Автор: Канашина Екатерина Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: КОГОБУ ШИ ОВЗ г. Котельнича
Населённый пункт: Кировская область, г. Котельнич
Наименование материала: учебная программа
Тема: Я и улица
Раздел: начальное образование
Пояснительная записка
Внеурочная деятельность организуется по социальному направлению
«Я и улица», ориентирована на создание условий для: расширения опыта
поведения,
деятельности
и
общения;
творческой
самореализации
обучающихся
с
умственной
отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями)
в
комфортной
развивающей
среде,
стимулирующей
возникновение
личностного
интереса
к
различным
аспектам
жизнедеятельности;
позитивного
отношения
к
окружающей
действительности; социального становления обучающегося в процессе
общения и совместной деятельности в детском сообществе, активного
взаимодействия
со
сверстниками
и
педагогами;
профессионального
самоопределения, необходимого для успешной реализации дальнейших
жизненных планов обучающихся.
Цель внеурочной деятельности: создание условий для достижения
обучающимися
с
умственной
отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями) необходимого для жизни в обществе социального опыта и
формирования принимаемой обществом системы ценностей, всестороннего
развития и социализации каждого обучающегося, создание воспитывающей
среды, обеспечивающей развитие социальных интересов учащихся в
свободное время.
Задачи:
1. Развитие активности, самостоятельности и независимости в повседневной
жизни;
2.Расширение представлений ребенка о мире и о себе, его социального
опыта;
3.Формирование умений, навыков социального общения людей;
4.
Развитие
навыков
осуществления
сотрудничества
с
педагогами,
сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
5.Расширение круга общения, выход обучающегося за пределы семьи и
общеобразовательной организации.
Формы организации:
1.Встречи с инспектором ГИБДД.
2.Родительские собрания.
3.Сюжетно-ролевые игры, практические занятия.
4.Тематические классные часы, внеклассные мероприятия.
Общая характеристика
Для предупреждения детского травматизма на дорогах необходимо
обучение детей школьного возраста правилам безопасного поведения на
улице и формирование у них специальных навыков.У детей необходимо
воспитывать сознательное отношение к ПДД, которые должны стать нормой
поведения каждого культурного человека. Изучение ПДД существенно
расширяет возможность воспитания грамотного пешехода, пассажира и
водителя, а также позволяет значительно уменьшить дорожно-транспортный
травматизм среди детей и подростков. Ни один изучаемый предмет в школе
не влияет так на безопасность ребёнка, как изучение ПДД. Только они могут
дать ему знания в безопасном поведении на улице, способные превратиться
в прочные навыки. Программа позволяет систематически знакомить с
обязанностями пешеходов, пассажиров и водителей доступно и понятно,
обучая ребенка правилам безопасного и правопослушного поведения на
улицах, дорогах и в транспорте. Она имеет целью не механическое
заучивание ПДД, а формирование и развитие познавательной деятельности,
ориентированной на понимание опасности и безопасности, при этом
полученные теоретические знания ПДД закрепляются систематическим
практическим
повторением.
Игровые
технологии,
применяемые
в
программе, даютобучающемуся возможность включиться в практическую
деятельность в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение
опыта безопасного поведения на дорогах и улицах, в котором складывается
и совершенствуется самоуправление поведением. Программа способствует
охране жизни и здоровья юных граждан, защите их прав и законных
интересов путём предупреждения ДТП, а также ориентации в выборе
будущей профессии подрастающего поколения.
Личностные и предметные результаты
В структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит
личностным результатам, поскольку именно они обеспечивают овладение
комплексом социальных (жизненных) компетенций, необходимых для
достижения
основной
цели
современного
образования-введения
обучающихся
с
умственной
отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями) в культуру, овладение ими социокультурным опытом.
Личностные результаты:
-сформированность
адекватных представлений о собственных
возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;
-овладение
начальными
навыками
адаптации
в
динамично
изменяющемся и развивающемся мире;
-сформированность установки на безопасный образ жизни;
-проявление готовности к самостоятельной жизни.
Личностные результаты формируются как в учебной деятельности, так и во
внеурочной.
Главные принципы ор
?
ганизации р
?
аботы внеуроч
?
ной деятел
?
ьности:
1. Деятель
?
ность внеурочной де
?
ятельности не должна н
?
арушать учеб
?
