Напоминание

"У Мишутки в гостях"


Автор: Коровина Лариса Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ДС №12 г. Челябинска"
Населённый пункт: Челябинская область, город Челябинск
Наименование материала: Конспект игры - занятия для детей раннего дошкольного возраста
Тема: "У Мишутки в гостях"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 12 г. Челябинска»

Конспект игры-занятия

Тема: «У Мишутки в гостях»

1 младшая группа

Подготовил воспитатель:

Коровина Л.А.

Челябинск, 2020

Программное содержание:

Продолжать знакомить детей с обитателями леса дикими животными:

медведь (Мишутка); побуждать слушать взрослого; отвечать на вопросы;

выполнять определенные действия по показу воспитателя; здороваться при

встрече и прощаться при расставании; оказывать помощь Мишутке;

формировать умение различать предметы контрастных размеров (большой,

маленький).

Материал: игрушка мишка, деревья, корзинка, шишки.

Активизация словаря: Здравствуйте; до свидания, большая, маленькая,

мишка, глазки, ушки, носик, ротик.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут

смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие.

Давайте с ними поздороваемся!!

Воспитатель: А вы любите ходить в гости?

Ответы детей:

Воспитатель: А, давайте мы сегодня с вами тоже пойдем в гости?

Ответы детей:

Подвижная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так,

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли!!

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите к кому мы пришли в гости, кто это?

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно ребята, мы пришли в гости к Мишке. Ребята что

нужно сделать при встрече?

Ответы детей:

Воспитатель: При встрече нужно поздороваться, давайте мы с вами скажем,

Мишутке здравствуй. Ребята, а какой он мягкий, пушистый, гладкий.

Здравствуй, Мишка мы с ребятами пришли к тебе в гости (воспитатель

здоровается с Мишкой и предлагает детям поздороваться взять Мишку за

лапу и назвать свое имя).

Воспитатель: Посмотрите, а что есть у Мишутки? (показывая на части тела)

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно у медведя есть глаза. А у вас есть глазки? У

медведя есть нос. А у вас, где нос? У медведя есть уши. А у вас, где уши? У

медведя есть рот. А у вас есть рот? (дети показывают части тела на себе).

Воспитатель: Ребята Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

Ответы детей:

Воспитатель: Ребята Мишутка ходил в лес и насобирал много шишек, но

рассыпал их, давайте мы поможем Мишутке собрать все шишки?

Ответы детей:

Подвижная игра « Собираем шишки».

Воспитатель: Ребята, а посмотрите какие шишки! Вот большая шишка, а вот

маленькая! (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки:

большая, маленькая).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишутка так рад, что мы к нему в гости

сегодня пришли. Ему очень понравилось, что вы помогли собрать ему

шишки. Ребята, какие вы молодцы давайте погладим себя по голове.

Мишутке всё понравилось. Но нам пора возвращаться к себе в группу.

Давайте скажем Мишке «До свидания».

Рефлексия.

- Ребята вам понравилась ходить в гости? А к кому вы ходили? А что вы там

делали?

Ответы детей.

Воспитатель:

- Ребята вы молодцы, вы сегодня хорошо отвечали, внимательно меня

слушали, помогали мишутке.



В раздел образования