитателям второй группы раннего возраста «Ромашка»

Григорьевой Татьяне Николаевне

Куглер Наталье Валерьевне.

Паспорт проекта.

Паспорт проекта.

Адрес ОУ

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Усть-

Таркский детский сад «Колосок»

Тема проекта

«Игрушки».

Цель проекта

Сформировать чёткое представление об игрушках.

Задачи проекта.

-познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки»;

-формирование знаний о свойствах, качествах и функциональном

назначении игрушек;

--побуждать в детях доброту, заботу, бережное отношение к

игрушкам, развивать коммуникативные навыки.

Вид проекта

Творческо-игровой, групповой.

Образовательные

области.

Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие,

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,

физическое развитие.

Период и этапы

реализации проекта.

Краткосрочный (2дня) , организационный этап (выбор

темы), планирование, реализация проекта, презентация,

портфолио проекта.

Обеспечение проекта:

материально-техническое,

учебно-методическое.

Групповая комната. Игрушки, картины, детская литература,

методическая литература, техническое оснащение,

интернет ресурсы.

Ожидаемые результаты

Для родителей: - вовлечение родителей в педагогический

процесс ДОУ; помощь в формировании правильного

отношения родителей к развитию своего ребенка. Уметь

подбирать игрушки соответственно возрасту ребенка.

Для детей: - усвоение обобщающего понятия «игрушки»;

понимание игровых зон в группе; проявление интереса к

экспериментированию с различными игрушками;

овладение знаниями о свойствах, качествах и

функциональном назначении игрушек; бережное

отношение к игрушкам; возрастает речевая активность

детей в различных видах деятельности;

Для педагогов: Повысить компетентность по данной теме

за счет внедрения проектной деятельности.

Участники проекта

Дети 1,5-2 года, родители, воспитатели.

Проблема:

Проблема:

В данном возрасте дети

многие игрушки используют

не по назначению, не умеют

играть с ними.

МОДЕЛЬ «3-Х ВОПРОСОВ»

(

ОПОРА НА ОПЫТ ДЕТЕЙ ПО ТЕМЕ)

МОДЕЛЬ «3-Х ВОПРОСОВ»

(

ОПОРА НА ОПЫТ ДЕТЕЙ ПО ТЕМЕ)

МОДЕЛЬ «3-Х ВОПРОСОВ»

(

ОПОРА НА ОПЫТ ДЕТЕЙ ПО ТЕМЕ)

МОДЕЛЬ «3-Х ВОПРОСОВ»

(

ОПОРА НА ОПЫТ ДЕТЕЙ ПО ТЕМЕ)

Что мы знаем?.

Что мы хотим узнать?

Как это можно сделать?

-Мяч маленький, большой,

катится. (Аня).

-Это мишка. Вот глазки. Он

большой. В домике живёт.

(Кристина К.)

-Это кукла Катя. Платье

зелёное, бантик, глазки,

носик, ротик, лапки, ухи,

голова. (Аня К).

-Кукла. Баюкать, спать

укладывать, гулять. Я качаю

куклу бай-бай. (Аня Г.)

-Конструктор много,

строить домик. (Вика).

-Машинки. Катать, возить

кубики. (Егор).

-Уточка может плавать?

(Лера).

-Что можно построить из

кубиков? (Даша Г.).

-Какие ещё есть игрушки?

(Аня Г.).

-Налить воды и опустить

уточку. (Лера)

-Сделать постройку. (Аня Х.)

-Рассмотреть картинку.

(Саша)

-Почитать книгу. (Ангелина)

-Спросить у мамы. (Егор)

Реализация проекта.

Реализация проекта.

Познавательное развитие.

Рассматривание картины «Дети

играют». Рассматривание

иллюстраций в книгах.

Рассматривание предметных

карточек на тему «Игрушки» Игры

с водой «Опыт с уточкой»

Дидактические игры: «Разрезные

картинки», «Вкладыши».

Речевое развитие:

Беседа «Мои игрушки». Чтение

стихотворений А. Барто

«Игрушки». Чтение рассказа А.

Толстого «Был у Пети и Миши

конь» Заучивание

стихотворения А. Барто «Мячик»

Социально-коммуникативное

развитие:

Труд «Стираем платье для кукол».

Сюжетно-ролевая игра «Уложим

куклу спать». Сюжетно-ролевая

игра «Покормим куклу».

Физическое развитие: «Катание

мячей», «Кольцеброс».

Подвижная игра «Подарки».

Пальчиковая игра «Помоги

зайку», «Мишка», «Сорока-

сорока», «Куколка»,

«Мышонок», «Подарок».

Художественно-эстетическое

развитие:

Лепка «Калачик для собачки».

Аппликация «Платье для куклы Кати»

Аппликация «Угостим зайчика

морковкой» рисование с родителями

«Моя любимая игрушка».

«Игрушки»

Художественно-эстетическое

развитие.

Лепка «Калачик для собачки»

Художественно-эстетическое

развитие.

Лепка «Калачик для собачки»

Аппликация «Платье для

куклы Кати»

Аппликация «Платье для

куклы Кати»

Аппликация «Угостим

зайчика морковкой»

Рисование совместно с родителями

«Моя любимая игрушка»

Рисование совместно с родителями

«Моя любимая игрушка»

Игры с погремушками.

Познавательное развитие

Рассматривание картин «Дети играют».

Познавательное развитие

Рассматривание картин «Дети играют».

Игры с водой (опыт) «Уточка плавает.

Игры с водой (опыт) «Уточка плавает.

Рассматривание иллюстраций в

книгах.

Рассматривание иллюстраций в

книгах.

Дидактическая игра «Разрезные

картинки».

Дидактическая игра «Разрезные

картинки».

Игры с вкладышами.

Игры с вкладышами.

Игры с конструктором.

Речевое развитие .

Беседа «Мои игрушки».

Речевое развитие .

Беседа «Мои игрушки».

Речевое развитие.

Речевое развитие.

Чтение стихов А. Барто «Игрушки»

Социально-коммуникативное

развитие.

Социально-коммуникативное

развитие.

Труд

«Стираем платье

для кукол».

Сюжетно-ролевая игра «Покорми

куклу»

Сюжетно-ролевая игра «Покорми

куклу»

Сюжетно-ролевая игра «Уложи

куклу спать»

Сюжетно-ролевая игра «Уложи

куклу спать»

Физическое развитие.

Физическое развитие.

Игры с мячами.

Продукт проекта.

Продукт проекта.

Выставка игрушек



В раздел образования