Напоминание

Патриотическое воспитание- фактор социализации личности в условиях сельской школы.


Автор: Гордеева Елена Степановна
Должность: учитель музыки
Учебное заведение: МОБУ "Нужъяльская основная общеобразовательная школа"
Населённый пункт: д.Яныкайсола ,Медведевского района ,Республики Марий Эл
Наименование материала: презентация
Тема: Патриотическое воспитание- фактор социализации личности в условиях сельской школы.
Раздел: среднее образование





Назад




Патриотическое воспитание-фактор

социализации личности в условиях

сельской школы

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Нужъяльская основная общеобразовательная школа »

Гордеева Елена Степановна –

учитель музыки.

Государственная программа

«Патриотическое воспитание граждан

Российской Федерации

на 2016 - 2020 годы»

Постановление Правительства РФ от

30.12.2015 N 1493

Патриотизм

нравственный и политический

принцип, социальное чувство, содержанием

которого является любовь к Отечеству и

готовность подчинить его интересам свои частные

интересы.

Патриотизм предполагает гордость достижениями

и культурой своей Родины, желание сохранять ее

характер и культурные особенности,

идентификация себя с другими членами народа,

стремление защищать интересы Родины и своего

народа.

А.И.Солженицын

Социализация личности – это процесс

усвоения образцов поведения,

психологических установок, социальных

норм и ценностей, знаний, навыков,

позволяющих человеку успешно

функционировать в обществе.

Цель :

Формирование и развитие у обучающихся

социально-значимых ценностей,

гражданственности через патриотическое

воспитание

Задачи:

формировать у обучающихся осознанное отношение к Отечеству,

его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических

ценностей и гордости за героическое прошлое своей Родины;

развивать гражданственность и национальное самосознание

учащихся;

развивать и углублять знания об истории и культуре родного края.

формировать потребность в здоровом образе жизни и

физическом развитии обучающихся

формировать гуманистическое отношение к

окружающему миру

Формы работы по

патриотическому

воспитанию

внеурочная

деятельность;

внеклассная

работа.

в

урочная

деятельность;

Основные направления по реализации

программы патриотического воспитания

- поисковая- исследовательская работа по увековечиванию

памяти земляков защитников Отечества;

- проведение мероприятий, посвящённых памятным датам

России, событиям военной истории родного края;

- организация социально – значимых дел, акций;

- работа школьного музея

-

работа патриотического клуба «Память;

-

действие экологического отряда и проекта «Школьный

Оазис»

-

краеведение,

-

формирование здорового образа жизни

Исторический музей

МОБУ «Нужъяльская основная общеобразовательная школа

Руководитель музея:

Матрёнина Татьяна Михайловна

учитель истории

Патриотический клуб «Память»

- встречи с ветеранами Великой

Отечественной войны, участниками

войн в Афганистане , Чечне и

ветеранами МВД;

- тематические вечера

патриотической направленности;

-

проведение « круглых столов»,

диспутов;

- проектная и поисково-

исследовательская деятельность.

Поисково-исследовательская

деятельность:«Правнуки Победы»

«Славной памяти солдат»

Дмитриев Николай

Николаевич призван в

армию 24 февраля 1942

года.

Вернулся домой

24 мая 1946 года

Действующая

модель

электрического

трактора

Педагоги - ветераны

Дмитриев

Николай

Николаевич

Ветераны афганцы – наши шефы

Топал Иван

Дмитриевич-

председатель

совета ветеранов

Афганистана по

Медведевскому

району- житель

п. Нужъялы

Проект по переносу обелиска

К 70 - летию Победы в ВОВ

Торжественное

открытие обелиска

9 мая 2015 год.

Выпускники клуба в рядах

Российской Армии

Андрей Гордеев

Купцов Иван

Самарин Иван

Михаил Кедров



В раздел образования