Автор: Шалина Ольга Сергеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ №8
Населённый пункт: г.Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область
Наименование материала: Статья
Тема: Сотрудничество родителей и школы для улучшения работоспособности обучающегося.
Раздел: начальное образование
Сотрудничество родителей и школы для улучшения
работоспособности обучающегося.
Всем известно, что в наше время очень важно и нужно
знать помимо родного языка, иностранный язык. В школах язык изучают со
второго класса. Но проблема в том, что утвержденные программы в школах
составлены так, что ребенок должен задолго до поступления в школу начать
заниматься изучением иностранного языка. То есть, если родители не
владеют иностранными языками, а даже если и знают язык, то не знают, как
обучить ребенка, вынуждены отдать ребенка в дополнительные организации
для подготовки к школе, где обязательно должен быть иностранный язык.
Подобные услуги не бесплатные, и если родители не могут себе позволить
подобные
затраты
на
допобразование,
то
получается,
что
родители
сознательно не стремятся к тому, чтобы их ребенку было легче учиться в
школе. Также, есть тип родителей, которые считают, что хорошее обучение
в школе не так уж важно для жизни, поэтому «3» для ребенка вполне
приемлема. Это ошибочное мнение. Тяжело учителю психологически, когда
ребенок хочет получать хорошие оценки, но без помощи родителей он не
справляется и ребенок, конечно, очень переживает из-за этого. Также есть
тип родителей, который настолько авторитетен для своего ребенка, что когда
он говорит сыну, что учеба не важна, то ребенок воспринимает информацию
как данность и ведет себя в школе соответствующе. Что мешает родителям
понять, что обучение в школе и обучение иностранного языка это важная
дорога в жизни ребенка, которая откроет много интересного и важного для
него?
Стоит изучить взаимодействие семьи и школы, чтобы
понять, что же нужно для ребенка, чтобы он с огромным желанием бежал в
школу и жаждал получения новых знаний.