Напоминание

Я и улица


Автор: Канашина Екатерина Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: КОГОБУ ШИ ОВЗ г. Котельнича
Населённый пункт: Кировская область, г. Котельнич
Наименование материала: учебная программа
Тема: Я и улица
Раздел: начальное образование





Назад




Пояснительная записка

Внеурочная деятельность организуется по социальному направлению

«Я и улица», ориентирована на создание условий для: расширения опыта

поведения,

деятельности

и

общения;

творческой

самореализации

обучающихся

с

умственной

отсталостью

(интеллектуальными

нарушениями)

в

комфортной

развивающей

среде,

стимулирующей

возникновение

личностного

интереса

к

различным

аспектам

жизнедеятельности;

позитивного

отношения

к

окружающей

действительности; социального становления обучающегося в процессе

общения и совместной деятельности в детском сообществе, активного

взаимодействия

со

сверстниками

и

педагогами;

профессионального

самоопределения, необходимого для успешной реализации дальнейших

жизненных планов обучающихся.

Цель внеурочной деятельности: создание условий для достижения

обучающимися

с

умственной

отсталостью

(интеллектуальными

нарушениями) необходимого для жизни в обществе социального опыта и

формирования принимаемой обществом системы ценностей, всестороннего

развития и социализации каждого обучающегося, создание воспитывающей

среды, обеспечивающей развитие социальных интересов учащихся в

свободное время.

Задачи:

1. Развитие активности, самостоятельности и независимости в повседневной

жизни;

2.Расширение представлений ребенка о мире и о себе, его социального

опыта;

3.Формирование умений, навыков социального общения людей;

4.

Развитие

навыков

осуществления

сотрудничества

с

педагогами,

сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

5.Расширение круга общения, выход обучающегося за пределы семьи и

общеобразовательной организации.

Формы организации:

1.Встречи с инспектором ГИБДД.

2.Родительские собрания.

3.Сюжетно-ролевые игры, практические занятия.

4.Тематические классные часы, внеклассные мероприятия.

Общая характеристика

Для предупреждения детского травматизма на дорогах необходимо

обучение детей школьного возраста правилам безопасного поведения на

улице и формирование у них специальных навыков.У детей необходимо

воспитывать сознательное отношение к ПДД, которые должны стать нормой

поведения каждого культурного человека. Изучение ПДД существенно

расширяет возможность воспитания грамотного пешехода, пассажира и

водителя, а также позволяет значительно уменьшить дорожно-транспортный

травматизм среди детей и подростков. Ни один изучаемый предмет в школе

не влияет так на безопасность ребёнка, как изучение ПДД. Только они могут

дать ему знания в безопасном поведении на улице, способные превратиться

в прочные навыки. Программа позволяет систематически знакомить с

обязанностями пешеходов, пассажиров и водителей доступно и понятно,

обучая ребенка правилам безопасного и правопослушного поведения на

улицах, дорогах и в транспорте. Она имеет целью не механическое

заучивание ПДД, а формирование и развитие познавательной деятельности,

ориентированной на понимание опасности и безопасности, при этом

полученные теоретические знания ПДД закрепляются систематическим

практическим

повторением.

Игровые

технологии,

применяемые

в

программе, даютобучающемуся возможность включиться в практическую

деятельность в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение

опыта безопасного поведения на дорогах и улицах, в котором складывается

и совершенствуется самоуправление поведением. Программа способствует

охране жизни и здоровья юных граждан, защите их прав и законных

интересов путём предупреждения ДТП, а также ориентации в выборе

будущей профессии подрастающего поколения.

Личностные и предметные результаты

В структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит

личностным результатам, поскольку именно они обеспечивают овладение

комплексом социальных (жизненных) компетенций, необходимых для

достижения

основной

цели

современного

образования-введения

обучающихся

с

умственной

отсталостью

(интеллектуальными

нарушениями) в культуру, овладение ими социокультурным опытом.

Личностные результаты:

-сформированность

адекватных представлений о собственных

возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

-овладение

начальными

навыками

адаптации

в

динамично

изменяющемся и развивающемся мире;

-сформированность установки на безопасный образ жизни;

-проявление готовности к самостоятельной жизни.

Личностные результаты формируются как в учебной деятельности, так и во

внеурочной.

Главные принципы ор

?

ганизации р

?

аботы внеуроч

?