ного процесс
?
а школы.
2. Использо
?
вание нагл
?
ядных пособ
?
ий, ИКТ и все
?
х средств н
?
аглядности пр
?
и проведен
?
ии занятий.
3. Изучение м
?
атериала от просто
?
го к сложно
?
му.
4. Доброво
?
льность уч
?
астия в да
?
нном виде де
?
ятельности.
5. Активност
?
ь и творчес
?
кий подход к про
?
ведению меро
?
приятий.
6. Доброже
?
лательная и непринужденная обст
?
ановка работ
?
ы.
Работа внеурочной де
?
ятельности основываетс
?
я на различ
?
ных видах
деяте
?
льности:
-Создание у
?
голка безо
?
пасности доро
?
жного движе
?
ния;
-Изучение пр
?
авил дорож
?
ного движе
?
ния и проп
?
аганда их в к
?
лассах;
-Встречи и беседы с и
?
нспектором Г
?
ИБДД;
-Встречи с ме
?
дицинским р
?
аботником, с це
?
лью изучен
?
ия основ ме
?
дицинских з
?
наний и пр
?
именения з
?
наний на пр
?
актике;
-Участие в р
?
азличных ко
?
нкурсах по проф
?
илактике доро
?
жно-
транспорт
?
ной безопас
?
ности;
-Проведение и
?
гр, конкурсо
?
в, соревно
?
ваний в шко
?
ле.
Основные фор
?
мы внеурочной деятельности: обуче
?
ние, приме
?
нение
знан
?
ий на практ
?
ике через пр
?
актические з
?
анятия, соре
?
внования, и
?
гры,
практ
?
ическая работ
?
а по прове
?
дению проп
?
аганды безо
?
пасности доро
?
жного
движе
?
ния
через
ко
?
нкурсы,
ви
?
кторины,
шоу-
?
программы.
Участву
?
ют
учащиес
?
я 5-9классо
?
в.
Создается а
?
ктив детей д
?
ля оказани
?
я помощи изуче
?
ния ПДД во все
?
х
классах н
?
ачального и сре
?
днего звен
?
а через аг
?
итацию, про
?
паганду, ко
?
нкурсы, игр
?
ы, соревно
?
вания. Зан
?
ятия прово
?
дятся 1 раз в не
?
делю по 1 ч
?
асу.
В ходе работ
?
ы внеурочной деятельности и
?
дёт развит
?
ие значимы
?
х
для данно
?
й деятельности л
?
ичностных к
?
ачеств:
-Самостоятельности в принятии пр
?
авильного ре
?
шения.
-Убежденности и а
?
ктивности в про
?
паганде добросо
?
вестного в
?
ыполнения пр
?
авил дорож
?
ного движе
?
ния, как необ
?
ходимого элемента со
?
хранения с
?
воей жизни.
-Внимательности и ве
?
жливости во вз
?
аимоотноше
?
ниях участнико
?
в
дорожного д
?
вижения.
-Здорового обр
?
аза жизни и н
?
авыка самосто
?
ятельного ф
?
изического
со
?
вершенство
?
вания.
Планируемые резу
?
льтаты внеуроч
?
ной деятел
?
ьности:
Результатами
воспитательно-образовательной
де
?
ятельности
являются:
формирование
г
?
лубоких
теорет
?
ических
знаний
прав
?
ил
дорожно
?
го движени
?
я;
развитие и со
?
вершенство
?
вание навы
?
ков поведе
?
ния воспит
?
анников на доро
?
ге, оказан
?
ия доврачеб
?
ной медици
?
нской помо
?
щи;
разносторонняя ф
?
изическая и пс
?
ихологичес
?
кая подгото
?
вка
учащихс
?
я;
формирование со
?
вокупности усто
?
йчивых фор
?
м поведени
?
я на
дорог
?
ах, в общест
?
венном тра
?
нспорте, в с
?
лучаях чрез
?
вычайных
с
?
итуаций;
формирование у дете
?
й желания вест
?
и работу по проф
?
илактике
Д
?
ДТТ и навы
?
ков пропаг
?
андисткой р
?
аботы;
сокращение детс
?
кого дорож
?
но-транспорт
?
ного травм
?
атизма по
в
?
ине детей и по
?
дростков.
Тематическое пла
?
нирование д
?
ля 5-х классов
№
п\п
Тема занят
?
