Автор: Симонян Мариетта Симоновна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОУ гимназия № 41
Населённый пункт: Московская область, город Люберцы
Наименование материала: урок английского языка
Тема: Культура, общество, личность. Зависть
Раздел: полное образование
Учитель английского языка МОУ гимназия №41 Симонян Мариетта
Симоновна
Тема урока:
Культура, общество, личность.
З
ависть
Цель урока: Воспитать культуру общение и толерантность.
Задачи урока:
Образовательная: дать понятия
Развивающая: развивать умение сравнивать и анализировать; развитие
творческой фантазии; развитие умений обобщать информацию, делать
выводы; развивать коммуникативные навыки учащихся.
Воспитательная: воспитывать культуру общения; воспитывать
толерантность; воспитание трудолюбия и аккуратности.
Познавательная: практическая активизация лексики и грамматического
материала по теме, умение вести монологическую речь.
Тип урока: комбинированный.
Материалы и оборудование:
• учебник “Spotlight”8 . Авторы: Virginia Evans, Olga Afanasyeva
• раздаточный материал;
• наглядные пособия;
• Мультимедийная презентация.
Ход урока:
I Организационный момент, приветствие.
У: Здравствуйте,ребята!
Д: Здравствуйте!
У: Давайте поздороваемся и с нашими гостями.
Д:Ребята здороваются с гостями.
II. Актуализация знаний.Постановка проблемы.
У.Начнем мы наш урок с просмотра отрывка из мультфильма.
Д.Ученики смотрят отрывок из мультфильма "О Каине и Авеле"
У.Как Вы думаете,о чем этот сюжет?О чем мы будем вести разговор?
(So?what are we going to talk about?)
Д. О зависти.(about anvy)
У.Чемуобычнозавидуют?(What do the people usually envy?)
Д.-успехам (succes)
-деньгам, нов. машине (money,newcar)
-вещам (clothes)
У.Как вы думаете, как Библия относится к зависти?осуждает или
поощеряет?
Д. Осуждает.
У.Почему библия осуждает?
Д.Зависть – это смертный грех!(Bible says that envy is a very deadly sin)
У.Почему он смертный? К чему может привести зависть?(What can envy
arise?)
Д.Воровство (stealing)
-ложь (lie)
-убийство (murder)
III.Постановка целей урока.
У.Как же избежать этого?(How can we get rid of envy?
У.Давайте разберем на примере 2х сказок. Русской и английской.
IV.Первичное усвоение. Работа с текстом. Цель: вывести формулу счатья.
Одна группа получает русскую сказку , другая английскую
Прочитать и рассказать чему завидут главные герои и к чему они пришли в
итоге.Русскую сказку рассказывают на английском,Английскую сказку на
русском.
Выходят из каждой команды по одному человеку и рассказывают.
V.Первичное закрепление.Чему же научили нас эти сказки?
1)Stop comparing. Перестать сравнивать.
2)Stop coplaining. Перестать жаловаться.
3)Be thankfull for what you have.Быть благодарным за то,что у тебя есть.
4)Be pleased with your life and happy.Быть довальными счастливым.
Так давайте ребята выведем формулу счастья What is happiness for you?
What`s your formula for hapiness?
VI.Информация о домашнем задании.
У.Раз уж мы пришли к счастью в итоге.Напишите мне сказку о счастье?
VII.Рефлексия (подведение итогов занятия).
У. Что же мы сегодня узнали нового?Хорошего или плохого?
Д.Называют тему. Отвечают на вопросы.
У.Урок окончен.Оценки за урок.
И на последок я бы хотела ,чтобы вы посмотрели один небольшой
мультфильм про зависть. «Окно».
VIII. Информация о домашнем задании.
У.Спасибо за урок. Thank you very much for your work. You are Great! See
you. Goodbye!!