ной деятел

?

ьности:

1. Деятель

?

ность внеурочной де

?

ятельности не должна н

?

арушать учеб

?

ного процесс

?

а школы.

2. Использо

?

вание нагл

?

ядных пособ

?

ий, ИКТ и все

?

х средств н

?

аглядности пр

?

и проведен

?

ии занятий.

3. Изучение м

?

атериала от просто

?

го к сложно

?

му.

4. Доброво

?

льность уч

?

астия в да

?

нном виде де

?

ятельности.

5. Активност

?

ь и творчес

?

кий подход к про

?

ведению меро

?

приятий.

6. Доброже

?

лательная и непринужденная обст

?

ановка работ

?

ы.

Работа внеурочной де

?

ятельности основываетс

?

я на различ

?

ных видах

деяте

?

льности:

-Создание у

?

голка безо

?

пасности доро

?

жного движе

?

ния;

-Изучение пр

?

авил дорож

?

ного движе

?

ния и проп

?

аганда их в к

?

лассах;

-Встречи и беседы с и

?

нспектором Г

?

ИБДД;

-Встречи с ме

?

дицинским р

?

аботником, с це

?

лью изучен

?

ия основ ме

?

дицинских з

?

наний и пр

?

именения з

?

наний на пр

?

актике;

-Участие в р

?

азличных ко

?

нкурсах по проф

?

илактике доро

?

жно-

транспорт

?

ной безопас

?

ности;

-Проведение и

?

гр, конкурсо

?

в, соревно

?

ваний в шко

?

ле.

Основные фор

?

мы внеурочной деятельности: обуче

?

ние, приме

?

нение

знан

?

ий на практ

?

ике через пр

?

актические з

?

анятия, соре

?

внования, и

?

гры,

практ

?

ическая работ

?

а по прове

?

дению проп

?

аганды безо

?

пасности доро

?

жного

движе

?

ния

через

ко

?

нкурсы,

ви

?

кторины,

шоу-

?

программы.

Участву

?

ют

учащиес

?

я 5-9классо

?

в.

Создается а

?

ктив детей д

?

ля оказани

?

я помощи изуче

?

ния ПДД во все

?

х

классах н

?

ачального и сре

?

днего звен

?

а через аг

?

итацию, про

?

паганду, ко

?

нкурсы, игр

?

ы, соревно

?

вания. Зан

?

ятия прово

?

дятся 1 раз в не

?

делю по 1 ч

?

асу.

В ходе работ

?

ы внеурочной деятельности и

?

дёт развит

?

ие значимы

?

х

для данно

?

й деятельности л

?

ичностных к

?

ачеств:

-Самостоятельности в принятии пр

?

авильного ре

?

шения.

-Убежденности и а

?

ктивности в про

?

паганде добросо

?

вестного в

?

ыполнения пр

?

авил дорож

?

ного движе

?

ния, как необ

?

ходимого элемента со

?

хранения с

?

воей жизни.

-Внимательности и ве

?

жливости во вз

?

аимоотноше

?

ниях участнико

?

в

дорожного д

?

вижения.

-Здорового обр

?

аза жизни и н

?

авыка самосто

?

ятельного ф

?

изического

со

?

вершенство

?

вания.

Планируемые резу

?

льтаты внеуроч

?

ной деятел

?

ьности:

Результатами

воспитательно-образовательной

де

?

ятельности

являются:

формирование

г

?

лубоких

теорет

?

ических

знаний

прав

?

ил

дорожно

?

го движени

?

я;

развитие и со

?

вершенство

?

вание навы

?

ков поведе

?

ния воспит

?

анников на доро

?

ге, оказан

?

ия доврачеб

?

ной медици

?

нской помо

?

щи;

разносторонняя ф

?

изическая и пс

?

ихологичес

?

кая подгото

?

вка

учащихс

?

я;

формирование со

?

вокупности усто

?

йчивых фор

?

м поведени

?

я на

дорог

?

ах, в общест

?

венном тра

?

нспорте, в с

?

лучаях чрез

?

вычайных

с

?

итуаций;

формирование у дете

?

й желания вест

?

и работу по проф

?

илактике

Д

?

ДТТ и навы

?

ков пропаг

?

андисткой р

?

аботы;

сокращение детс

?

кого дорож

?

но-транспорт

?

ного травм

?

атизма по

в

?