ия
Сроки
1
Экскурсии
к
уст
?
ановленным
мест
?
ам
безопас
?
ного
перехо
?
да
Сентябрь
2
Профилактика Д
?
ДТТ. Встреч
?
а с работн
?
иком ГИБДД.
3
Конкурс рису
?
нков
«Безопасная доро
?
га»
4
История по
?
явления авто
?
мобиля и Пр
?
авил дорож
?
ного
движе
?
ния
5
Причины несч
?
астных случ
?
аев на ули
?
цах и доро
?
гах
Октябрь
6
Создание бу
?
клета «Безо
?
пасная доро
?
га в школу»
7
Что надо з
?
нать о пере
?
крёстках и о
?
пасных поворот
?
ах
транспорт
?
а
8
Правила пере
?
хода желез
?
ной дороги
9
Правила по
?
ведения в тр
?
анспорте
Ноябрь
10
Подготовка и про
?
ведение меро
?
приятия, пос
?
вященного
п
?
амяти жерт
?
в ДТП.
11
Создание п
?
амяток для уч
?
ащихся 1-4 к
?
лассов «Пр
?
авила
доро
?
жного движе
?
ния, знай и соб
?
людай!»
12
«Игровой пр
?
актикум по П
?
ДД»
13
Участие в об
?
ластном ко
?
нкурсе по П
?
ДД «Творчест
?
во
юных – з
?
а безопасност
?
ь дорожного д
?
вижения.
Декабрь
14
Викторина
«Правила доро
?
жного движе
?
ния – прав
?
ила жизни»
15
Первая помо
?
щь при ДТП. (встреча с ме
?
д работнико
?
м
школы)
16
Обязанности пе
?
шеходов и п
?
ассажиров. Об
?
щие обязан
?
ности водите
?
ля.
17
Где и как двигаться пе
?
шеходам вдо
?
ль дорог,как
переходит
?
ь дорогу.
Январь
18
Решение за
?
дач, карточек по П
?
ДД.
19
Создание г
?
азеты «Доро
?
га детства»
Февраль
20
Запрещающие и р
?
азрешающие з
?
наки.
21
Сигналы ре
?
гулировани
?
я дорожного д
?
вижения. Изуче
?
ние и трен
?
ировка в по
?
даче сигна
?
лов регулиро
?
вщика.
Игр
?
а «Регулиро
?
вщик»
22
Практикум по правилам оказания пер
?
вой доврачеб
?
ной
помощи пр
?
и транспорт
?
ных авария
?
х. (мед работ
?
ник
школы)
23
Информация, котору
?
ю должен сооб
?
щить свидете
?
ль
ДТП. Аптеч
?
ка автомоб
?
иля и ее со
?
держимое.
Март
24
Мы- пассаж
?
иры. Общие во
?
просы поря
?
дка движен
?
ия,
остано
?
вки, стоян
?
ки транспорт
?
ных средст
?
в.
25
Видео лектор
?
ий
26
Выпуск газет
?
ы «Дорога детст
?
ва»
27
Создание п
?
амяток для пе
?
шеходов и во
?
дителей
Апрель
28
Распространение памяток для пе
?
шеходов и во
?
дителей в
м
?
икрорайоне ш
?
колы.
29
Клуб внимате
?
льных пеше
?
ходов.
30
Игра «Транс
?
порт и правила по
?
ведения в нё
?
м»
31
Конкурс рисун
?
ков «Опасность н
?
а дороге»
Май
32
Велосипедисты- пр
?
авила, опас
?
ности, ответст
?
венность.
33
Газета «Доро
?
га детства»
34
Встречи с и
?
нспектором Г
?
ИБДД по пр
?
актическим во
?
просам
Тематическое п
?
ланирование д
?
ля 6-х классов
№
п\п
Тема занят
?
ия
Сроки
1
Экскурсии
к
уст
?
ановленным
мест
?
ам
безопас
?
ного
перехо
?
да
Сентябрь
2
Профилактика Д
?
ДТТ. Встреч
?
а с работн
?
иком ГИБДД.
3
Конкурс рису
?
нков
«Безопасная доро
?
га»
4
Зачем нужн
?
ы ПДД спра
?
вка из истор
?
ии.
5
Причины несч
?
астных случ
?
аев на ули
?
цах и доро
?
