Автор: Марквашенцева Инна Викторовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МДОУ " Жемчужина"
Населённый пункт: Забайкальский край. г. Борзя.
Наименование материала: Призентация
Тема: " Развитие мелкой моторики и познавательных процессов младших дошкольников"
Раздел: дошкольное образование
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Развитие мелкой
моторики и
познавательных
процессов у детей
младшего возраста
ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ
ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ
ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ПОСОБИЙ.
Задачи
Формировать координацию движения
пальцев рук
ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЯ РАЗЖИМАТЬ И СЖИМАТЬ
ПРИЩЕПКУ, СООТНОСИТЬ ЦВЕТ ПРИЩЕПКИ С ЦВЕТОМ
ОБЪЕКТА, ОПРЕДЕЛЯТЬ ЗОНЫ ПРИКРЕПЛЕНИЯ ПРИЩЕПКИ,
КООРДИНИРОВАТЬ МЕЛКИЕ ДВИЖЕНИЯ РУК.
«РИСУЕМ НА
КРУПЕ»
ЦЕЛЬ: Развивать
мелкую моторику,
тактильную
чувствительность рук
детей, воображение,
фантазию.
«СОБЕРИ МЯЧИКИ»
Цель:
ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЯ
ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ВЫБОР ЦВЕТА ПО
ОБРАЗЦУ.
«СДЕЛАЙ ЦЕЛУЮ ИГРУШКУ»
Цель: Формировать умение застёгивать
и расстёгивать пуговицы,
координировать мелкие движения рук,
формировать целостный образ
предмета, составляя целое из частей.
«ВОЛШЕБНЫЕ КРЫШКИ»
Цель: Формировать умения
производить движения откручивания и
закручивания крышек, зрительно
определять по цвету место положения
крышки.
« СОБЕРИ
КАРТИНКУ»
ЦЕЛЬ:
Учить собирать
картинку по
образцу
развивать
зрительное
восприятие,
внимание.
«ЦВЕТНЫЕ ДОМИКИ»
ЦЕЛЬ:
ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЯ ДЕТЕЙ СООТНОСИТЬ ПЛОСКОСТНУЮ ФИГУРУ ПО ЦВЕТУ
ПРЕДМЕТА И КОНТУРУ.
ЗАКРЕПЛЯТЬ ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА.
РАЗВИВАТЬ ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТУ ПО ФЭМП ИЗУЧЕНИЕ
ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР: КРУГ КВАДРАТ ТРЕУГОЛЬНИК.
Вставка рисунка
«БИЗИБОРД»
Цель: Развивать
мелкую моторику
пальцев и кистей
рук.