ине детей и по

?

дростков.

Тематическое пла

?

нирование д

?

ля 5-х классов

п\п

Тема занят

?

ия

Сроки

1

Экскурсии

к

уст

?

ановленным

мест

?

ам

безопас

?

ного

перехо

?

да

Сентябрь

2

Профилактика Д

?

ДТТ. Встреч

?

а с работн

?

иком ГИБДД.

3

Конкурс рису

?

нков

«Безопасная доро

?

га»

4

История по

?

явления авто

?

мобиля и Пр

?

авил дорож

?

ного

движе

?

ния

5

Причины несч

?

астных случ

?

аев на ули

?

цах и доро

?

гах

Октябрь

6

Создание бу

?

клета «Безо

?

пасная доро

?

га в школу»

7

Что надо з

?

нать о пере

?

крёстках и о

?

пасных поворот

?

ах

транспорт

?

а

8

Правила пере

?

хода желез

?

ной дороги

9

Правила по

?

ведения в тр

?

анспорте

Ноябрь

10

Подготовка и про

?

ведение меро

?

приятия, пос

?

вященного

п

?

амяти жерт

?

в ДТП.

11

Создание п

?

амяток для уч

?

ащихся 1-4 к

?

лассов «Пр

?

авила

доро

?

жного движе

?

ния, знай и соб

?

людай!»

12

«Игровой пр

?

актикум по П

?

ДД»

13

Участие в об

?

ластном ко

?

нкурсе по П

?

ДД «Творчест

?

во

юных – з

?

а безопасност

?

ь дорожного д

?

вижения.

Декабрь

14

Викторина

«Правила доро

?

жного движе

?

ния – прав

?

ила жизни»

15

Первая помо

?

щь при ДТП. (встреча с ме

?

д работнико

?

м

школы)

16

Обязанности пе

?

шеходов и п

?

ассажиров. Об

?

щие обязан

?

ности водите

?

ля.

17

Где и как двигаться пе

?

шеходам вдо

?

ль дорог,как

переходит

?

ь дорогу.

Январь

18

Решение за

?

дач, карточек по П

?

ДД.

19

Создание г

?

азеты «Доро

?

га детства»

Февраль

20

Запрещающие и р

?

азрешающие з

?

наки.

21

Сигналы ре

?

гулировани

?

я дорожного д

?

вижения. Изуче

?

ние и трен

?

ировка в по

?

даче сигна

?

лов регулиро

?

вщика.

Игр

?

а «Регулиро

?

вщик»

22

Практикум по правилам оказания пер

?

вой доврачеб

?

ной

помощи пр

?

и транспорт

?

ных авария

?

х. (мед работ

?

ник

школы)

23

Информация, котору

?

ю должен сооб

?

щить свидете

?

ль

ДТП. Аптеч

?

ка автомоб

?

иля и ее со

?

держимое.

Март

24

Мы- пассаж

?

иры. Общие во

?

просы поря

?

дка движен

?

ия,

остано

?

вки, стоян

?

ки транспорт

?

ных средст

?

в.

25

Видео лектор

?

ий

26

Выпуск газет

?

ы «Дорога детст

?

ва»

27

Создание п

?

амяток для пе

?

шеходов и во

?

дителей

Апрель

28

Распространение памяток для пе

?

шеходов и во

?

дителей в

м

?

икрорайоне ш

?

колы.

29

Клуб внимате

?

льных пеше

?

ходов.

30

Игра «Транс

?

порт и правила по

?

ведения в нё

?

м»

31

Конкурс рисун

?

ков «Опасность н

?

а дороге»

Май

32

Велосипедисты- пр

?

авила, опас

?

ности, ответст

?

венность.

33

Газета «Доро

?

га детства»

34

Встречи с и

?

нспектором Г

?

ИБДД по пр

?

актическим во

?

просам

Тематическое п

?

ланирование д

?

ля 6-х классов

п\п

Тема занят

?

ия

Сроки

1

Экскурсии

к

уст

?

ановленным

мест

?

ам

безопас

?

ного

перехо

?

да

Сентябрь

2

Профилактика Д

?

ДТТ. Встреч

?

а с работн

?

иком ГИБДД.

3

Конкурс рису

?

нков

«Безопасная доро

?

га»

4

Зачем нужн

?

ы ПДД спра

?

вка из истор

?

ии.

5

Причины несч

?

