Напоминание

Лэпбук "В стране дорожных знаков"


Автор: Ялчик Татьяна Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад № 48
Населённый пункт: г.Химки, Москвоская обл.
Наименование материала: Методическое пособие
Тема: Лэпбук "В стране дорожных знаков"
Раздел: дошкольное образование





Назад




В рамках реализации проекта по правилам дорожного

движения

мною

был

изготовлен

лэпбук

«В

стране

дорожных

знаков».

В

лэпбуке

собран

материал,

закрепляющий знания по данной теме. Материал оформлен

в виде папки с кармашками.

Цель:

формирование и развитие у детей навыков

осознанного безопасного поведения на дороге, в транспорте

и на улице.

Данная цель конкретизируется в задачах.

Задачи:

1. Знакомить детей со значением дорожных знаков,

научить понимать их схематическое изображение для

правильной ориентации на улицах и на дорогах.

2. Обучать детей безопасному поведению в дорожной

среде.

3.

Формировать

и

развивать

у

детей

целостное

восприятие окружающей дорожной среды.

4. Расширять словарный запас детей по дорожной

азбуке.

5. Воспитывать дисциплинированность и сознательное

выполнение

правил

дорожного

движения,

культуру

поведения пешеходов.

6. Повышать компетентность родителей по вопросам

соблюдения ПДД.

Лэпбук «В стране дорожных знаков» изготовлен из

доступных подручных материалов и включает в себя

следующие разделы:

дидактическая игра «Собери знак», «Правильно.

Неправильно»,

Цель раздела: закрепить знания дорожных знаков,

умение правильно в них ориентироваться.

раздел «Дорожная азбука» представлен знаками –

«запрещающие,

разрешающие,

предупреждающие,

информационно-указательные»,

Цель раздела: закрепить умение классифицировать

дорожные знаки по видам.

раздел «Дорожные ситуации»,

Цель раздела: расширить знания детей о правилах

безопасного поведения на улице.

раздел «Стихи о знаках»,

раздел «Я как участник дорожного движения»,

Цель раздела: закрепить знания детей об участниках

дорожного движения.

раздел «Виды транспорта».

Цель раздела: способствовать умению детей различать,

называть, классифицировать виды транспорта (воздушный,

наземный, водный).



В раздел образования