Напоминание

" Развитие мелкой моторики и познавательных процессов младших дошкольников"


Автор: Марквашенцева Инна Викторовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МДОУ " Жемчужина"
Населённый пункт: Забайкальский край. г. Борзя.
Наименование материала: Призентация
Тема: " Развитие мелкой моторики и познавательных процессов младших дошкольников"
Раздел: дошкольное образование





Назад




ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Развитие мелкой

моторики и

познавательных

процессов у детей

младшего возраста

ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ

ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ

ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ПОСОБИЙ.

Задачи

Формировать координацию движения

пальцев рук

ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЯ РАЗЖИМАТЬ И СЖИМАТЬ

ПРИЩЕПКУ, СООТНОСИТЬ ЦВЕТ ПРИЩЕПКИ С ЦВЕТОМ

ОБЪЕКТА, ОПРЕДЕЛЯТЬ ЗОНЫ ПРИКРЕПЛЕНИЯ ПРИЩЕПКИ,

КООРДИНИРОВАТЬ МЕЛКИЕ ДВИЖЕНИЯ РУК.

«РИСУЕМ НА

КРУПЕ»

ЦЕЛЬ: Развивать

мелкую моторику,

тактильную

чувствительность рук

детей, воображение,

фантазию.

«СОБЕРИ МЯЧИКИ»

Цель:

ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЯ

ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ВЫБОР ЦВЕТА ПО

ОБРАЗЦУ.

«СДЕЛАЙ ЦЕЛУЮ ИГРУШКУ»

Цель: Формировать умение застёгивать

и расстёгивать пуговицы,

координировать мелкие движения рук,

формировать целостный образ

предмета, составляя целое из частей.

«ВОЛШЕБНЫЕ КРЫШКИ»

Цель: Формировать умения

производить движения откручивания и

закручивания крышек, зрительно

определять по цвету место положения

крышки.

« СОБЕРИ

КАРТИНКУ»

ЦЕЛЬ:

Учить собирать

картинку по

образцу

развивать

зрительное

восприятие,

внимание.

«ЦВЕТНЫЕ ДОМИКИ»

ЦЕЛЬ:

ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЯ ДЕТЕЙ СООТНОСИТЬ ПЛОСКОСТНУЮ ФИГУРУ ПО ЦВЕТУ

ПРЕДМЕТА И КОНТУРУ.

ЗАКРЕПЛЯТЬ ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА.

РАЗВИВАТЬ ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТУ ПО ФЭМП ИЗУЧЕНИЕ

ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР: КРУГ КВАДРАТ ТРЕУГОЛЬНИК.

Вставка рисунка

«БИЗИБОРД»

Цель: Развивать

мелкую моторику

пальцев и кистей

рук.



В раздел образования