астных случ

?

аев на ули

?

цах и доро

?

гах

Октябрь

6

Создание буклета «Безо

?

пасность н

?

а дорогах, г

?

лазами

дете

?

й»

7

Что надо з

?

нать о пере

?

крёстках и о

?

пасных поворот

?

ах

транспорт

?

а

8

Правила по

?

ведения на доро

?

гах в сельс

?

кой местност

?

и

9

Правила по

?

ведения в тр

?

анспорте

Ноябрь

10

Подготовка и про

?

ведение меро

?

приятия, пос

?

вященного

п

?

амяти жерт

?

в ДТП.

11

Правила по

?

ведения на же

?

лезной доро

?

ге

12

«Игровой пр

?

актикум по П

?

ДД»

13

Участие в об

?

ластном ко

?

нкурсе по П

?

ДД «Творчест

?

во

юных – з

?

а безопасност

?

ь дорожного д

?

вижения.

Декабрь

14

Викторина

«Правила доро

?

жного движе

?

ния – прав

?

ила жизни»

15

Первая помо

?

щь при ДТП. (встреча с ме

?

д. работни

?

ка

школы)

16

Обязанности пе

?

шеходов и п

?

ассажиров. Об

?

щие обязан

?

ности водите

?

ля.

17

Зачем нужн

?

ы светоотражающие э

?

лементы на о

?

дежде.

Пра

?

ктикум по и

?

х изготовле

?

нию.

Январь

18

Решение за

?

дач, карточе

?

к по ПДД.

19

Информация, котору

?

ю должен сооб

?

щить свидете

?

ль

ДТП. Аптеч

?

ка автомоб

?

иля и ее со

?

держимое.

Февраль

20

Наши верные друз

?

ья на улиц

?

ах и дорог

?

ах. Как они н

?

ам

помогают.

21

Встреча с и

?

нспектором Г

?

ИБДД

22

Практикум по правилам оказания пер

?

вой доврачеб

?

ной

помощи пр

?

и транспорт

?

ных авария

?

х.

23

Создание г

?

азеты «ПДД г

?

лазами дете

?

й»

Март

24

Мы- пассаж

?

иры. Права и об

?

язанности.

25

Видео лектор

?

ий

26

Тест по ПД

?

Д

27

Распространение памяток для пе

?

шеходов и во

?

дителей в

м

?

икрорайоне ш

?

колы.

Апрель

28

Знаки на доро

?

гах. Что о

?

ни означают.

29

Клуб внимате

?

льных пеше

?

ходов.

30

Игра «Транс

?

порт и пра

?

вила поведе

?

ния в нём»

31

Правила ез

?

ды на велос

?

ипеде

Май

32

Конкурс на луч

?

шую Памятку д

?

ля пешеходо

?

в,

пассажиро

?

в, велосипе

?

дистов сре

?

ди учащихс

?

я 5 – 9 кл

?

ассов.

33

Газета «ПДД, г

?

лазами дете

?

й»

34

Встречи с и

?

нспектором Г

?

ИБДД по пр

?

актическим во

?

просам

Тематическое п

?

ланирование д

?

ля 7-х классов

п\п

Тема занят

?

ия

Сроки

1

Безопасная доро

?

га в школу, до

?

мой.

Сентябрь

2

Профилактика Д

?

ДТТ. Встреч

?

а с работн

?

иком ГИБДД.

3

Решение за

?

дач по ПДД

4

Создание бу

?

клетов для н

?

ачальных к

?

лассов «Что т

?

акое

ПДД»

5

Проведение з

?

анятия по П

?

ДД для уча

?

щихся 1-2 к

?

лассов

Октябрь

6

Уроки творчества (сочинение п

?

исем водите

?

лю, рисова

?

ние рисунко

?

в, плакато

?

в)

7

Причины несч

?

астных случ

?

аев на ули

?

цах и доро

?

гах

8

Правила по

?

ведения на доро

?

гах в сельс

?

кой местност

?

и

9

Правила по

?

ведения в тр

?

анспорте

Ноябрь

10

Подготовка и про

?

ведение меро

?

приятия, пос

?

вященного

п

?

амяти жерт

?

в ДТП.

11

Правила по

?

ведения на железно

?

й дороге

12

«Игровой пр

?

актикум по П

?

ДД»

13

Участие в об

?

ластном ко

?