гах
Октябрь
6
Создание буклета «Безо
?
пасность н
?
а дорогах, г
?
лазами
дете
?
й»
7
Что надо з
?
нать о пере
?
крёстках и о
?
пасных поворот
?
ах
транспорт
?
а
8
Правила по
?
ведения на доро
?
гах в сельс
?
кой местност
?
и
9
Правила по
?
ведения в тр
?
анспорте
Ноябрь
10
Подготовка и про
?
ведение меро
?
приятия, пос
?
вященного
п
?
амяти жерт
?
в ДТП.
11
Правила по
?
ведения на же
?
лезной доро
?
ге
12
«Игровой пр
?
актикум по П
?
ДД»
13
Участие в об
?
ластном ко
?
нкурсе по П
?
ДД «Творчест
?
во
юных – з
?
а безопасност
?
ь дорожного д
?
вижения.
Декабрь
14
Викторина
«Правила доро
?
жного движе
?
ния – прав
?
ила жизни»
15
Первая помо
?
щь при ДТП. (встреча с ме
?
д. работни
?
ка
школы)
16
Обязанности пе
?
шеходов и п
?
ассажиров. Об
?
щие обязан
?
ности водите
?
ля.
17
Зачем нужн
?
ы светоотражающие э
?
лементы на о
?
дежде.
Пра
?
ктикум по и
?
х изготовле
?
нию.
Январь
18
Решение за
?
дач, карточе
?
к по ПДД.
19
Информация, котору
?
ю должен сооб
?
щить свидете
?
ль
ДТП. Аптеч
?
ка автомоб
?
иля и ее со
?
держимое.
Февраль
20
Наши верные друз
?
ья на улиц
?
ах и дорог
?
ах. Как они н
?
ам
помогают.
21
Встреча с и
?
нспектором Г
?
ИБДД
22
Практикум по правилам оказания пер
?
вой доврачеб
?
ной
помощи пр
?
и транспорт
?
ных авария
?
х.
23
Создание г
?
азеты «ПДД г
?
лазами дете
?
й»
Март
24
Мы- пассаж
?
иры. Права и об
?
язанности.
25
Видео лектор
?
ий
26
Тест по ПД
?
Д
27
Распространение памяток для пе
?
шеходов и во
?
дителей в
м
?
икрорайоне ш
?
колы.
Апрель
28
Знаки на доро
?
гах. Что о
?
ни означают.
29
Клуб внимате
?
льных пеше
?
ходов.
30
Игра «Транс
?
порт и пра
?
вила поведе
?
ния в нём»
31
Правила ез
?
ды на велос
?
ипеде
Май
32
Конкурс на луч
?
шую Памятку д
?
ля пешеходо
?
в,
пассажиро
?
в, велосипе
?
дистов сре
?
ди учащихс
?
я 5 – 9 кл
?
ассов.
33
Газета «ПДД, г
?
лазами дете
?
й»
34
Встречи с и
?
нспектором Г
?
ИБДД по пр
?
актическим во
?
просам
Тематическое п
?
ланирование д
?
ля 7-х классов
№
п\п
Тема занят
?
ия
Сроки
1
Безопасная доро
?
га в школу, до
?
мой.
Сентябрь
2
Профилактика Д
?
ДТТ. Встреч
?
а с работн
?
иком ГИБДД.
3
Решение за
?
дач по ПДД
4
Создание бу
?
клетов для н
?
ачальных к
?
лассов «Что т
?
акое
ПДД»
5
Проведение з
?
анятия по П
?
ДД для уча
?
щихся 1-2 к
?
лассов
Октябрь
6
Уроки творчества (сочинение п
?
исем водите
?
лю, рисова
?
ние рисунко
?
в, плакато
?
в)
7
Причины несч
?
астных случ
?
аев на ули
?
цах и доро
?
гах
8
Правила по
?
ведения на доро
?
гах в сельс
?
кой местност
?
и
9
Правила по
?
ведения в тр
?
анспорте
Ноябрь
10
Подготовка и про
?
ведение меро
?
приятия, пос
?
вященного
п
?
амяти жерт
?
в ДТП.
11
Правила по
?
ведения на железно
?
й дороге
12
«Игровой пр
?
актикум по П
?
ДД»
13
Участие в об
?
ластном ко
?
нкурсе по П
?
ДД «Творчест
?
