Автор: Коровина Лариса Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ДС №12 г. Челябинска"
Населённый пункт: Челябинская область, город Челябинск
Наименование материала: Конспект игры - занятия для детей раннего дошкольного возраста
Тема: "У Мишутки в гостях"
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 12 г. Челябинска»
Конспект игры-занятия
Тема: «У Мишутки в гостях»
1 младшая группа
Подготовил воспитатель:
Коровина Л.А.
Челябинск, 2020
Программное содержание:
Продолжать знакомить детей с обитателями леса дикими животными:
медведь (Мишутка); побуждать слушать взрослого; отвечать на вопросы;
выполнять определенные действия по показу воспитателя; здороваться при
встрече и прощаться при расставании; оказывать помощь Мишутке;
формировать умение различать предметы контрастных размеров (большой,
маленький).
Материал: игрушка мишка, деревья, корзинка, шишки.
Активизация словаря: Здравствуйте; до свидания, большая, маленькая,
мишка, глазки, ушки, носик, ротик.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут
смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие.
Давайте с ними поздороваемся!!
Воспитатель: А вы любите ходить в гости?
Ответы детей:
Воспитатель: А, давайте мы сегодня с вами тоже пойдем в гости?
Ответы детей:
Подвижная игра:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так,
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Мы пришли!!
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите к кому мы пришли в гости, кто это?
Ответы детей:
Воспитатель: Правильно ребята, мы пришли в гости к Мишке. Ребята что
нужно сделать при встрече?
Ответы детей:
Воспитатель: При встрече нужно поздороваться, давайте мы с вами скажем,
Мишутке здравствуй. Ребята, а какой он мягкий, пушистый, гладкий.
Здравствуй, Мишка мы с ребятами пришли к тебе в гости (воспитатель
здоровается с Мишкой и предлагает детям поздороваться взять Мишку за
лапу и назвать свое имя).
Воспитатель: Посмотрите, а что есть у Мишутки? (показывая на части тела)
Ответы детей:
Воспитатель: Правильно у медведя есть глаза. А у вас есть глазки? У
медведя есть нос. А у вас, где нос? У медведя есть уши. А у вас, где уши? У
медведя есть рот. А у вас есть рот? (дети показывают части тела на себе).
Воспитатель: Ребята Мишутка хочет играть, поиграем с ним?
Ответы детей:
Воспитатель: Ребята Мишутка ходил в лес и насобирал много шишек, но
рассыпал их, давайте мы поможем Мишутке собрать все шишки?
Ответы детей:
Подвижная игра « Собираем шишки».
Воспитатель: Ребята, а посмотрите какие шишки! Вот большая шишка, а вот
маленькая! (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки:
большая, маленькая).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишутка так рад, что мы к нему в гости
сегодня пришли. Ему очень понравилось, что вы помогли собрать ему
шишки. Ребята, какие вы молодцы давайте погладим себя по голове.
Мишутке всё понравилось. Но нам пора возвращаться к себе в группу.
Давайте скажем Мишке «До свидания».
Рефлексия.
- Ребята вам понравилась ходить в гости? А к кому вы ходили? А что вы там
делали?
Ответы детей.
Воспитатель:
- Ребята вы молодцы, вы сегодня хорошо отвечали, внимательно меня
слушали, помогали мишутке.