Напоминание

"В гостях у бабушки Арины"


Автор: Брынько Светлана Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа № 709 ДО № 3
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста
Тема: "В гостях у бабушки Арины"
Раздел: дошкольное образование





Назад




ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. МОСКВЫ

«ШКОЛА № 709» ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 3

Конспект развлечения для детей

младшего дошкольного возраста

«В гостях у бабушки Арины»

Подготовила и провела 15.06.2017г.

воспитатель

Брынько Светлана Ивановна

Москва, 2017 г.

2

Цель:

закрепление знаний о домашних животных, используя малые фольклорные

жанры.

Задачи:

обобщить представления о том, что о домашних животных заботится

человек;

создать у детей радостное настроение, побуждая их к пению, к

танцевальным движениям;

воспитывать любовь к животным.

Оборудование:

платье в народном стиле;

декорации луга, озера, избы;

игрушки домашних животных, птиц;

корзина с угощениями, муляжи овощей;

портативная колонка с флешкой;

Подготовка к мероприятию:

чтение рассказа Г. Степанова «Кони, кони, как живете?»;

запись русской народной песни «Жили у бабуси»;

запись «Песенка Паровозика», муз. В. Юровского, текст Г. Цыферова.

Место проведения:

групповая комната.

3

Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста

«В гостях у бабушки Арины»

(Раздается стук в дверь, заходит Бабушка Арина)

Бабушка Арина:

- Ой, ребятки, здравствуйте, а это детский сад? (Дети хором отвечают)

- Я, к вам за помощью пришла.

- Я, живу в деревне, а мои внучата в городе. Наступило лето, а они ко мне в

гости не едут, вот и хочу я вас в гости пригласить. Поедите ко мне? (Дети

отвечают)

- Посмотрите, как я живу, да чем занимаюсь. Давайте вместе сядем на поезд

и отправимся в мою деревню. (Звучит фонограмма «Песенка Паровозика»,

дети выполняют движения, подражая взрослому, идут по кругу и

останавливаются у декораций)

- А, вот и моя деревня, я покажу вам свой хозяйский двор, проходите. (Дети

проходят и становятся вокруг декораций) Есть у меня кони, корова, козы,

да кролики. Еще птичий двор есть, здесь живут куры, гуси и утки. Есть у меня

и любимые домашние питомцы – пес Лайка, да кот Васька.

- А, теперь отгадайте загадки.

С хозяином дружит, дом сторожит,

Живет под крылечком, хвост колечком.

(Собака)

Стоит копна посреди двора,

впереди вилы, сзади метла.

(Корова)

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами. (Петух)

4

Бабушка Арина:

- Мы, сейчас узнаем, как живется моим животным.

(Дети подходят к столам, где расставлены игрушки домашних животных,

воспитатель проводит инсценировку рассказа «Кони, кони, как живете?»,

В. Степанов)

- Кони, кони, как живете?

- Кони, кони, что жуете?

- Хорошо пока живем, на лугу траву жуем.

- Козы, козы, как живете?

- Козы, козы, что жуете?

- Хорошо пока живем, на лугу траву жуем.

- Как вы кролики живете?

- Что вы кролики грызете?

- Хорошо пока живем, и грызем мы ловко вкусную морковку.

Бабушка Арина:

- Уж, как я свою коровушку люблю, каждый день ее голубушку пасу.

- Ребятки, все животные проголодались, давайте их покормим.

(Проводится игра «Кто, что ест», дети вместе с Бабушкой Ариной

ставят корзинку с сеном корове, козам, дают кроликам морковку)

- Сейчас идем на птичий двор, там утки, гуси, куры, они тоже есть хотят.

- Куры, куры, как живете?

- Куры, куры, что клюете?

- Хорошо пока живет, утром зернышки клюем.

- Как вы уточки живете?

- Что вы уточки клюете?

5

- Хорошо пока живем, травку щиплем, воду пьем.

- Гуси, гуси, как живете?

- Гуси, гуси, что клюете?

- Хорошо пока живем, щиплем травку, воду пьем.

Бабушка Арина:

- Ребятки, пришло время и домашнюю птицу кормить, дадим им капусту,

салат и зерна, пусть клюют и щиплют. (Дети расставляют корм рядом с

игрушками домашних птиц)

- Молодцы ребятки, всех накормили, а теперь мои питомцы хотят с вами

повеселиться. Давайте потанцуем с гусятами. (Дети становятся в круг, под

р.н. песню «Жили у бабуси» и танцуют, подражая взрослым)

- Пес Лайка пришел с вами поиграть. (Проводится игра «Лохматый пес»,

выбирается водящий из детей, он находится на другой стороне, дети

идут, проговаривая слова-правила, по сигналу убегают, а водящий их

догоняет, игра повторяется 3 раза)

- Теперь пришла пора поиграть с козлятами. (Проводится игра «Семеро

козлят», дети становятся в круг, выбирается 3-5 водящих, они стоят в

центре круга, дети движутся по кругу, проговаривая слова, по команде

козлята, начинают всех «бодать», дети убегают на стульчики)

Бабушка Арина:

- Вам понравилась в гостях в деревне? Приезжайте ко мне на все лето, а

сейчас вам пора возвращаться в детский сад. Возьмите угощения с моего

сада, будьте здоровы, спасибо вам, что погостили у меня! (Бабушка Арина

выносит полную корзину с яблоками)

- Давайте прощаться, вас ждет паровоз. (Звучит мелодия «Песенка

Паровозика», дети под музыку выполняют движения, идут по кругу,

возвращаются на стульчики, раздаются угощения)

6

Дети отправились в деревню к Бабушке Арине

Ребята с Бабушкой Ариной кормят домашних животных

7

Дети исполняют танец под р.н. песню «Жили у бабуси»

Подвижная игра «Лохматый пес»

8



В раздел образования