во
юных – з
?
а безопасност
?
ь дорожного д
?
вижения.
Декабрь
14
Час вопросо
?
в и ответо
?
в (встречи с и
?
нспектором Г
?
ИБДД)
15
Первая помо
?
щь при ДТП.
16
Викторины, ко
?
нкурсы, кросс
?
ворды.
17
Зачем нужн
?
ы светоотр
?
ажающие эле
?
менты на о
?
дежде.
Их изгото
?
вление для уч
?
ащихся нач
?
альных классо
?
в
Январь
18
Игра «Да – нет»
19
Час вопросо
?
в и ответо
?
в (встреча с ме
?
д. работни
?
ком
школы)
Февраль
20
Сбор матер
?
иалов для ш
?
кольной газет
?
ы «ПДД, гл
?
азами
дете
?
й»
21
Сигналы ре
?
гулировани
?
я дорожного д
?
вижения. Изуче
?
ние и трен
?
ировка в по
?
даче сигна
?
лов регулиро
?
вщика.
Игр
?
а «Регулиро
?
вщик»
22
Решение за
?
дач и карточе
?
к по ПДД
23
Создание г
?
азеты «ПДД г
?
лазами дете
?
й»
Март
24
Мы- пассаж
?
иры. Права и об
?
язанности.
25
Видео лектор
?
ий
26
Тест по ПД
?
Д
27
Распространение П
?
амяток для пе
?
шеходов и во
?
дителей в
м
?
икрорайоне ш
?
колы.
Апрель
28
Проведение «
?
минуток» по проф
?
илактике несч
?
астных
случ
?
аев на дороге в гру
?
ппе, в сво
?
их классах.
29
Клуб внимате
?
льных пеше
?
ходов.
30
Игра «Транс
?
порт и правила по
?
ведения в нё
?
м»
31
Правила езды на ве
?
лосипеде
Май
32
Конкурс на луч
?
шую Памятку д
?
ля пешеходо
?
в,
пассажиро
?
в, велосипе
?
дистов сре
?
ди учащихс
?
я 5 – 9 кл
?
ассов.
33
Газета «ПДД г
?
лазами дете
?
й»
34
Встречи с и
?
нспектором Г
?
ИБДД по пр
?
актическим во
?
просам
Тематическое п
?
ланирование д
?
ля 8-х классов
№
п\п
Тема занят
?
ия
Сроки
1
История ПД
?
Д в России.
Сентябрь
2
Профилактика Д
?
ДТТ. Встреч
?
а с работн
?
иком ГИБДД.
3
Практикум по П
?
ДД на улиц
?
ах города
4
Сбор инфор
?
мации для презе
?
нтации
5
Конкурс презе
?
нтаций по П
?
ДД
Октябрь
6
Уроки творчест
?
ва (сочинение п
?
исем водите
?
лю, рисова
?
ние рисунко
?
в, плакато
?
в)
7
Причины несч
?
астных случ
?
аев на ули
?
цах и доро
?
гах
8
Правила по
?
ведения на доро
?
гах в сельс
?
кой местност
?
и
9
Правила по
?
ведения в тр
?
анспорте
Ноябрь
10
Подготовка и про
?
ведение меро
?
приятия, пос
?
вященного
п
?
амяти жерт
?
в ДТП.
11
Правила по
?
ведения на же
?
лезной доро
?
ге
12
Дорожные з
?
наки и их гру
?
ппы.
13
Участие в об
?
ластном ко
?
нкурсе по П
?
ДД «Творчест
?
во
юных – з
?
а безопасност
?
ь дорожного д
?
вижения.
Декабрь
14
Час вопросо
?
в и ответов (встреч
?
и с инспекторо
?
м
ГИБДД)
15
Первая помо
?
щь при ДТП.
16
Конкурс «П
?
амятка пеше
?
ходу»
17
Зачем нужн
?
ы светоотр
?
ажающие эле
?
менты на о
?
дежде.
практику
?
м
по
их
из
?
готовлению
(
?
для
учащихс
?
я
начальны
?
х классов)
Январь
18
Решение карточе
?
к ПДД (пра
?
ктическая р
?
абота)
19
Час вопросо
?
в и ответо
?
в (встреча с ме
?
д работнико
?
м
школы)
Февраль
20
Акция «Буд
?
ь внимател
?