нкурсе по П

?

ДД «Творчест

?

во

юных – з

?

а безопасност

?

ь дорожного д

?

вижения.

Декабрь

14

Час вопросо

?

в и ответо

?

в (встречи с и

?

нспектором Г

?

ИБДД)

15

Первая помо

?

щь при ДТП.

16

Викторины, ко

?

нкурсы, кросс

?

ворды.

17

Зачем нужн

?

ы светоотр

?

ажающие эле

?

менты на о

?

дежде.

Их изгото

?

вление для уч

?

ащихся нач

?

альных классо

?

в

Январь

18

Игра «Да – нет»

19

Час вопросо

?

в и ответо

?

в (встреча с ме

?

д. работни

?

ком

школы)

Февраль

20

Сбор матер

?

иалов для ш

?

кольной газет

?

ы «ПДД, гл

?

азами

дете

?

й»

21

Сигналы ре

?

гулировани

?

я дорожного д

?

вижения. Изуче

?

ние и трен

?

ировка в по

?

даче сигна

?

лов регулиро

?

вщика.

Игр

?

а «Регулиро

?

вщик»

22

Решение за

?

дач и карточе

?

к по ПДД

23

Создание г

?

азеты «ПДД г

?

лазами дете

?

й»

Март

24

Мы- пассаж

?

иры. Права и об

?

язанности.

25

Видео лектор

?

ий

26

Тест по ПД

?

Д

27

Распространение П

?

амяток для пе

?

шеходов и во

?

дителей в

м

?

икрорайоне ш

?

колы.

Апрель

28

Проведение «

?

минуток» по проф

?

илактике несч

?

астных

случ

?

аев на дороге в гру

?

ппе, в сво

?

их классах.

29

Клуб внимате

?

льных пеше

?

ходов.

30

Игра «Транс

?

порт и правила по

?

ведения в нё

?

м»

31

Правила езды на ве

?

лосипеде

Май

32

Конкурс на луч

?

шую Памятку д

?

ля пешеходо

?

в,

пассажиро

?

в, велосипе

?

дистов сре

?

ди учащихс

?

я 5 – 9 кл

?

ассов.

33

Газета «ПДД г

?

лазами дете

?

й»

34

Встречи с и

?

нспектором Г

?

ИБДД по пр

?

актическим во

?

просам

Тематическое п

?

ланирование д

?

ля 8-х классов

п\п

Тема занят

?

ия

Сроки

1

История ПД

?

Д в России.

Сентябрь

2

Профилактика Д

?

ДТТ. Встреч

?

а с работн

?

иком ГИБДД.

3

Практикум по П

?

ДД на улиц

?

ах города

4

Сбор инфор

?

мации для презе

?

нтации

5

Конкурс презе

?

нтаций по П

?

ДД

Октябрь

6

Уроки творчест

?

ва (сочинение п

?

исем водите

?

лю, рисова

?

ние рисунко

?

в, плакато

?

в)

7

Причины несч

?

астных случ

?

аев на ули

?

цах и доро

?

гах

8

Правила по

?

ведения на доро

?

гах в сельс

?

кой местност

?

и

9

Правила по

?

ведения в тр

?

анспорте

Ноябрь

10

Подготовка и про

?

ведение меро

?

приятия, пос

?

вященного

п

?

амяти жерт

?

в ДТП.

11

Правила по

?

ведения на же

?

лезной доро

?

ге

12

Дорожные з

?

наки и их гру

?

ппы.

13

Участие в об

?

ластном ко

?

нкурсе по П

?

ДД «Творчест

?

во

юных – з

?

а безопасност

?

ь дорожного д

?

вижения.

Декабрь

14

Час вопросо

?

в и ответов (встреч

?

и с инспекторо

?

м

ГИБДД)

15

Первая помо

?

щь при ДТП.

16

Конкурс «П

?

амятка пеше

?

ходу»

17

Зачем нужн

?

ы светоотр

?

ажающие эле

?

менты на о

?

дежде.

практику

?

м

по

их

из

?

готовлению

(

?

для

учащихс

?

я

начальны

?

х классов)

Январь

18

Решение карточе

?

к ПДД (пра

?

ктическая р

?

абота)

19

Час вопросо

?

в и ответо

?

в (встреча с ме

?

д работнико

?

м

школы)

Февраль

20

Акция «Буд

?

ь внимател

?

