Напоминание

Дистанционное обучение


Автор: Богачек Елена Анатольевна
Должность: педагог дополнительного оразования
Учебное заведение: МУДО "Дом творчества пгт Шерловая Гора"
Населённый пункт: пгт Шерловая Гора
Наименование материала: Путеводитель д/о "Звонкие голоса"
Тема: Дистанционное обучение
Раздел: дополнительное образование





Назад




Путеводитель д/о «Звонкие голоса» (базовый уровень) ПДО Богачек Е.А.

Дата,

Раздел, тема занятия

Планируемые

результаты

Информационные

источники

Дом. задания

Форма контроля, дата

предоставления д.з.

7.05

8.05

14.05

15.05

16.05

Работа над расширением

голосового диапозона

Выразительность

пения,дикция, дыхание

Работа над созданием

образа

Выступление на сцене

Выразительность

пения,дикция, дыхание

Пение под

фонограмму

Пение под

фонограмму

Самостоятельный

подбор репертуара,

согласно возрасту и

способностям

Пение под

фонограмму,

индивидуальный

онлайнотчет

Выразительность

пения, правильная

дикция

Программа Smule

пение караоке

Выразительный

голос. Как петь

эмоционально и

трогательно

Программа Smule

пение караоке

Интернет ресурсы

Отработка

дикции

Программа Smule

пение караоке

Интернет ресурсы

Петь в программе

Smule,

самоанализируя свое

пение

Петь в программе

Smule,

самоанализируя свое

пение. Подготовка

видеоотчета.

Петь в программе

Smule,

самоанализируя свое

пение. Подготовка

видеоотчета.

Подготовка к

видеоотчету ролика

Подготовка

видеоролика к

онлайн- конкурсу

«Мы-дома,мы-поем!»

Видеоотчет 15.05

в группе

«Караоке. Дом

творчества» по вайберу

Видеоотчет

в группе

«Караоке. Дом

творчества» по вайберу

Онлайн- конкурс«Мы-

дома,мы-поем!» 28.05

21.05

22.05

23.05

28.05

29.05

30.05

Выразительность

пения,дикция, дыхание

Выступление на сцене

Выразительность

пения,дикция, дыхание

Работа над созданием

образа

Выступление на сцене

Итоговое занятие

Пение под

фонограмму

Самостоятельный

подбор репертуара,

согласно возрасту и

способностям

Пение на зрителя

Тест «На какого

исполнителя я похож

Пение на зрителя

Награждение

Интернет ресурсы

Интернет ресурсы

Подготовка

видеоролика к

онлайн- конкурсу

«Мы-дома,мы-поем!»

Петь в программе

Smule,

самоанализируя свое

пение

Мини-концерт для

родителей, отзывы в

группе

Подготовка

видеоролика к

онлайн- конкурсу

«Мы-дома,мы-поем!»

Участие в онлайн-

конкурсе«Мы-

дома,мы-поем!»

Итоги онлайн-

конкурса«Мы-дома,мы-

поем!»

Расписание: четверг 16.00-16.30, пятница 16.00-16.30, суббота 13.00-13.30

Календарный учебный график (базовый уровень) (5 ч)

п/п

Число

Месяц

Время

проведения

занятия

Форма

занятия

Кол-во

часов

Тема занятия

Форма контроля

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

7.05

8.05

14.05

15.05

16.05

21.05

22.05

23.05

28.05

29.05

30.05

14.00-14.30

14.00-14.30

14.00-14.30

14.00-14.30

14.00-14.30

14.00-14.30

14.00-14.30

14.00-14.30

14.00-14.30

14.00-14.30

14.00-14.30

Теория

Практика

Практика

Практика

Практика

Теория

Практика

Практика

Практика

Практика

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Работа над расширением

голосового диапозона

Выразительность

пения,дикция, дыхание

Работа над созданием образа

Выступление на сцене

Выразительность

пения,дикция, дыхание

Выразительность

пения,дикция, дыхание

Выступление на сцене

Выразительность

пения,дикция, дыхание

Работа над созданием образа

Выступление на сцене

Видеоотчет 15.05 в группе

«Караоке. Дом творчества»

по вайберу

Онлайн- конкурс«Мы-

дома,мы-поем!» 28.05

Теория

Итоговое занятие



В раздел образования