Напоминание

Лепка из соленого теста


Автор: Нечуева Екатерина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 9"
Населённый пункт: г.Ростов-на-Дону,Ростовская область
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: Лепка из соленого теста
Раздел: дошкольное образование





Назад




Занятие во 2 младшей группе по лепке из теста

На тему: «Зайчик»

Цель: Учить детей лепить знакомые предметы, состоящие из нескольких

частей, делить комок теста на нужное число частей. При лепке туловища и

головы пользоваться приёмом раскатывания теста кругообразными

движениями между ладонями, при лепке ушей - приёмами раскатывания

колбасок и сплющивания. Закреплять умение прочно соединять части между

собой, прижимая их друг к другу.

Материал: тесто белого (серого),зелёного и оранжевого цвета.

Инструменты: стека, дощечка.

Ход работы:

Загадать загадку: «Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит

морковку.»

Правильно ребята- это зайчик. Если затрудняются в ответе подсказываю.

Вношу игрушку зайца. Рассматриваем игрушку. Что есть у зайчика( части

тела) .Уточнить форму каждой части тела. Предлагаю детям в воздухе

показать форму тела, и назвать части тела, выделить самую большую

( туловище).

Предлагаю детям взять тесто и разделить его на две части (пополам), потом

взять ещё одну часть и разделить её ещё раз пополам.

-Спросить из какой части будем лепить туловище?

-Ответы детей (из бальшой)

-Слепим туловище, отложим в сторону.

-Раскатайте шарик – это голова зайчика.

-Что есть ещё у зайчика?

- Ответы детей (уши ,глаза, лапки, хвостик)

-Ребята ,а какие у зайчика уши?

- Ответы детей ( длинные, тонкие)

-Давайте слепим ушки зайчику. Они лепятся в виде колбасок из теста.

-Ребята ,что ещё не хватает у нашего зайчика?

- Ответы детей: (лапок, хвостика)

-Давайте их слепим. Дели лепят из колбасок лапки.

-Ребята соедините все детали вместе, как у нашего зайчика, который

пришел в гости.

-Давайте посадим наших зайчиков на полянку.

-Посмотрите какие красивые зайчики у нас получились. Давайте с ними

потанцуем.

-Физическая минутка: «Скачет зайка маленький

Около завалинки.

Быстро скачет заинька-

Ты его поймайка.( движения по тексту).

-Какие вы молодцы ,как сегодня постарались. На этом наше подошло к

концу.



В раздел образования