Напоминание

Технологическая карта урока английского языка


Автор: Петрова Сардана Спартаковна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ БСОШ имени С.П.Данилова
Населённый пункт: с Бердигестях
Наименование материала: Использование ИКТ в соответствии с ФГОС
Тема: Технологическая карта урока английского языка
Раздел: среднее образование





Назад




Технологическая карта урока по английскому языку

Название предмета: Английский язык 8б класс

Дата: 22. 11. 20

Тема урока: Работа/ Work

Цель урока: создание условий для практического применения языкового и речевого материала в знакомых и незнакомых ситуациях по теме

«Работа»;

Планируемые результаты урока:

Предметные: научиться высказываться о видах занятости с опорой на схемы, развивать навыки аудирования и говорения

Личностные: воспитывать уважение к людям разных профессий, стремиться совершенствовать иноязычную речь

Метапредметные: развивать навыки самоконтроля, самооценки, развивать коммуникативные УУД через говорение и аудирование

Место урока в системе уроков данного раздела: 2b (стр.44-45)

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Основные термины и понятия: лексика по теме «Работа»

Наглядность: презентация, учебник «Английский в фокусе 8» (авторы Ваулина Ю.Е., Дж. Дули, В. Эванс и др.), раздаточный материал,

аудиозапись.

Оборудование: ПК, проектор.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Этап урока

Время

Содержание

Формы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный

Речевая разминка

(рапорт

дежурного)

Постановка цели

и

задач

урока.

Мотивация

учебной

деятельности

учащихся.

5

Подготовка

к

уроку

-

настроить

учащихся

на

урок,

ввести

в

языковую среду

Умение

определить цель

и задачи урока

Фронтально

Приветствует

учащихся,

создает

эмоциональный

настрой, подводит учащихся к

формулированию темы урока,

озвучивает обобщенные цели

урока.

Who can you see in these

pictures?

Can you guess the topic of our

lesson?

What are the aims of our lesson?

Tell

me,

please,

your

suggestions.

Приветствуют учителя, отвечают на

вопросы.

Проявляют

интерес

к

новому

содержанию.

I can see a vet/an actor/an engineer.

I think he is an architect.

Высказывают предположения

Регулятивные

Личностные

Актуализация

субъективного

опыта учащихся

1

Развитие

навыков

монологической

речи

Индивидуальная

фронтальная

Спрашивает

у

учащихся,

какие профессии они знают.

What professions do you know?

Tell me, please.

Называют профессии

teacher, driver, shop-assistant, accountant,

artist, etc

Регулятивные

Познавательные

Первичное

усвоение новых

знаний

4

Развитие умения

монологической

речи

Фронтальная

На доске написаны названия

профессий. Учащиеся должны

высказать

свои

предположения, кем человек

на

картинке

является

по

профессии.

Учащиеся читают слова, означающие

профессии и должны

сказать,

кем

является человек на картинке.

John might be an author because he is

writing something.

I think Steve is an air traffic controller

because he ...

I am sure Kim is a bank teller.

In my opinion Bill is a pizza delivery boy.

Познавательные

Коммуникативные

Предметные

12

Развитие умения

воспринимать на

слух

иноязычную

речь

Фронтальная

Предлагает

учащимся

выполнить задание в учебнике

Fill in the following words.

(ex 2a p. 44)

Then listen and check.

Предлагает

учащимся

обменяться

и

проверить

В

парах

заполняют

пропуски

необходимыми

словами.

Затем

прослушивают предложения.

Bob has to travel a lot. A desk job isn’t

for him.

John works Monday to Friday, 9 to 5. It’s

a full-time job.

My father often has to work overtime.

My brother doesn’t have to wear a

uniform at work.

His salary is £30,000 a year.

Tom’s mother has just got a pay rise.

They often have to meet tough deadlines

but they manage.

Ann often works the night shift.

Now that Jenny has children she works

part-time from 4 to 8 every weekday.

She works as a freelancer from home.

Учащиеся обмениваются тетрадями и

проверяют работы.

Регулятивные,

коммуникативные,

личностные,

познавательные

правильность

выполнения

задания

So, how many correct answers/

mistakes have you found?

I’ve got … correct answers and …

mistakes.

Первичное

закрепление и

применение

нового материала

10

Развитие

навыков

монологической

и диалогической

речи

Индивидуальная

Парная

Побуждает

учащихся

высказаться

о

профессиях

родителей, опираясь на слова

и словосочетания из упр.2а

Use the words in ex 2a to talk

about your parents jobs.

Организует работу над упр. 3a

Look at questions A-F in the

box. Complete the dialogue with

them. Two questions are extra.

Координирует

ответы

учащихся, при необходимости

корректирует их.

Выполняют упр.2b, рассказывают о

профессиях своих родителей.

My mother has a full-time job. She is a

Music teacher. She doesn’t have to wear a

uniform at school.

Выполняют в парах упр. 3a, вставляют

вместо

пропусков

подходящие

вопросы,

во

время

прослушивания

проверяют себя, затем разыгрывают

диалог.

1 – E. What does your mum do for a

living?

2 – B Is it part-time?

3 – C What exactly does the job involve?

4 – A What’s the pay like?

Регулятивные,

коммуникативные,

познавательные

Парная

Формулирует задание к упр. 4

Use the following table to make

up

short

dialogues

for

the

following situations.

- Your friend didn’t get a part-

time job.

- Your friend’s mother got a

promotion.

- Your friend’s father got a pay

rise.

Читают, как подавать хорошую/плохую

новость и реагировать на нее, пример

диалога, составляют по аналогии мини-

диалоги

по

представленным

ситуациям.

-

I’m afraid my friend didn’t get a

part-time job.

-

Really? She must be very sad.

-

I’ve got some good news. My

mother got a promotion.

-

Wow! That’s brilliant!

-

I’ve just learnt my friend’s father got

a pay rise.

-

That’s great! Well done!

5

Индивидуальная

Предлагает

учащимся

выполнить упр. 5.

Выполняют

упр.

5,

затем

прослушивают и проверяют

Now let’s do ex 5. Your task is

to choose the correct answer.

1.

How long has he been out of work? –

a. Four months

2.

How’s your mum finding her new job?

– b. It’s very hard.

3.

How are things at work? – a. The

same as ever.

4.

Working evening shifts must be tiring

for your dad. – b. He’s got used to it.

5.

He’s got a job as a sales assistant. – a.

What does he do for a living?

6

Индивидуальная

Подводит

учащихся

к

выполнению

упр.

6.

Организует

аудирование

учебного текста

Listen and complete the missing

information.

Прослушивают объявление о приеме на

работу и заполняют пропуски.

Are you over 16 years old? Enthusiastic

and well

-

organised

?

Able to work flexible

hours? Your duties will include:

serve customers, taking payments.

pay: £5.50/hour

Информация о

домашнем

задании.

Рефлексия

2

Развитие

способности к

самоанализу и

самоконтролю.

Индивидуальная

Your homework will be ex 8 on

p.

45.

Make

up

a

similar

dialogue as in ex 3 about your

parents’ jobs.

Координирует

ответы

учащихся, при необходимости

корректирует их.

Выражают

собственное

мнение:

подводят

итоги

урока,

сопоставляя

задачи и проделанную работу.

Регулятивные



В раздел образования