ьным, водите

?

ль»

21

Видео урок по П

?

ДД

22

Информация, котору

?

ю должен сооб

?

щить свидете

?

ль

ДТП. Аптеч

?

ка автомоб

?

иля и ее со

?

держимое

23

Создание г

?

азеты «ПДД г

?

лазами дете

?

й»

Март

24

Мы- пассаж

?

иры. Права и об

?

язанности.

25

Проведение «

?

минуток» по проф

?

илактике несч

?

астных

случаев на доро

?

ге в группе, в с

?

воих класс

?

ах

26

Тест по ПД

?

Д

27

Распространение П

?

амяток для пе

?

шеходов и во

?

дителей в

м

?

икрорайоне ш

?

колы.

Апрель

28

Видео лектор

?

ий.

29

Клуб внимате

?

льных пеше

?

ходов.

30

Игра «Транс

?

порт и правила по

?

ведения в нё

?

м»

31

Правила ез

?

ды на велос

?

ипеде, мопеде, скуторе.

Май

32

Конкурс на луч

?

шую Памятку д

?

ля пешеходо

?

в,

пассажиро

?

в, велосипе

?

дистов сре

?

ди учащихс

?

я 5 – 9 кл

?

ассов.

33

Газета «ПДД г

?

лазами дете

?

й»

34

Встречи с и

?

нспектором Г

?

ИБДД по пр

?

актическим во

?

просам

Тематическое п

?

ланирование д

?

ля 9-х классов

п\п

Тема занят

?

ия

Сроки

1

Обновление у

?

голка «Правила доро

?

жные, знат

?

ь каждому

по

?

ложено».

Сентябрь

2

Профилактика Д

?

ДТТ. Встреч

?

а с работн

?

иком ГИБДД.

3

История ПД

?

Д в России.

4

Сбор матер

?

иалов для презе

?

нтации

5

Беседа

«Пре

?

дупреждение

детс

?

кого

дорожно–

транспортного тр

?

авматизма»

Октябрь

6

Викторина «

?

Азбука безо

?

пасности»

7

Конкурс презе

?

нтаций для уч

?

ащихся 7-9 к

?

лассов.

8

Правила по

?

ведения на доро

?

гах в сельс

?

кой местност

?

и

9

Причины несч

?

астных случ

?

аев на ули

?

цах и доро

?

гах

Ноябрь

10

Подготовка и про

?

ведение меро

?

приятия, пос

?

вященного

п

?

амяти жерт

?

в ДТП.

11

Правила по

?

ведения на же

?

лезной доро

?

ге

12

Дорожные з

?

наки и их гру

?

ппы.

13

Участие в об

?

ластном ко

?

нкурсе по П

?

ДД «Творчест

?

во

юных – з

?

а безопасност

?

ь дорожного д

?

вижения.

Декабрь

14

Час вопросо

?

в и ответо

?

в (встречи с и

?

нспектором Г

?

ИБДД).

15

Первая помо

?

щь при ДТП.

16

Конкурс «П

?

амятка пеше

?

ходу»

17

Зачем нужн

?

ы светоотр

?

ажающие эле

?

менты на о

?

дежде.

практику

?

м по их из

?

готовлению.

Январь

18

Правила по

?

ведения в тр

?

анспорте

19

Проведение «минуток» по профилактике несчастных

случаев на дороге в группе, в своём классе.

Февраль

20

Беседа «Соблюдение ПДД – залог твоей безопасности»

21

Час вопросов и ответов (встреча с медиком)

22

Сбор материалов для школьной газеты «ПДД, глазами

детей)

23

Создание газеты «ПДД глазами детей»

Март

24

Мы- пассажиры. Права и обязанности.

25

Видео лекторий

26

Тест «ПДД – знать и выполнять»

27

Распространение Памяток для пешеходов и водителей в

микрорайоне школы.

Апрель

28

Решение задач, карточек по ПДД.

29

Конкурс «Знаки своими руками».

30

Игра «Транспорт и правила поведения в нём»

31

Правила езды на велосипеде, мопеде, скутере и др.

Май

32

Конкурс на лучшую Памятку для пешеходов,

пассажиров, велосипедистов среди учащихся 5 – 9

классов.

33

Газета «ПДД глазами детей»

34

Встречи

с

инспектором

ГИБДД

по

практическим

вопросам



В раздел образования