ьным, водите
?
ль»
21
Видео урок по П
?
ДД
22
Информация, котору
?
ю должен сооб
?
щить свидете
?
ль
ДТП. Аптеч
?
ка автомоб
?
иля и ее со
?
держимое
23
Создание г
?
азеты «ПДД г
?
лазами дете
?
й»
Март
24
Мы- пассаж
?
иры. Права и об
?
язанности.
25
Проведение «
?
минуток» по проф
?
илактике несч
?
астных
случаев на доро
?
ге в группе, в с
?
воих класс
?
ах
26
Тест по ПД
?
Д
27
Распространение П
?
амяток для пе
?
шеходов и во
?
дителей в
м
?
икрорайоне ш
?
колы.
Апрель
28
Видео лектор
?
ий.
29
Клуб внимате
?
льных пеше
?
ходов.
30
Игра «Транс
?
порт и правила по
?
ведения в нё
?
м»
31
Правила ез
?
ды на велос
?
ипеде, мопеде, скуторе.
Май
32
Конкурс на луч
?
шую Памятку д
?
ля пешеходо
?
в,
пассажиро
?
в, велосипе
?
дистов сре
?
ди учащихс
?
я 5 – 9 кл
?
ассов.
33
Газета «ПДД г
?
лазами дете
?
й»
34
Встречи с и
?
нспектором Г
?
ИБДД по пр
?
актическим во
?
просам
Тематическое п
?
ланирование д
?
ля 9-х классов
№
п\п
Тема занят
?
ия
Сроки
1
Обновление у
?
голка «Правила доро
?
жные, знат
?
ь каждому
по
?
ложено».
Сентябрь
2
Профилактика Д
?
ДТТ. Встреч
?
а с работн
?
иком ГИБДД.
3
История ПД
?
Д в России.
4
Сбор матер
?
иалов для презе
?
нтации
5
Беседа
«Пре
?
дупреждение
детс
?
кого
дорожно–
транспортного тр
?
авматизма»
Октябрь
6
Викторина «
?
Азбука безо
?
пасности»
7
Конкурс презе
?
нтаций для уч
?
ащихся 7-9 к
?
лассов.
8
Правила по
?
ведения на доро
?
гах в сельс
?
кой местност
?
и
9
Причины несч
?
астных случ
?
аев на ули
?
цах и доро
?
гах
Ноябрь
10
Подготовка и про
?
ведение меро
?
приятия, пос
?
вященного
п
?
амяти жерт
?
в ДТП.
11
Правила по
?
ведения на же
?
лезной доро
?
ге
12
Дорожные з
?
наки и их гру
?
ппы.
13
Участие в об
?
ластном ко
?
нкурсе по П
?
ДД «Творчест
?
во
юных – з
?
а безопасност
?
ь дорожного д
?
вижения.
Декабрь
14
Час вопросо
?
в и ответо
?
в (встречи с и
?
нспектором Г
?
ИБДД).
15
Первая помо
?
щь при ДТП.
16
Конкурс «П
?
амятка пеше
?
ходу»
17
Зачем нужн
?
ы светоотр
?
ажающие эле
?
менты на о
?
дежде.
практику
?
м по их из
?
готовлению.
Январь
18
Правила по
?
ведения в тр
?
анспорте
19
Проведение «минуток» по профилактике несчастных
случаев на дороге в группе, в своём классе.
Февраль
20
Беседа «Соблюдение ПДД – залог твоей безопасности»
21
Час вопросов и ответов (встреча с медиком)
22
Сбор материалов для школьной газеты «ПДД, глазами
детей)
23
Создание газеты «ПДД глазами детей»
Март
24
Мы- пассажиры. Права и обязанности.
25
Видео лекторий
26
Тест «ПДД – знать и выполнять»
27
Распространение Памяток для пешеходов и водителей в
микрорайоне школы.
Апрель
28
Решение задач, карточек по ПДД.
29
Конкурс «Знаки своими руками».
30
Игра «Транспорт и правила поведения в нём»
31
Правила езды на велосипеде, мопеде, скутере и др.
Май
32
Конкурс на лучшую Памятку для пешеходов,
пассажиров, велосипедистов среди учащихся 5 – 9
классов.
33
Газета «ПДД глазами детей»
34
Встречи
с
инспектором
ГИБДД
по
практическим
вопросам